Турбина, турботаймер и все что связанно

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#16

Сообщение Артем33 » 29 авг 2013, 16:59

Еще зависит от устройства.На В5 двигатель стоял продольно,и турбины постоянно дохли из-за закоксовывания масленных трубок(близко к колектору были),а на шкодах это учли и ,когда впихивали двигатель,отвели трубки всторону.Массовый трабл с турбинами прекратился.Но с тем,что 2 мин. маловато при длительной интенсивной езде согласен.
Махнул не глядя!

Zabei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Zabei » 07 сен 2013, 23:14

Спецы если таковы есть, все же как вы считаете, есть ли смысл в турбо таймере, при наличии штатного охлаждения, просто мне в понедельник ставить сигу, вот и думаю настраивать турбо таймер, ща пока 2 дня после коротких поездок по 80 км в день тупо глушу, слышу что под капотом что то шуршит... Но вдруг я в машину так влюблюсь что не захочу ее продавать по истечению срока гарантии, но при этом захочу быть уверен в работоспособности турбины (хотяяяяяя это из рода ФАНТАСТИКА:))

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at
Благодарил (а): 2 раза

#18

Сообщение Дёнис » 08 сен 2013, 10:10

Когда я забирал машинку мне менеджер сказал что в машине установлен какой то охладитель турбины , но на всякий случай сказал чтоб машина мин 2 поработала перед тем как заглушить! Я так и делаю!

Аватара пользователя
Maks163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:18
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Citroen C4 Sedan 150 АТ Белый

#19

Сообщение Maks163 » 02 ноя 2013, 11:50

Всем привет призадумался о установке вот такой приблуды на турбу с4
http://vag-tuning.ru/e-store/citroen/pr ... _id=242163
https://www.youtube.com/watch?v=V17RHBxIgkE
http://www.ebay.com/itm/FORGE-MOTORSPOR ... 1e5da6b8e4
http://www.drive2.ru/users/endore/blog/ ... 151958505/
Кто нибудь ставил ее себе ?

AVK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:25
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 sedan 150 серый

#20

Сообщение AVK » 27 ноя 2013, 09:29

Вчера был на первой замене масла в сервисе "Ирбис" (Москва), спросил у мастера про необходимость охлаждения турбины, сказал что обязательно, т.к. никакого турботаймера с завода нет и вообще рекомендовал установить у них.
Вот теперь думаю разводят или реально каждый раз терять по 2 мин. и охлаждать?

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение lsmtank » 27 ноя 2013, 10:07

AVK писал(а):т.к. никакого турботаймера с завода нет и вообще рекомендовал установить у них.
Вот теперь думаю разводят или реально каждый раз терять по 2 мин. и охлаждать?


Разводят реально что нет автономного охлаждения! - Это развод!! Оно есть (слышно примерно до 10 минут снаружи как моторчик гоняет охлаждающую жидкость через рубашку турбина- об этом много писали и много статей что в двигателях 2-го поколения эта "фича" есть). Но фишка в другом:
1. Охлаждающую жидкость то прогоняет, но масло "НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ", т.е. турбина вращается (макс. до 240 000 оборотов, да именно 240 тыс. оборотов у нее предел) - на сухую (когда двигатель заглушен после жесткой езды)!!! В этом конечно не айс.
2. При покупке я сразу установил сигналку старлайн с автозапуском и турботаймером.
3. Турботаймер активировал на 2 минуты, т.е. вытягиваю ключ из замка зажигания, выхожу из авто, ставлю на охрану, при этом авто еще продолжает работать 2 минуты!
4. Пользуюсь не всегда, когда проезжаю за одну непрерывную поездку около 15 км с умеренной скоростью не больше 100 км/ч. - турботаймером не пользуюсь (мастер - приемщик сказал смысла нет, и на других форумах это подтверждают все), а когда извиняюсь "топлю" и очень быстро разгоняюсь и проезжаю отрезок больше 15 км. - то тогда пусть еще поработает 2 минуты лишних, только в плюс эти минутки пойдут!
5. Вот так СПС за внимание!

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение Алексей "monopolyst » 27 ноя 2013, 13:15

Всем привет! Мне в салоне при продаже посоветовали поставить турботаймер сказали лишним не будет;) ну я и поставил сигналку с автозапуском и турботаймером, а точнее мне подарили;) в обращении все удобно;)

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение lsmtank » 27 ноя 2013, 13:30

Алексей "monopolyst писал(а):поставил сигналку с автозапуском и турботаймером


Как у тебя работает турботаймер, т.е. верней какие ты операции с брелком делаешь и какие ты правила выполняешь чтобы машина продолжала работать после - вынимания ключа из замка зажигания и постановки на охрану" ?

