Турбина, турботаймер и все что связанно
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#151побеседовал по поводу люфта турбины с техническим специалистом PSA ОД г.Тулы. Данных по допустимым люфтам у них нет и они будут что-то предпринимать только если турбина начнёт "шуметь", либо не будет создавать требуемое давление.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#152ramon писал(а):Источник цитаты либо не будет создавать требуемое давление
А вот теперь вопрос. Какое давление должно быть? А то есть у меня подозрения. Слабовато как-то стала выстреливать. Особенно ощутимо на трассе.
Правда у меня переведена на Евро-4, может быть связано с этим.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#153Мало вероятно,что можно где то узнать рабочее давление на турбине. На заводе по изготовлению двигателей у инженеров по тестированию прописано, при каких оборотах двигателя, какое давление достигается, но как и везде есть необходимый допуск +-, так же при тестировании должен быть пересчёт на температуру и влажность. Ну а на используемом двигателе и естественный износ 5% в год никто не отменял.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#154Somebody
Заводское значение максимального наддува - 0.8 бар.
Заводское значение максимального наддува - 0.8 бар.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#155Alexnsk писал(а):Источник цитаты Мало вероятно,что можно где то узнать рабочее давление на турбине.
ramon писал(а):Источник цитаты Заводское значение максимального наддува - 0.8 бар.
Можно уточнить, откуда цифры и на каких оборотах и при каком положении дросселя (ну заслонки, точнее, и нажатии педали газа, в процентах) должно быть максимальное давление? Есть есть такие данные, конечно.
В идеале еще и промежуточные бы иметь, конечно.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Alexnsk писал(а):Источник цитаты естественный износ 5% в год никто не отменял
За три года 15% - я бы так не заметил. Тут такое впечатление, что минимум на треть хуже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#156Данные из описаний данного двигателя и твинскрольного турбокомпрессора. На каких оборотах и процентах открытия дросселя не сказано.
Логично, что максимальное давление возможно при 100% открытии дросселя. А вот при каких оборотах двигателя оно создаётся - это надо смотреть турбокарту, я не нашёл.
Логично, что максимальное давление возможно при 100% открытии дросселя. А вот при каких оборотах двигателя оно создаётся - это надо смотреть турбокарту, я не нашёл.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#157Somebody писал(а):ramon писал(а):Источник цитаты либо не будет создавать требуемое давление
Слабовато как-то стала выстреливать. Особенно ощутимо на трассе.
Правда у меня переведена на Евро-4, может быть связано с этим.
От Евро 4 на трассе у меня сложилось впечатление-шуму много,толку мало.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#158Alexis70, да вот и у меня примерно такое же впечатление сложилось. Раньше, помню, топнешь (а особенно если круиз включишь) - так солидный пинок под зад. А сейчас так, пиночек (что при включении круиза, раньше разгонялась много бодрее, что так, вручную).
Но больно уж сильная разница. Как бы чем бы посмотреть давление... Обычный ELM327 с этим справится, никто не в курсе? Или только ДиагБокс?
Но больно уж сильная разница. Как бы чем бы посмотреть давление... Обычный ELM327 с этим справится, никто не в курсе? Или только ДиагБокс?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#159Somebody
Конечно елм подойдет, там есть с верхним и нижним пределом значения.
Конечно елм подойдет, там есть с верхним и нижним пределом значения.
- Вложения
-
Последний раз редактировалось ramon 09 май 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#160ramon, вот думаю, как смотреть. На холостых бестолку, и так понятно, она там не работаешь.
На максимальных оборотах двигателя - блин, всю округу оглушить.. Ненадолго. )
Ну да ладно, это я уже почти оффтоплю. )
На максимальных оборотах двигателя - блин, всю округу оглушить.. Ненадолго. )
Ну да ладно, это я уже почти оффтоплю. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#161Somebody
Вставил скриншот,смотреть только под нагрузкой. Желательно коробку в ручной режим и разогнаться на третей передаче с минимальных оборотов.
Вставил скриншот,смотреть только под нагрузкой. Желательно коробку в ручной режим и разогнаться на третей передаче с минимальных оборотов.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#162ramon писал(а):Источник цитаты скриншот
Что давление там может показываться (т.е. есть такой "датчик") - я знал. Но работает ли именно на нашей машине, считывает ли, в этом вопрос был, по большей части. На скрине показания нулевые. У нас пробовали, показывает?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#164ramon писал(а):Источник цитаты разогнаться на третей передаче
А какая разница для самой турбины? Я ж не мощность замерять буду, чтобы брать прямую передачу, разве тут есть разница? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Турбина, турботаймер и все что связанно
#165В принципе нет, для наглядности равномерности выхода на "буст" турбины.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Также, если ноутбук есть можно логи записать программой сканмастер тем же елм-ом. Там график наглядный будет.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Также, если ноутбук есть можно логи записать программой сканмастер тем же елм-ом. Там график наглядный будет.