Турбина, турботаймер и все что связанно
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#76
ХЗ. Может я пессимист , но все равно с опаской отношусь к турбине (хотя купил и дико доволен динамикой). В голове засел миф (предрассудок), что с турбомоторами надо обращаться вежливо, нежно и бережно, как с женщинами. Неужели достаточно соблюсти всего 2 условия: не чиповать и не глушить сразу двигатель, чтобы турбина служила безотказно ближайшие 3-5 лет ? Манера езды, работа двигателя в зоне близкой к отсечке - это все никак не влияет ???
Часто вижу картину - на светофоре частенько найдется, кто с фальстартом тапку в пол уходит от всех в отрыв, чтобы через 300м с визгом тормозов или скрипом АБС встать на следующем светофоре. Такая манера тоже не не влияет на срок службы авто ???
Часто вижу картину - на светофоре частенько найдется, кто с фальстартом тапку в пол уходит от всех в отрыв, чтобы через 300м с визгом тормозов или скрипом АБС встать на следующем светофоре. Такая манера тоже не не влияет на срок службы авто ???
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#77
случилась сегодня со мной беда.... поехали с женой к родителям в другой город. на трассе загорелся СЕРВАЙС... на дисплее надпись - Неисправен двигатель, срочно отремонтируйте автомобиль...
созвонился с сервисом, сказали пригнать авто на диагностику... потихоньку доехали до ОД. мучали, смотрели, консилиум собрали(там весь сервис собрался под капотом)... по итогу сказали оставляйте авто... так как время уже было 20.00 конец рабочего дня. сказали показал компьютер неисправность турбины (или ошибка в работе турбины)... вот такие пироги... 3050км проехал всего... а так же прикуриватель отказался работать - у меня там запитаны регистратор и зарядки всякие на тройничке...
созвонился с сервисом, сказали пригнать авто на диагностику... потихоньку доехали до ОД. мучали, смотрели, консилиум собрали(там весь сервис собрался под капотом)... по итогу сказали оставляйте авто... так как время уже было 20.00 конец рабочего дня. сказали показал компьютер неисправность турбины (или ошибка в работе турбины)... вот такие пироги... 3050км проехал всего... а так же прикуриватель отказался работать - у меня там запитаны регистратор и зарядки всякие на тройничке...
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#78
Больше похоже на глюк электроники или блока предохранителей.А клемму сбросить не пробовали?
Махнул не глядя!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#79
max-fantom
Может я ошибаюсь,но помоему турбированные моторы создавлись как раз чтобы вваливать и побеждать в гонках,а не оберегать их,как женщину.Турбомоторам гораздо вреднее в пробках тошнить,чем лупить по трассе на 5000 об/мин.
При использовании авто в режиме, приведенном Вами в качестве примера(газ-тормоз),скорее умрет трансмиссия и приводы.
А вообще,забудте про предрассудки и эксплуатируйте авто на радость Вам и близким.Главное чтобы уровень масла не зашкаливал.
Может я ошибаюсь,но помоему турбированные моторы создавлись как раз чтобы вваливать и побеждать в гонках,а не оберегать их,как женщину.Турбомоторам гораздо вреднее в пробках тошнить,чем лупить по трассе на 5000 об/мин.
При использовании авто в режиме, приведенном Вами в качестве примера(газ-тормоз),скорее умрет трансмиссия и приводы.
А вообще,забудте про предрассудки и эксплуатируйте авто на радость Вам и близким.Главное чтобы уровень масла не зашкаливал.
Махнул не глядя!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#80
Активировал турботаймер (Шерхан, как у всех, видимо). Приятель на KIA Соренто с дудкой ездит, ему чуть ли не принудительно выставили, когда он машину забирал. По поводу полезности, вроде двух мнений нет, но реально нужно после длительной "скоростной" поездки, что у нас затруднительно. На некоторых авто ставят электромоторчики на масло, цитрамон не ставит, насколько я знаю.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#81
Nomster писал(а):(Шерхан, как у всех, видимо).
Не льстите себе...
Nomster писал(а): На некоторых авто ставят электромоторчики на масло, цитрамон не ставит, насколько я знаю.
Хреновые Ваши познания...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#82
На масло, насколько я знаю, не ставит. А зря ... Стоит независимый водяной контур охлаждения турбины со своем электронасосом.
P.S. Шерхан Лоджикар 4 рулит !
P.S. Шерхан Лоджикар 4 рулит !
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#83
АндроId писал(а):Не льстите себе...
В смысле?
АндроId писал(а):Хреновые Ваши познания...