Я делаю вот так.
Приехал к примеру в точку А. Остановился, перевел ручку АКПП в режим P, (можно еще поставить на ручник, но не обязательно), нажал кратковременно кнопу 2 на брелке, вытащил ключ из замка зажигания (авто продолжает работать), открыл дверь, вышел из авто, поставил на охрану. И пошол по своим делам, через 2 минуты ( минуты видны как они проходят на брелке) раздался сигнал на брелке, автомобиль заглушился, все! При этом как он был на охране - так и остался! Вот так у меня! (написал много, но делается это за пару секунд) Вот так. СПС за прочтение!

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение Алексей "monopolyst » 27 ноя 2013, 14:00

У меня мне кажется не много проще;) И так приехал в точку А перевел селектор в положение P можно в N но главное поднять ручник хотя бы на одно деление, убираем педаль с тормоза и вуаля турботаймер включается автоматически выходим ставим на сигналку через 2 мин сообщение о выключении. P.S если после включения турботаймера или автозапуск нажать на тормоз при этом ключа нет в замке авто сразу глохнет)

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение lsmtank » 27 ноя 2013, 14:54

Алексей "monopolyst писал(а):У меня мне кажется не много проще


У меня было так- как у тебя в автомате, но я сделал с условием нажатия кнопки 2 на брелке. Объясняю почему, зачем машине молотить 2 минуты, если я еду в магазин за 300 метров от дома, смысл ей работать еще 2 минуты, да даже если 2 км. проехал со скоростью 30 км/ч - смысл ее (турбину) охлаждать (автономка есть для этого)если она еще не раскрутилась. Вот только из-за этого я сделал его использование с условием "нажатия кнопки 2"


Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#26

Сообщение Daerung » 27 ноя 2013, 15:09

Почему именно 2 минуты? Не 1 или не 3?

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение lsmtank » 27 ноя 2013, 15:12

Daerung писал(а):Почему именно 2 минуты? Не 1 или не 3?


В основном почему 2 минуты - потому что менеджер и мастер приемщик как то обмолвились про эти 2 минуты.

Да кстати езжу в основном сейчас по городу - до работы 5 км. Перевел на 1 минуту. Думаю вполне хватит.! (Ранее стояло 2 минуты - проежал 24+ км.)
Последний раз редактировалось lsmtank 27 ноя 2013, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#28

Сообщение Алексей "monopolyst » 27 ноя 2013, 15:13

Это сказали оптимальное время охлаждения при достаточно резвой езде;) А так сам можешь выставить время хоть 1 мин или 10 мин все завист от того как ты ездишь;)

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#29

Сообщение Алексей "monopolyst » 27 ноя 2013, 15:17

А я если езжу мало просто сразу глушу или сижу 30 сек и все;) А в остальных тарахтит 2 мин;)

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение lsmtank » 27 ноя 2013, 15:19

lsmtank писал(а):Daerung писал(а):
Почему именно 2 минуты? Не 1 или не 3?


В основном почему 2 минуты - потому что менеджер и мастер приемщик как то обмолвились про эти 2 минуты.

Да кстати езжу в основном сейчас по городу - до работы 5 км. Перевел на 1 минуту. Думаю вполне хватит.! (Ранее стояло 2 минуты - проежал 24+ км.)

Последний раз редактировалось: lsmtank (27 Ноя 2013 16:13), всего редактировалось 1 раз

Алексей "monopolyst писал(а):Это сказали оптимальное время охлаждения при достаточно резвой ездеWink А так сам можешь выставить время хоть 1 мин или 10 мин все завист от того как ты ездишьWink


А вообще читал на форуме Пежо, можно обойтись без турботаймера, если когда ты подъезжаешь к намеченной цели (дом, работа и т.д.) можно просто за 700-900 метров (примерно) - ехать умеренно т.е. спокойно не раскручивая двигатель выше 2 тыс. оборотов - чтобы турбинка успела скинуть обороты до примелимых значений - и потом можешь смело глушить двигатель а "автономка" сама ее (турбинку) доохладить.!! Вот так!