Страница 13 из 27

Добавлено: 15 янв 2014, 14:03
Alex_Z
ZHOLUD писал(а):Друзья, на глаза попался свежий материал известного журнала, где сравнивали расход топлива для движков 1.6 Шевроле Кобальт и Ниссан Альмера. Авторы сранивали расход на 92, 95 и 98. Результаты оказались таковыми, что самый выгодный для безнаддувных (!) моторов 92-й. Скажу сразу что лью регулярно 95. Кто что по этому поводу думает?
/

А вот ссылка говорящая об обратном http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085
" Никому верить нельзя, мне можно" говаривал старина Мюллер... :D

Добавлено: 15 янв 2014, 19:09
Nail74
лью 95 G-drive на ГПН и 95 ,особой разницы вообще не заметил.

Добавлено: 16 янв 2014, 20:22
neosupiant
Папа писал(а):[ ссылка на изображение ] Заливаю 2 раза до полного бака по 40-50 литров 95 G-Drive от Газпромнефти евро-5, затем один раз также до полного 98 экто от Лукойла. И так по кругу... И еще... В 95 каждые 1500 км добавляю Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol (Артикул: Art Ln2123) :read:


А зачем в новую машину лить разную чужеродную хрень? Учитывая, насколько сложный у нас мотор + турбина + интеркуллер.

Добавлено: 16 янв 2014, 20:29
skr
Папа писал(а):Заливаю 2 раза до полного бака по 40-50 литров 95 G-Drive от Газпромнефти евро-5, затем один раз также до полного 98 экто от Лукойла. И так по кругу... И еще... В 95 каждые 1500 км добавляю Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol (Артикул: Art Ln2123)

В чём смысл такого алгоритма? Сообщите, если не трудно.
Насчёт очистителя есть сомнения. Как у этому отнесётся наш нетривиальный движок?

Добавлено: 17 янв 2014, 10:02
neosupiant
skr писал(а):
Папа писал(а):Заливаю 2 раза до полного бака по 40-50 литров 95 G-Drive от Газпромнефти евро-5, затем один раз также до полного 98 экто от Лукойла. И так по кругу... И еще... В 95 каждые 1500 км добавляю Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol (Артикул: Art Ln2123)

В чём смысл такого алгоритма? Сообщите, если не трудно.
Насчёт очистителя есть сомнения. Как у этому отнесётся наш нетривиальный движок?


Да вопрос не в нетривиальности движка.
Зачем вообще в новую машину лить инородную дрянь? Всё равно заливается бензин не ниже 95. Бензин делать у нас умеют, без вопросов. На бодягу можно нарваться если совсем уже заправляться невесть где в подвале. Да и вообще, я понимаю, когда пробег тысяч 150 - тогда ещё можно подумать о применении чего-то. Но на машине с пробегом 5 000 км - это как-то странно.
А вообще, смешно предполагать, что "чудо баночка" очистит топливную от .овна, без последствий для мотора.

Добавлено: 17 янв 2014, 10:15
Alixx583
neosupiant
Ну если эту баночку залить первый раз на 150т.км пробега то естно .овна не избежать.
Кста что то подобное из своей линейки и ПСА предлагает лить в авто.
[ ссылка на изображение ]

9729 FF

Добавлено: 17 янв 2014, 10:39
neosupiant
Alixx583 писал(а):neosupiant
Ну если эту баночку залить первый раз на 150т.км пробега то естно .овна не избежать.
Кста что то подобное из своей линейки и ПСА предлагает лить в авто.
[ ссылка на изображение ]

9729 FF


Ну не знаю. Я вообще никогда не пользовался никакими присадками. И ни разу не было проблем.

У меня ещё вопрос: а куда попадают продукты очистки топливной системы? Куда пойдёт вся дрянь после промывки магистрали при работающем двигателе? Не в сам ли двигатель? И не будет ли это ГОРАЗДО хуже для мотора?

Добавлено: 17 янв 2014, 10:45
Alixx583
neosupiant писал(а):Куда пойдёт вся дрянь после промывки магистрали при работающем двигателе? Не в сам ли двигатель? И не будет ли это ГОРАЗДО хуже для мотора?

В камеру сгорания.
Вот по этому и рекомендации не реже раз в 5000км.
Ибо кака совсем будет.
Вот статья в ЗР о бензах с моющими присадками,правда старая,но суть как моет и для чего отражена.
http://www.zr.ru/content/articles/16177-sekret_titula/

Добавлено: 22 янв 2014, 15:50
Dim
На прошлой неделе заставил полный бак 98 на ВР
По ощущениям машинка стала ускоряться веселее. Специально замеры не проводил, но явно чувствуется. Летом по трассе тоже забивал и тоже разницу в плюс видел.
В общем, всего на полтинник с бака больше, а едет лучше.

ПС. Топливной карты нет, заправляюсь за нал.

Добавлено: 22 янв 2014, 16:02
juri
Dim
Так это уже не BP это Роснефть под брендом ВР.
http://oane.ws/news/2014/01/13/rosneft_ ... a_brend_bp
полтинник с бака это вклад за купленный бренд.

Добавлено: 22 янв 2014, 16:26
Dim
juri
Заправляюсь у них не один год и проблем с от бензина никогда не было.
Поэтому мне все-равно, кому пойдут деньги.

Добавлено: 24 янв 2014, 00:16
Medic_Serjio
раньше ездил на 92 на американце.
теперь буду 95 лить.... а он дороже на 2 рубля...

Добавлено: 24 янв 2014, 10:18
xxr
neosupiant писал(а):Ну не знаю. Я вообще никогда не пользовался никакими присадками. И ни разу не было проблем

Вот и правильно. Зачем мешать машине работать?
keun_sok писал(а):
Как вы заправляетесь? Я последнее время заправляюсь через топливную карту - удабная вещь, не нужно в очередях стоять, чем-то напоминает талоны на бензин, но более усовершенствованная штука, пользуетесь такими картами?

Судя по сайту, лучше и не пробовать.
По теме - лью 95 пульсар, редко 98. Разницы ощутимой не чувствую, по расходу в том числе. Двигатель 150 сил.

Добавлено: 05 мар 2014, 15:24
Sunny
Alex_Z, очень интересно. Я тоже раньше так думал, но что-то после последней статьи в ЗР даже грусновато немного стало, что никакой экономии нету, а есть даже переплата...
Хотя может это на самом деле из-за того, что двигатель настроен на 92-й? Вот я вынужден был залить на днях 92-й вместо обычного 95-го и признаюсь честно, особой разницы вообще не почуствовалось...

Добавлено: 05 мар 2014, 16:05
Daymon_aw
И тем не менее если вы едете по незнакомой дорогое\трассе лучше лить высоко актановое топливо, что бы не пришлось машину тащить потом домой!

Sunny писал(а):Хотя может это на самом деле из-за того, что двигатель настроен на 92-й?


Тут нужно учитывать огромное НООО
92 в Европе а не в России это два разных нефтепродукта.
Если вы готовы стать тестером и до замены свечей лить 92 мы посмотрим на результат! По сравнению с таким же только 95!