Страница 5 из 27

Добавлено: 27 фев 2014, 16:35
Артем33
Темпиратура воздуха отличается,но его не столько,чтобы повлиять на общий темпиратурный режим.Повторно закаченный воздуж служит еще и для поддержания оборотов турбины,чтобы избежать резких торможений и разгонов.
Инерционность зависит от массы.У меня на работе пневмобормашины-турбины в народе(дантист я).Обороты порядка 150000,но ротор легкий, иона останавливается и разгоняется быстро.

Добавлено: 27 фев 2014, 16:41
Daymon_aw
max-fantom
Не понимаю как так написал но я ре вел о турбо-таймере!

Добавлено: 27 фев 2014, 16:41
Артем33
Почему одна турбина,если производитель анонсирует двойной турбонаддув и две турбины(малого и высокого давления)?

Добавлено: 27 фев 2014, 16:44
Daymon_aw
Не знаю как в этой турбине но в Ауди можно было Байпасник поменять что бы присвистывала как на всяких Субару WRX

Добавлено: 27 фев 2014, 16:46
max-fantom
1) Вы вот упомянули про "боевые" авто, где воздух стравливается. Я думаю, что там надежность превыше всего. Не зря же они этот воздух байпассировать не стали. А вот на гражданских авто много внимания уделяют комфорту в ущерб надежности. не многим бы понравился свист и гул из под капота при торможении.

2) Не только от массы. Инерционность агрегата еще зависит и от сил сопротивления. Турбины проектируются далеко не на шарикоподшипниках.

3) Тут поднимался вопрос про турботаймер и штатное охлаждение турбины. Не зря же пишут, что после остановки двигателя насос охлаждающего контура еще до 10 минут может продолжать работать. Почти все это время турбина продолжает вращаться. Чтобы охладить остановленную турбину столько времени не надо.

Артем33 писал(а):Почему одна турбина,если производитель анонсирует двойной турбонаддув и две турбины(малого и высокого давления)?
Ссылку по нашему авто "в студию".
Daymon_aw писал(а):Не знаю как в этой турбине но в Ауди можно было Байпасник поменять что бы присвистывала как на всяких Субару WRX
На Drive2 попадалось на глаза - парень какой-то на С4 уже купил себе комплект для стравливания воздуха, правда на тот момент еще не установил. Сам то что думаешь по поводу эксплуатации турбины ? Можно ее гонять "и в хвост и в гриву". Ладно пока авто на гарантии. Но я его чуть дольше планирую использовать.

В общем , хочу еще услышать мнения других форумчан. Кто что думает на этот счет ?

Добавлено: 27 фев 2014, 16:52
Артем33
Присвистывать должно там,где давление излишне высокое.У нас наддув всего 0,8бар(или около того).
Выше писали какую-то ахинею про работу турбины после остановки двига "насухую".На заглушенном моторе турбина не крутится!Работает насос,которай прокачивает через не антифриз для охлаждения,что бы масло в каналах не пригорело!

Добавлено: 27 фев 2014, 16:57
Daymon_aw
Я считаю так, если хочешь и в хвост и в гриву и больше 3 лет то ставь турбо-таймер и не парь мозги. Весь вопрос!

Добавлено: 27 фев 2014, 17:02
Артем33
Если турбину мучать,турботаймер не спасет.Он вообще нафиг не нужен,если водитель отдает себе отчет в том,на чем он ездит.

Добавлено: 27 фев 2014, 17:04
max-fantom
Daymon_aw писал(а):Я считаю так, если хочешь и в хвост и в гриву и больше 3 лет то ставь турбо-таймер и не парь мозги. Весь вопрос!

Не совсем меня поняли. Ладно. Зайдем с другой стороны: замена байпасника на "свисток" - это вынужденная необходимость (чтобы турбина не сдохла) или скорее "декоративный" тюнинг. Меня интересует эксплуатация турбины "в движении", а не после остановки. На THP150 турбина рассчитана на жесткие режимы тапка в пол с разгонами и оттормаживаниями почти до нуля ?

P.S. турботаймер у меня стоит, но его наличие при штатной системе охлаждения считаю не особо нужным.

Добавлено: 27 фев 2014, 18:33
Артем33
Турбина в ТНР расчитана на любую эксплуатацию в пределах стпндартных 150л.с.

Добавлено: 28 фев 2014, 08:12
Daymon_aw
Артем33 писал(а):Если турбину мучать, турботаймер не спасет.Он вообще нафиг не нужен,если водитель отдает себе отчет в том,на чем он ездит.



Нет ну если мозга нет то любой движок спалить можно, утром видел нулевую БМВ 7 с белым дымом, из серии купил убил!

Добавлено: 28 фев 2014, 11:26
max-fantom
Daymon_aw писал(а): Нет ну если мозга нет то любой движок спалить можно

Был бы рад услышать советы/рекомендации по эксплуатации двигателя с турбиной. Это мое первое турбированное авто. Что категорически не рекомендуется с ним делать ? И какими действиями можно наш двигатель, и турбину в частности, "убить" ?

Добавлено: 28 фев 2014, 12:30
Артем33
После большой нагрузки(лупили по трассе 140-170км/ч или крутили до отсечки) не глушить двигатель сразу,а дать поработать 2мин.В остальном как обычное авто.Технология турбин давно отлажена.Машина не даст Вам ее просто так угробить.

Добавлено: 28 фев 2014, 13:22
Daymon_aw
А еще можно чипануть и увеличить износ как ДВС так и Трубины

Добавлено: 28 фев 2014, 15:52
Артем33
Это да-а-а!Главное успеть потом слить авто,пока не посыпалось!