Страница 16 из 27

Добавлено: 14 май 2014, 10:49
jurgen
Somebody писал(а):Я лично лью 95, но не простой а G-Drive. Почему переплачиваю? Ну.. наверное надеюсь он хотя бы нормальный 95, всего-то навсего. И на предыдущей машине замечал что на нем немного получше все-таки едет (несколько раз попеременно заливал просто 95 и G-Drive). И скорее всего он таки Евро-5, тогда как все остальное точно не выше Евро-4.
Был бы на Газпроме 98 - наверное лил бы его. Езжу я немного (около 10 ткм в год), и разница в деньгах не слишком для меня значительна. Но на Газпроме 98 есть в Москве, в Питере, а у нас вот нету. )


У нас G-Drive по цене не отличается от обычного 95го. Лью без разбору и тот и этот, как удобней по дороге. Разницы ни в динамике, ни в расходе не обнаружено.

Добавлено: 14 май 2014, 11:24
6AV9
SWAT писал(а): детонация есть и на с4 и на с-элиз, и не на высоких оборотах, а в начале разгона начиная со второй скорости,


Не нужно рассматривать мой пост, как руководство к действию - это в первую очередь информация для справки. В моем случае есть проверенная заправка, есть 92 бензин с октановым числом в районе 93 - да, да....в России и такое встречается. По факту - г. Киров, заправка Башнефтепродукт, в области их всего две. По фактическим данным - 92 идет у них с реальным октановым числом и лукойл рядом не валялся, но 95 еще выше, хотя сами не скрывают, что не рекомендуют, так как присадок много на основе серы. Поэтому я и говорил - лить можно ХОРОШИЙ, если уверены, в этом случае октанкорректор на движке будет работать в рамках своих же программных таблиц.
Когда спалю все 33 литра 92 у себя, еще раз отпишусь об ощущениях.

Добавлено: 14 май 2014, 12:06
Technics66
6AV9
Я сейчас езжу на 95 Башнефть, со скидкой 5% по цене получается как 92. Разницы между G-Drive 95 и Башнефть по динамике практически нет, а на простом 95 Газпром машина не едет.

Добавлено: 14 май 2014, 12:45
6AV9
Technics66
Лишнее подтверждение качества бензина на данных заправках. К слову, если кто бывал проездом в Башкирии - у них поле засеянное пшеницей и нефтяная качалка, стоящая по середине и кругом чистота - это норма. Думаю, конторы, которые ведут бизнес изначально "чисто" не будут рисковать репутацией перед конечным потребителем))). 95 у них реально хорош, но они сами рекомендуют постоянно его не лить, чередовать их бенз с лукойловским, там присадок на основе серы меньше.

Добавлено: 14 май 2014, 12:45
Somebody
jurgen писал(а):У нас G-Drive по цене не отличается от обычного 95го. Лью без разбору и тот и этот, как удобней по дороге. Разницы ни в динамике, ни в расходе не обнаружено.

У нас достаточно прилично дороже, где-то на рубль.
Technics66 писал(а):Разницы между G-Drive 95 и Башнефть по динамике практически нет, а на простом 95 Газпром машина не едет.

Какие разные все-таки у нас бензины, в зависимости от региона.. А точнее даже страны. Не первый раз уже слышу, что в Беларуси бензин лучше российского.
Это лишнее подтверждение моему мнению, что хотя бы G-Drive 95 должен бы быть просто нормальным 95. ) Жаль 98 не могу попробовать.

Добавлено: 14 май 2014, 12:50
juri
6AV9 писал(а):Если говорить о том, почему производитель приклеил стиккер и указывает лить 95-ый, то причина не в железе, а в прошивке мозгов на движке

Производитель прикрепил стикер 95/98 по причине отсутствия в Европе 92 бензина как такового и в соответствии со стандартом Евро5. Вы разницы конечно не почувствуете электороника подправит, но катализатор со временем за такое топливо вам спасибо не скажет.

