Страница 7 из 27

Добавлено: 18 июл 2013, 08:01
Alixx583
Muzikizum писал(а):Никакой разницы ни в динамике, ни в среднем расходе

может стоит пару тройку дней хотя бы покататься.
Вопрос
как мотор(кста какой у вашего авто ДВС) работает на холодную,сколько об.ХХ было на 95 и сколько стало на 98?
У меня на 95(зимой и летом) было 800об/м,на 98 стало 1000об/м.
После прогревочного цикла обороты падают до стандартны ~750(3 кубика на тахо.)
И мотор работает гораздо мягче на холодную,нет позвякиваний-побрякиваний от ГРМ и ГБЦ.

Добавлено: 18 июл 2013, 08:03
Kamajii
Планирую опустошить бак с уже залитым в него 95-м и попробовать 98-й. Заправлялся пока исключительно 95-м. Один раз на "Башнефти", потом "Татнефть", затем "Лукойл". Разницы между этими 95-ми не заметил.

Добавлено: 18 июл 2013, 12:53
Daymon_aw
У меня от Лукойла детонация сильнее, по кубикам это не видно но трясет сильнее. Когда стоишь

Добавлено: 18 июл 2013, 13:09
Az26
Daymon_aw писал(а):У меня от Лукойла детонация сильнее, по кубикам это не видно но трясет сильнее. Когда стоишь

Ну по идее, вы вообще не должны видеть эффекта от детонации такого как тряска, ну или вы нарвались на ультранекачественный бензин. Детонация будет лишь доли секунд, конечно каждый раз для двигателя это вредно, но ваши ощущения должны максимум быть от этого при заводе двигателя.

Добавлено: 18 июл 2013, 13:11
skr
Daymon_aw писал(а):детонация сильнее

Я, возможно, чего-то не понимаю. Какая детонация? Это же смерть двигателю.

Добавлено: 18 июл 2013, 13:35
ZHOLUD
По мне кажется, что движки 115 и 120 менее детонации подвержены , чем 150 ТНР, потому что у первых распределенный впрыск, а у последнего - непосредственный. Читал где-то что для движков с непосредственным нужно большее октановое число. Зимой так ваще надо 98 ... Читал форум Пежо 408 , там уже народ первую зиму пережил, и не совсем благополучно. Больше всего жалоб на стук клапанов на двигатель 150 ТНР... :cry:

Добавлено: 18 июл 2013, 13:41
skr
ZHOLUD писал(а): движки 115 и 120 менее детонации подвержены , чем 150 ТНР, потому что у первых распределенный впрыск, а у последнего - непосредственный.

А разве детонация возникает не из-за недостаточного октанового числа бензина? Степень сжатия, октановое число важны. А впрыск непосредственный, распределённый - какая разница?

Добавлено: 18 июл 2013, 14:00
ZHOLUD
skr Безусловно ОЧ очень важно. Но при непосредственном впрыске распыление происходит сразу в цилиндры, от горячей свечи низкооктановый бензин сразу зажигается...
Вот у тебя 150 сильный, когда заводишь, бывает ли тарахтение как у дизеля? Шумноват ли двигатель?

Добавлено: 18 июл 2013, 14:00
Az26
skr
Немного информации и фактов, информация с разных источников.

Выше 11 степень редкость на обычных двигателях, Потому что есть такие явления, как детонация и калильноезажигание.

Детонация — очень быстрое сгорание топлива в точках,удаленных от свечи, сопровождается резким местным перегревом иперегрузкой деталей двигателя. Внешний признак детонации — стук — мыслышим, когда, например, на «Жигулях» пытаемся резко разогнаться послезаправки низкооктановым бензином.

Калильное зажигание — преждевременное (до появленияискры) воспламенение смеси от перегретых деталей камеры сгорания(например — от того же электрода свечи).

Длительная работа с детонацией и калильным зажиганием недопустима:мотор быстро выйдет из строя. Детонацию и калильное зажиганиепровоцируют высокая температура и высокое давление. Во избежаниедетонации моторы с высокой степенью сжатия «кормят» высокооктановымбензином 98, но выше степени сжатия 11 и его «не хватает».

На непосредственном впрыске степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Однако, как показала эксплуатация автомобилей с двигателями такого типа, они очень чувствительны к содержанию серы в бензине.

Добавлено: 18 июл 2013, 14:09
ZHOLUD
Az26 Это всё кончено очень интересно, но если бы двигатель 150ТРН работал на бедной смеси и расход был бы у него в норме. Так отзывы почитаешь 12 литров по городу - много для С-класса!

Добавлено: 18 июл 2013, 14:12
Az26
ZHOLUD
Ну смотря как ездить, у меня вот на калине по городу получалось не меньше 9, потому что с утра на работу на 2 скорости, и обратно также + Газу даёшь когда домой охото. Вот газ тормоз и такой расход, за то по трасе 5.5 литра. при 120 км/ч. А про бедную связь там же не сказано что он должен постоянно на ней работать, а лишь что он может устойчиво на ней работать ))

Добавлено: 18 июл 2013, 14:18
skr
ZHOLUD писал(а): когда заводишь, бывает ли тарахтение как у дизеля? Шумноват ли двигатель?

С самого начала обратил внимание, что двигатель у машины работает с непривычным звуком, напоминающим чем-то дизель. Сказал бы даже так - шелестит. Мне у ОД при покупке сказали, что всё нормально. Погоняв по городу, возле гаража послушал. Показалось, что прогретый двигатель работает немного тише. Будем дальше ездить, наблюдать, слушать. Бензин залил 95-ый драйв на Газпроме. Там всегда заправлюсь в последние годы. На других заправках налетал на дерьмовый бензин.

Добавлено: 18 июл 2013, 16:10
ICEBERG
залил 95евро. по утрам на холодную потряхивает, троит что ли. хочу попробовать сменить заправку

Добавлено: 18 июл 2013, 16:22
Daymon_aw
ICEBERG писал(а):залил 95евро. по утрам на холодную потряхивает, троит что ли. хочу попробовать сменить заправку

Такое ощущение что это не от плохого бензина а наоборот!
Априори у Газпром нефть хуже бензин чем у Лукойла но на нем не трясет!

Добавлено: 18 июл 2013, 16:30
Aex75
Daymon_aw писал(а):
ICEBERG писал(а):залил 95евро. по утрам на холодную потряхивает, троит что ли. хочу попробовать сменить заправку

Такое ощущение что это не от плохого бензина а наоборот!
Априори у Газпром нефть хуже бензин чем у Лукойла но на нем не трясет!

Откуда инфа про качество бенза?