А развернуто можно? Тут не быдло у подъезда пивко собралось попить, а взрослые, сформировавшиеся люди. Повежливее.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#84
Nomster писал(а):А развернуто можно? Тут не быдло у подъезда пивко собралось попить, а взрослые, сформировавшиеся люди. Повежливее.
Поддерживаю.
АндроId
Последнее на этот счёт замечание. Далее бан.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#85
Nomster писал(а):А развернуто можно?
Можно. Нужно почитать литературу, прежде чем нести ахинею. Какой моторчик на масло? Вы можете сколь угодно обижаться, но если писать в технические темы такие опусы, то
Nomster писал(а):быдло у подъезда пивко собралось попить
- это просто невинные дети.
max-fantom писал(а):Стоит независимый водяной контур охлаждения турбины со своем электронасосом.
Да, вот как то так. А турботаймер не даёт ротору крутиться на сухую, т.к. масло на заглушенном двигателе не циркулирует.
Надеюсь, достаточно развернул.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#86
АндроId писал(а):Нужно почитать литературу, прежде чем нести ахинею. Какой моторчик на масло? Вы можете сколь угодно обижаться, но если писать в технические темы такие опусы, то
Во первых, это не совсем техническая тема, скорее это тема о том, как правильно эксплуатировать автомобиль.
Во вторых, я писал :
Nomster писал(а):На некоторых авто ставят электромоторчики на масло, цитрамон не ставит, насколько я знаю
То есть "насколько я знаю" не означает абсолютной истины. Я где то читал, что на какие-то турбины ставится дополнительное охлаждение, где масло гоняет отдельный электромотор. Когда слабого отдельного водяного охлаждения не достаточно при выключенном двигателе. Возможно, это не так. Почему так агрессивно? "Ахинея", "Хреновые познания". Это что, нормальное общение? Я обижаться не буду, но - в репу обязательно поставлю, как только такая возможность у меня появится.
АндроId писал(а):А турботаймер не даёт ротору крутиться на сухую
На какую "сухую" он не дает крутиться ротору? Ротор остановится, как только выключиться зажигание (+2 - 5 секунд, как то так). Смысл в охлаждении подшипников, сами читайте литературу.
АндроId писал(а):- это просто невинные дети.
А я всё думал, чьи это "невинные дети"? Теперь буду знать - ваши
Последний раз редактировалось Nomster 23 мар 2014, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#88
Nomster
Как Вы наверное обратили внимание, пользователь АндроId за нарушение правил общения на форуме отправлен на отдых. И поэтому Ваши возражения идут в пустоту. Это во-первых. Во-вторых, Ваше последнее сообщение по сути является выяснением отношенией и поэтому также нарушает правила. На первый раз просто словесное предупреждение. Дальше санкции.
Как Вы наверное обратили внимание, пользователь АндроId за нарушение правил общения на форуме отправлен на отдых. И поэтому Ваши возражения идут в пустоту. Это во-первых. Во-вторых, Ваше последнее сообщение по сути является выяснением отношенией и поэтому также нарушает правила. На первый раз просто словесное предупреждение. Дальше санкции.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#89
У нас на турбина работает на гидростатических подшипниках: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BA%D0%B8Nomster писал(а): На какую "сухую" он не дает крутиться ротору? Ротор остановится, как только выключиться зажигание (+2 - 5 секунд, как то так). Смысл в охлаждении подшипников, сами читайте литературу.
При выключении двигателя циркуляция масла прекращается и гидроподшипник перестает работать и вал турбины начинает тереться об цапфу. Если после интенсивной езды сразу заглушить двигатель, то трение происходит при очень высоких скоростях что приводит к повышенному износу вала турбины. Турботаймер позволяет турбине сбросить обороты перед отключением циркуляции масла.
P.S. Турбина работает на более чем на 50-250 тыс. оборотах в минуту. Останавливается она далеко не мгновенно и не за секунды ... а постепеннно в течении нескольких минут ... При этом, при работе её температура достигает 1000С. Она раскаляется до бела. Независимая водяная система охлаждения нужна для предотвращения температурного клина турбины. И после выключения двигателя она продолжает работать как раз для того, чтобы турбина не дала клина во время своей плавной остановки.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#90
max-fantom писал(а):У нас на турбина работает на гидростатических подшипниках
Спасибо, не знал, интересно!
Турбины вращаются "выхлопным газом". Выключаем зажигание, нет газов - нет вращения. Она еще какое-то время будет вращаться по инерции, не долго, как я понимаю (могу ошибаться).
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.