Страница 15 из 27

Добавлено: 06 мар 2014, 16:43
Anka_Partizanka
Daymon_aw
Да я не в общем. Я все про заливание 92го бензина...
ЗЫ: а родной навигации, к счастью, нет

Добавлено: 06 мар 2014, 16:48
Daymon_aw
Ну если вы про то что раньше вам все время лили 92 вместо 95, можно 1 бак 98 залить в другом месте, Шелл или еще где!

Добавлено: 06 мар 2014, 21:18
Anka_Partizanka
Daymon_aw
из Вашего поста можно сделать вывод, что можно 2-3 месяца из экономических соображений заливать 92й бензин сознательно, минуя рекомендации производителя, а затем разок залить 98й, дать машине "жару" гденить на МКАДе или Новой Риге (это я уже "додумываю" мысль) и все будет ОК? Меня же волнуют вышенаписанные посты про свечи, клапана и поршни... Исходя из этого, задаюсь вопросом - КАК задать вопрос ОД, чтобы не дать им козырь? Или забить на все и затем (не дай Бог) самой делать круглые глаза?

Добавлено: 06 мар 2014, 21:58
АндроId
Anka_Partizanka писал(а): Или забить на все и затем (не дай Бог) самой делать круглые глаза?

Забить. И заправляться 98-м.

Добавлено: 06 мар 2014, 23:05
Flash
Ну вот результат 15 страниц обсуждения - при условиях наших российских народ хочет иметь всё и дешёвый проезд и машину супер - заправляется 92-м, экономия ноль проблемы будут дальше - этих 4% т.е. каждый 25-й, каждый 16-й считает что 98 это супер, но главное наша машина класс и надо заливать то для чего она и создавалась для 95-го. Хотелось бы конечно что бы его качество по факту не было ни 80 ни 92-м а именно 95. Вот так :shock:

Добавлено: 06 мар 2014, 23:18
АндроId
Flash
Вам и не надо ничего, кроме 95-го. 98 - это для турбо.

Добавлено: 06 мар 2014, 23:37
Flash
АндроId писал(а):Flash
Вам и не надо ничего, кроме 95-го. 98 - это для турбо.

я уже писал у меня на крышке бензобака стикер 95/98 так что на любителя :D

Добавлено: 06 мар 2014, 23:48
АндроId
Flash
Я к тому, что на нетурбо 95 вполне хватает, и это нормально, на турбо же - выше степень сжатия+непосредственный впрыск, вероятность детонации очень велика, поэтому чем выше октановое число - тем меньше эта вероятность.
ЗЫ: На первом моём Пежо 308 было не ниже 95, на втором - уже не ниже 92. Это маркетинг, не более того. Моё мнение, основанное на 4-х летней эксплуатации французов - атмосферник - 95 (92 не едет, даже на механике - личный опыт), турбо - 98 (опыт товарищей, подтверждённый годами). А так - каждый сам кузнец своего счастья...

Добавлено: 06 мар 2014, 23:56
Flash
Согласен поэтому и езжу на 95 хотя качество бензина желает лучшего - на том и порешили ;)

Добавлено: 07 мар 2014, 08:37
Sunny
Flash, вот и я о том же: что особой разницы не чувствуется. Может конечно и есть отличия на скорости более 120 км/ч, но в городе - нету... Но все равно для своего успокоения будем заливать 95-й, думая, что он именно 95.
А может на самом деле как тут было написано ранее: может их мешать? Один раз 95, потом 92? Хотя... :D

Добавлено: 14 май 2014, 08:20
6AV9
Залил сегодня пол бака 92-ого в качестве эксперимента. Результат - работа движка стала мягче точно, по динамике разницы принципиальной пока не заметил. Причины, которые побудили это сделать - факт того, что 95-ый в нашей стране получают путем добавления присадок в 92-ой, что убивает свечи еще раньше и является реальной причиной их преждевременной кончины))) Если говорить о том, почему производитель приклеил стиккер и указывает лить 95-ый, то причина не в железе, а в прошивке мозгов на движке, в таблицах которой скорее всего отсутствуют значения, позволяющие откорректировать угол зажигания, состав смеси под 92-ой, НО....в таблицах эти значения имеют свои границы, как в сторону плохого бензина так и в сторону хорошего, что в реальности позволяет в них вписаться, заливая хороший 92-ой.
Так как разница между 92-ым и 95-ым проявляется в зоне высоких оборотов (если говорить о возможных проблемах), возможна детонация, которой не будет при оборотах в зоне до 4 тыс.
Для себя окончательно понял, что 92-ой ХОРОШИЙ лить можно - прошивка движка позволяет, тем более атмосферник не турба. Возможно мешать, периодически переходя на 95-ый, если хочется потоптать педаль (особенно летом). Для тех у кого турба - лейте только 95-ый, позволяют бабки катать на 98-ом - еще лучше)

