Турбина, турботаймер и все что связанно

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#91

Сообщение max-fantom » 23 мар 2014, 21:22

Nomster писал(а):
max-fantom писал(а):У нас на турбина работает на гидростатических подшипниках

Спасибо, не знал, интересно!
Турбины вращаются "выхлопным газом". Выключаем зажигание, нет газов - нет вращения. Она еще какое-то время будет вращаться по инерции, не долго, как я понимаю (могу ошибаться).

Все верно ... После глушения двигателя еще несколько минут потребуется чтобы она остановилась. С десятков тысяч оборотов быстро не остановишься.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#92

Сообщение АндроId » 24 мар 2014, 19:48

max-fantom
Спасибо за помощь. А то все умные, а вникнуть в суть не хотят - вы мне напишите, а я почитаю...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#93

Сообщение fighter29 » 25 мар 2014, 08:02

Блин, народ, чето я запуталсо. Кто-то говорит, что масло перестает циркулировать, кто-то говорит, что есть независимая система водяная система охлаждения. Чето не понятно как эксплуатировать. Единствено что знаю, что после езды когда вырубаешь двигатель, а все равно под капотом есть шум от какой-то работающей системы. Это что? Насос масло нагнетает или работает эта самая водяная система охлаждения?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#94

Сообщение Дмитрий Нск » 25 мар 2014, 08:05

fighter29 писал(а):или работает эта самая водяная система охлаждения?


так точно, с независимым насосиком
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

Турбина

#95

Сообщение Kortes » 02 июн 2014, 19:09

Вроде как и все нормально, однако заметил, что при движении по дворам, обороты от 1000 до 2000, появился гул из под копотного пространства. Я так думаю, что это стала гудеть турбина. Перед этим больших прострелов по трассе или активного движения не было. Раньше этого звука не слышал или не обращал внимания, также машин с турбиной не было, может это и норма. Други подскажите как быть? этот гул норма работы турбины или стоит побеспокоить ОД?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#96

Сообщение skr » 02 июн 2014, 19:20

Kortes
Не знаю нормально это или нет, но звук турбины я отчётливо слышу. Не громко, но слышу.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#97

Сообщение Kortes » 02 июн 2014, 19:22

skr
При каких режимах езды? я слышу только во дворах на трассе или в городе но при динамичной езде не слышно.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#98

Сообщение skr » 02 июн 2014, 19:25

Kortes писал(а):При каких режимах езды?

Когда газку поддаю. Обороты свыше 3.5-4 тыс. На малых не слышу.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#99

Сообщение Kortes » 02 июн 2014, 19:27

Мне кажется на таких оборотах внешние шумы задавят гул турбины. Буду ждать мнения остальных соклубней, посмотрим, как у них обстоят дела.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#100

Сообщение Daerung » 02 июн 2014, 19:32

Kortes
Не большой гул есть, когда допустим идет набор скорости с 0 до 40 км
А когда просто катишь, то нет. То есть на педальку надавил, и не большой свист.
А чем он Вас напрягает ? Турбина включается после 1400 оборотов вроде как.


Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#101

Сообщение Kortes » 02 июн 2014, 19:36

Daerung
В принципе не напрягает, все вроде работает. Это я так, для обще эрудиции. Аппарат для меня новый, не изведанный, поэтому новые звуки вызывают различные вибрации кармы. :D

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#102

Сообщение Daerung » 02 июн 2014, 19:39

Kortes
Звук наподобие свиста?

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#103

Сообщение Kortes » 02 июн 2014, 19:55

Daerung
Я бы наверно сказал, что "гул"

Sequd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 май 2014, 10:16
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT black
Пробег: 12000
Прошлый авто: Пежо 206
Поблагодарили: 1 раз

#104

Сообщение Sequd » 02 июн 2014, 20:12

Возник тут вопрос. А возможно ли поставить турбину на 115 лс с ручкой? Или это как то от движка зависит?

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#105

Сообщение Артем33 » 02 июн 2014, 20:38

"Гул" это больше на вентилятор охлаждения похоже.А если серьезно,то на шкода-форуме ребята поговаривали,что если слышишь как работает турбина,копи деньги на ее замену.Максимум должне быть слышен легки просвист при подключении турбины.Сам кроме этого звука другихне слышал.
Махнул не глядя!