Страница 6 из 27

Добавлено: 28 фев 2014, 16:18
max-fantom
ХЗ. Может я пессимист :evil: , но все равно с опаской отношусь к турбине (хотя купил и дико доволен динамикой). В голове засел миф (предрассудок), что с турбомоторами надо обращаться вежливо, нежно и бережно, как с женщинами. Неужели достаточно соблюсти всего 2 условия: не чиповать и не глушить сразу двигатель, чтобы турбина служила безотказно ближайшие 3-5 лет ? Манера езды, работа двигателя в зоне близкой к отсечке - это все никак не влияет ???

Часто вижу картину - на светофоре частенько найдется, кто с фальстартом тапку в пол уходит от всех в отрыв, чтобы через 300м с визгом тормозов или скрипом АБС встать на следующем светофоре. Такая манера тоже не не влияет на срок службы авто ???

Добавлено: 28 фев 2014, 16:47
STELS
случилась сегодня со мной беда.... поехали с женой к родителям в другой город. на трассе загорелся СЕРВАЙС... на дисплее надпись - Неисправен двигатель, срочно отремонтируйте автомобиль...
созвонился с сервисом, сказали пригнать авто на диагностику... потихоньку доехали до ОД. мучали, смотрели, консилиум собрали(там весь сервис собрался под капотом)... по итогу сказали оставляйте авто... так как время уже было 20.00 конец рабочего дня. сказали показал компьютер неисправность турбины (или ошибка в работе турбины)... вот такие пироги... 3050км проехал всего... а так же прикуриватель отказался работать - у меня там запитаны регистратор и зарядки всякие на тройничке...

Добавлено: 28 фев 2014, 23:12
Артем33
Больше похоже на глюк электроники или блока предохранителей.А клемму сбросить не пробовали?

Добавлено: 28 фев 2014, 23:22
Артем33
max-fantom
Может я ошибаюсь,но помоему турбированные моторы создавлись как раз чтобы вваливать и побеждать в гонках,а не оберегать их,как женщину.Турбомоторам гораздо вреднее в пробках тошнить,чем лупить по трассе на 5000 об/мин.
При использовании авто в режиме, приведенном Вами в качестве примера(газ-тормоз),скорее умрет трансмиссия и приводы.
А вообще,забудте про предрассудки и эксплуатируйте авто на радость Вам и близким.Главное чтобы уровень масла не зашкаливал.

Добавлено: 23 мар 2014, 10:54
Nomster
Активировал турботаймер (Шерхан, как у всех, видимо). Приятель на KIA Соренто с дудкой ездит, ему чуть ли не принудительно выставили, когда он машину забирал. По поводу полезности, вроде двух мнений нет, но реально нужно после длительной "скоростной" поездки, что у нас затруднительно. На некоторых авто ставят электромоторчики на масло, цитрамон не ставит, насколько я знаю.

Добавлено: 23 мар 2014, 12:01
АндроId
Nomster писал(а):(Шерхан, как у всех, видимо).

Не льстите себе...
Nomster писал(а): На некоторых авто ставят электромоторчики на масло, цитрамон не ставит, насколько я знаю.

Хреновые Ваши познания...

Добавлено: 23 мар 2014, 13:53
max-fantom
На масло, насколько я знаю, не ставит. А зря ... Стоит независимый водяной контур охлаждения турбины со своем электронасосом.
P.S. Шерхан Лоджикар 4 рулит ! ;)

Добавлено: 23 мар 2014, 15:50
Nomster
АндроId писал(а):Не льстите себе...

В смысле?

АндроId писал(а):Хреновые Ваши познания...

А развернуто можно? Тут не быдло у подъезда пивко собралось попить, а взрослые, сформировавшиеся люди. Повежливее.

Добавлено: 23 мар 2014, 16:16
skr
Nomster писал(а):А развернуто можно? Тут не быдло у подъезда пивко собралось попить, а взрослые, сформировавшиеся люди. Повежливее.

Поддерживаю.
:!: АндроId
Последнее на этот счёт замечание. Далее бан.