Добавлено: 14 май 2014, 08:38
Flash
6AV9 писал(а):Для себя окончательно понял, что 92-ой ХОРОШИЙ лить можно

Ну ещё немножко осталось и можно будет лить и отличный 80-й, в качестве эксперимента - подскажи как ты определяешь на глаз на заправке " хороший" 92-й, научи коллег или ты на заправке смотришь сертификат качества, сдаёшь в лабораторию и затем смело едешь и заправляешь 92-й.
Моё мнение если написано 95-й и выше так надо соблюдать рекомендации производителя, в противном случае можете лить и соляру тоже топливо хорошего качества :shock:

Добавлено: 14 май 2014, 09:13
6AV9
Flash писал(а):Моё мнение если написано 95-й и выше так надо соблюдать рекомендации производителя, в противном случае можете лить и соляру тоже топливо хорошего качества


Касательно соляры я тебе объяснять не буду, чем она отличается от бензина и каковы принципы ее воспламенения. Что касается хорошего 92-ого - когда бензин Г..., это чувствуется сразу - машина не едет, провалы, детонация. Поэтому в данном случае предлагаю людям, кто решит залить 92-ой, выбирать по принципу доверия самой заправке и производителю.
Еще раз повторю в чем разница между 92 и 95 - условия воспламенения, прямая зависимость от оборотов движка, чем выше, тем предпочтительнее более высокое октановое число. Надеюсь Америку для тебя не открою, если еще раз скажу, что мозги движка позволяют ездить в определенных рамках по отклонению в октановом числе, те кто хоть раз видели таблицы программных мозгов хоть одной из машин с впрыском топлива прекрасно это понимают.
Свой первый пост в этой теме написал не для того, чтобы умолить достоинства французского автопрома или поставить под сомнение рекомендации умных "дядек".
Лить 92 можно, программный модуль может откорректировать значения для хорошей работы движка, один из плюсов - атмосферный мотор. Последствия - только детонация на высоких оборотах и то не факт, до 4 тыс. проверено - ее нет.

Добавлено: 14 май 2014, 09:30
Somebody
Я лично лью 95, но не простой а G-Drive. Почему переплачиваю? Ну.. наверное надеюсь он хотя бы нормальный 95, всего-то навсего. И на предыдущей машине замечал что на нем немного получше все-таки едет (несколько раз попеременно заливал просто 95 и G-Drive). И скорее всего он таки Евро-5, тогда как все остальное точно не выше Евро-4.
Был бы на Газпроме 98 - наверное лил бы его. Езжу я немного (около 10 ткм в год), и разница в деньгах не слишком для меня значительна. Но на Газпроме 98 есть в Москве, в Питере, а у нас вот нету. )

Добавлено: 14 май 2014, 10:36
SWAT
6AV9 писал(а):
Flash писал(а):Моё мнение если написано 95-й и выше так надо соблюдать рекомендации производителя, в противном случае можете лить и соляру тоже топливо хорошего качества


Касательно соляры я тебе объяснять не буду, чем она отличается от бензина и каковы принципы ее воспламенения. Что касается хорошего 92-ого - когда бензин Г..., это чувствуется сразу - машина не едет, провалы, детонация. Поэтому в данном случае предлагаю людям, кто решит залить 92-ой, выбирать по принципу доверия самой заправке и производителю.
Еще раз повторю в чем разница между 92 и 95 - условия воспламенения, прямая зависимость от оборотов движка, чем выше, тем предпочтительнее более высокое октановое число. Надеюсь Америку для тебя не открою, если еще раз скажу, что мозги движка позволяют ездить в определенных рамках по отклонению в октановом числе, те кто хоть раз видели таблицы программных мозгов хоть одной из машин с впрыском топлива прекрасно это понимают.
Свой первый пост в этой теме написал не для того, чтобы умолить достоинства французского автопрома или поставить под сомнение рекомендации умных "дядек".
Лить 92 можно, программный модуль может откорректировать значения для хорошей работы движка, один из плюсов - атмосферный мотор. Последствия - только детонация на высоких оборотах и то не факт, до 4 тыс. проверено - ее нет.

я хоть и лью 92й, но не советовал бы никому, детонация есть и на с4 и на с-элиз, и не на высоких оборотах, а в начале разгона начиная со второй скорости, при резких ускорениях. заправляю роснефть.