Добавлено: 14 май 2014, 12:57
6AV9
juri
Уверяю, дело не в этом))) у нас стоит двигатель, который производится концерном уже давно, только внесли незначительные изменения, который по сути коснулись в большинстве своем впускного тракта и немного другой прошивке, на выходе имеем 115 кобыл, которые фактически реализуются в полном объеме....только на заграничном качественном топливе))) 95 написали только лишь из-за особенности прошивки и чтобы сохранить лицо, говоря о том, что мотор "мощнее"))) История аналогична с АКП4 - старая разработка и никакая новая прошивка не изменит ее сути)))

Добавлено: 14 май 2014, 13:39
Sunny
SWAT писал(а): детонация есть и на с4 и на с-элиз, и не на высоких оборотах, а в начале разгона начиная со второй скорости,


Да, но как правильно все-таки написано, зависит от бенза. И в разных регионах он может быть совсем разным. Но все же из практики могу сказать, что на 92-м детонации больше. Хотя, конечно же, все зависит от конкретной машины и еще раз говорю от бензозаправки.

Добавлено: 15 май 2014, 20:08
Borz
6AV9 писал(а):Technics66
К слову, если кто бывал проездом в Башкирии

Если что - тут даже человек 5-7 есть из Уфы)) Я для себя еще с 2002 методом проб выбрал именно местное топливо. Правда на нашей классике это всегда чувствовалось. На нормальных машинах что только не приходилось заливать на трассах - хавает все подряд. Ну и поскольку я сам работал долгое время в Башнефти - прекрасно знаю, что наше топливо отвечает всем нормативам. А в последнее время Башнефть сама же постоянно проверяет свои заправки. Результаты сразу идут в Мск топам. Если что-то где-то не дай бог - кердык этой заправке. Поэтому вне Башкирии первым делом ищу именно наши АЗС, благо их все больше становится

ЗЫ поковырял профили - оказывается у нас 12 человек из Уфы, 1 из Стерлитамака и 2 просто из Башкирии)))

Добавлено: 15 май 2014, 20:50
6AV9
Borz
Ну значит будем знакомы) думаю и они не будут оспаривать качество бензина на Башнефти. Проехал уже сотку на вашем 92 - полет нормальный, намека на детонацию нет)

Добавлено: 01 дек 2014, 19:59
finnish
Раньше вопроса какое топливо лить особо не было, Джаз кушал 95 от евро-3. Спокойно лил на трассе, тнк, роснефти.
А вот с турбированным движком встал вопрос
Вопрос тем, кто ездит в Москве, на каких заправках точно евро-5?
У ТНК не на всех, надо смотреть на каждую заправку,
у Татнефти Евро-4
Лукойл раньше вообще Евро-3 был.
Роснефть смущают, что они бензин везут отовсюду, поэтому непонятно, какой бензин.

Пока так, заправился обычным 95 на ТНК все норм было, а вот ТРАССА 95 с присадками евро-5 оказался совсем не але.

Добавлено: 01 дек 2014, 20:36
Teodor
Ну ТНК, как таковой, больше нет. В чеках Роснефть, но на всех брендовых заправках ТНК, указанных на их сайте, бензин евро-5

Добавлено: 01 дек 2014, 21:46
Zet
Лукойл 95 евро, пока проблем не было.

Добавлено: 01 дек 2014, 23:42
max-fantom
Да пофиг на то, какой там евро. Уже много раз об этом писали - это всего навсего экологический класс. Двигателю (и атмосферному и турбированному) - пофиг. Главное, чтобы октановое число соответствовало заявленному. Я лью лукойл 98 евро 4.

Добавлено: 02 дек 2014, 09:12
EMINEM
Лукойл стал избегать после жалоб друзей
Теперь ТНК и ГПН чаще 95, а на большие расстояния 98 заливаю