Турбина, турботаймер и все что связанно

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#61

Сообщение Артем33 » 27 фев 2014, 16:35

Темпиратура воздуха отличается,но его не столько,чтобы повлиять на общий темпиратурный режим.Повторно закаченный воздуж служит еще и для поддержания оборотов турбины,чтобы избежать резких торможений и разгонов.
Инерционность зависит от массы.У меня на работе пневмобормашины-турбины в народе(дантист я).Обороты порядка 150000,но ротор легкий, иона останавливается и разгоняется быстро.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#62

Сообщение Daymon_aw » 27 фев 2014, 16:41

max-fantom
Не понимаю как так написал но я ре вел о турбо-таймере!

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#63

Сообщение Артем33 » 27 фев 2014, 16:41

Почему одна турбина,если производитель анонсирует двойной турбонаддув и две турбины(малого и высокого давления)?
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#64

Сообщение Daymon_aw » 27 фев 2014, 16:44

Не знаю как в этой турбине но в Ауди можно было Байпасник поменять что бы присвистывала как на всяких Субару WRX

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#65

Сообщение max-fantom » 27 фев 2014, 16:46

1) Вы вот упомянули про "боевые" авто, где воздух стравливается. Я думаю, что там надежность превыше всего. Не зря же они этот воздух байпассировать не стали. А вот на гражданских авто много внимания уделяют комфорту в ущерб надежности. не многим бы понравился свист и гул из под капота при торможении.

2) Не только от массы. Инерционность агрегата еще зависит и от сил сопротивления. Турбины проектируются далеко не на шарикоподшипниках.

3) Тут поднимался вопрос про турботаймер и штатное охлаждение турбины. Не зря же пишут, что после остановки двигателя насос охлаждающего контура еще до 10 минут может продолжать работать. Почти все это время турбина продолжает вращаться. Чтобы охладить остановленную турбину столько времени не надо.

Артем33 писал(а):Почему одна турбина,если производитель анонсирует двойной турбонаддув и две турбины(малого и высокого давления)?
Ссылку по нашему авто "в студию".
Daymon_aw писал(а):Не знаю как в этой турбине но в Ауди можно было Байпасник поменять что бы присвистывала как на всяких Субару WRX
На Drive2 попадалось на глаза - парень какой-то на С4 уже купил себе комплект для стравливания воздуха, правда на тот момент еще не установил. Сам то что думаешь по поводу эксплуатации турбины ? Можно ее гонять "и в хвост и в гриву". Ладно пока авто на гарантии. Но я его чуть дольше планирую использовать.

В общем , хочу еще услышать мнения других форумчан. Кто что думает на этот счет ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#66

Сообщение Артем33 » 27 фев 2014, 16:52

Присвистывать должно там,где давление излишне высокое.У нас наддув всего 0,8бар(или около того).
Выше писали какую-то ахинею про работу турбины после остановки двига "насухую".На заглушенном моторе турбина не крутится!Работает насос,которай прокачивает через не антифриз для охлаждения,что бы масло в каналах не пригорело!
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#67

Сообщение Daymon_aw » 27 фев 2014, 16:57

Я считаю так, если хочешь и в хвост и в гриву и больше 3 лет то ставь турбо-таймер и не парь мозги. Весь вопрос!

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#68

Сообщение Артем33 » 27 фев 2014, 17:02

Если турбину мучать,турботаймер не спасет.Он вообще нафиг не нужен,если водитель отдает себе отчет в том,на чем он ездит.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#69

Сообщение max-fantom » 27 фев 2014, 17:04

Daymon_aw писал(а):Я считаю так, если хочешь и в хвост и в гриву и больше 3 лет то ставь турбо-таймер и не парь мозги. Весь вопрос!

Не совсем меня поняли. Ладно. Зайдем с другой стороны: замена байпасника на "свисток" - это вынужденная необходимость (чтобы турбина не сдохла) или скорее "декоративный" тюнинг. Меня интересует эксплуатация турбины "в движении", а не после остановки. На THP150 турбина рассчитана на жесткие режимы тапка в пол с разгонами и оттормаживаниями почти до нуля ?

P.S. турботаймер у меня стоит, но его наличие при штатной системе охлаждения считаю не особо нужным.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#70

Сообщение Артем33 » 27 фев 2014, 18:33

Турбина в ТНР расчитана на любую эксплуатацию в пределах стпндартных 150л.с.
Махнул не глядя!


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#71

Сообщение Daymon_aw » 28 фев 2014, 08:12

Артем33 писал(а):Если турбину мучать, турботаймер не спасет.Он вообще нафиг не нужен,если водитель отдает себе отчет в том,на чем он ездит.



Нет ну если мозга нет то любой движок спалить можно, утром видел нулевую БМВ 7 с белым дымом, из серии купил убил!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#72

Сообщение max-fantom » 28 фев 2014, 11:26

Daymon_aw писал(а): Нет ну если мозга нет то любой движок спалить можно

Был бы рад услышать советы/рекомендации по эксплуатации двигателя с турбиной. Это мое первое турбированное авто. Что категорически не рекомендуется с ним делать ? И какими действиями можно наш двигатель, и турбину в частности, "убить" ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#73

Сообщение Артем33 » 28 фев 2014, 12:30

После большой нагрузки(лупили по трассе 140-170км/ч или крутили до отсечки) не глушить двигатель сразу,а дать поработать 2мин.В остальном как обычное авто.Технология турбин давно отлажена.Машина не даст Вам ее просто так угробить.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#74

Сообщение Daymon_aw » 28 фев 2014, 13:22

А еще можно чипануть и увеличить износ как ДВС так и Трубины

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#75

Сообщение Артем33 » 28 фев 2014, 15:52

Это да-а-а!Главное успеть потом слить авто,пока не посыпалось!
Махнул не глядя!