Добавлено: 23 мар 2014, 19:01
АндроId
Nomster писал(а):А развернуто можно?

Можно. Нужно почитать литературу, прежде чем нести ахинею. Какой моторчик на масло? Вы можете сколь угодно обижаться, но если писать в технические темы такие опусы, то
Nomster писал(а):быдло у подъезда пивко собралось попить

- это просто невинные дети.
max-fantom писал(а):Стоит независимый водяной контур охлаждения турбины со своем электронасосом.

Да, вот как то так. А турботаймер не даёт ротору крутиться на сухую, т.к. масло на заглушенном двигателе не циркулирует.
Надеюсь, достаточно развернул.

Добавлено: 23 мар 2014, 20:14
Nomster
АндроId писал(а):Нужно почитать литературу, прежде чем нести ахинею. Какой моторчик на масло? Вы можете сколь угодно обижаться, но если писать в технические темы такие опусы, то


Во первых, это не совсем техническая тема, скорее это тема о том, как правильно эксплуатировать автомобиль.
Во вторых, я писал :

Nomster писал(а):На некоторых авто ставят электромоторчики на масло, цитрамон не ставит, насколько я знаю


То есть "насколько я знаю" не означает абсолютной истины. Я где то читал, что на какие-то турбины ставится дополнительное охлаждение, где масло гоняет отдельный электромотор. Когда слабого отдельного водяного охлаждения не достаточно при выключенном двигателе. Возможно, это не так. Почему так агрессивно? "Ахинея", "Хреновые познания". Это что, нормальное общение? Я обижаться не буду, но - в репу обязательно поставлю, как только такая возможность у меня появится.
АндроId писал(а):А турботаймер не даёт ротору крутиться на сухую

На какую "сухую" он не дает крутиться ротору? Ротор остановится, как только выключиться зажигание (+2 - 5 секунд, как то так). Смысл в охлаждении подшипников, сами читайте литературу.
АндроId писал(а):- это просто невинные дети.

А я всё думал, чьи это "невинные дети"? Теперь буду знать - ваши :-)

Добавлено: 23 мар 2014, 20:40
Анвар
Nomst[b]Nomster
плюс:)

Добавлено: 23 мар 2014, 20:43
skr
Nomster
:!:
Как Вы наверное обратили внимание, пользователь АндроId за нарушение правил общения на форуме отправлен на отдых. И поэтому Ваши возражения идут в пустоту. Это во-первых. Во-вторых, Ваше последнее сообщение по сути является выяснением отношенией и поэтому также нарушает правила. На первый раз просто словесное предупреждение. Дальше санкции.

Добавлено: 23 мар 2014, 20:55
max-fantom
Nomster писал(а): На какую "сухую" он не дает крутиться ротору? Ротор остановится, как только выключиться зажигание (+2 - 5 секунд, как то так). Смысл в охлаждении подшипников, сами читайте литературу.
У нас на турбина работает на гидростатических подшипниках: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BA%D0%B8

При выключении двигателя циркуляция масла прекращается и гидроподшипник перестает работать и вал турбины начинает тереться об цапфу. Если после интенсивной езды сразу заглушить двигатель, то трение происходит при очень высоких скоростях что приводит к повышенному износу вала турбины. Турботаймер позволяет турбине сбросить обороты перед отключением циркуляции масла.

P.S. Турбина работает на более чем на 50-250 тыс. оборотах в минуту. Останавливается она далеко не мгновенно и не за секунды ... а постепеннно в течении нескольких минут ... При этом, при работе её температура достигает 1000С. Она раскаляется до бела. Независимая водяная система охлаждения нужна для предотвращения температурного клина турбины. И после выключения двигателя она продолжает работать как раз для того, чтобы турбина не дала клина во время своей плавной остановки.

Добавлено: 23 мар 2014, 21:18
Nomster
max-fantom писал(а):У нас на турбина работает на гидростатических подшипниках

Спасибо, не знал, интересно!
Турбины вращаются "выхлопным газом". Выключаем зажигание, нет газов - нет вращения. Она еще какое-то время будет вращаться по инерции, не долго, как я понимаю (могу ошибаться).