Вернулся позавчера с Финки и обнаружил на утро маленькую лужу масла под машиной. Открыл капот и вижу почти всю защиту в масляной грязи. При работе двигателя масло капает откуда то снизу на землю, при этом где-то попадая, очевидно, на коллектор и по-этому заметно дымит (не то чтоб ужас-ужас, но..). Визуально подтекает масляный фильтр, но могу и ошибаться. Во время стоянки (неработающий двигатель) утечки нет. Масло было ниже минимума, долил 1,1 литр масла (получилось чуть больше максимума) и до дома добрался.
Масло с фильтром менял у ОД осенью, 4000 км назад, но до этой поездки в дальнобойной не ездил, а тут 120-140 км/час т.е. +/-4000 об/мин на протяжение нескольких часов.Тему "Утечка масла по опоре масляного фильтра" читал, но не понял, мой случай это или нет.
И важный вопрос, если допустим, мой случай это гарантийный ремонт или нет? Масло менял с фильтром ОД, но фильтр покупал я сам, по-этому допускаю, что ОД может на это сослаться. Пока не пойму, как лучше поступить - самому подтянуть фильтр, а если не поможет поменять его или сразу поехать к ОД в расчёте, что дело не в фильтре а более глобальной проблеме и это либо ОД, либо Ситроена косяк и тогда ремонт будет бесплатен (иначе бы к неофициалу съездил).
Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: ZAZ Chance
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#2Фото бы места установки масляного фильтра.
Скорее всего именно он, точнее его прокладка. Проблема известная. Сколько народа уже влетело с этой прокладкой
Т.к. фильтр покупал сам, то ОД тебя пошлет.
Подтягивать фильтр бесполезно.
Покупай новый фильтр, но ни в коем случае не оригинал, а то опять через пару тысяч км потечет. Возьми Purflux L398A. Это практически тот же фильтр, только в другой упаковке и с хорошей прокладкой (по крайней мере я не слышал жалоб на нее). И меняй сам. Работы на считанные минуты.
Желательно бы еще защиту помыть от масла, чтобы контролировать дальнейшее отсутствие (или наличие) течи масла.
Скорее всего именно он, точнее его прокладка. Проблема известная. Сколько народа уже влетело с этой прокладкой
Т.к. фильтр покупал сам, то ОД тебя пошлет.
Подтягивать фильтр бесполезно.
Покупай новый фильтр, но ни в коем случае не оригинал, а то опять через пару тысяч км потечет. Возьми Purflux L398A. Это практически тот же фильтр, только в другой упаковке и с хорошей прокладкой (по крайней мере я не слышал жалоб на нее). И меняй сам. Работы на считанные минуты.
Желательно бы еще защиту помыть от масла, чтобы контролировать дальнейшее отсутствие (или наличие) течи масла.
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#3Вечером попробую сделать. Сразу после работы блестит желтеньким светлый ободок на фильтре.РиК писал(а):Фото бы места установки масляного фильтра..
На предыдущих двух фильтрах: родном и заменённом после ТО-1 (тоже сам покупал самостоятельно Ситроен/Пежо 1109 CK) проблем не было, хотя тоже в дальнобои ходил.
А этот фильтр, паразит, фирмы Asam 30548
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#4в соседней ветке в принципе похожеРиК писал(а):Фото бы места установки масляного фильтра..
[ ссылка на изображение ]
Если вы про тему Масляный фильтр - viewtopic.php?f=6&t=1120 , то лучше ничего не переносить. Потому, что для пользователя проблема с фильтром или прокладкой не очевидна изначальна - проблема в том, что масло бежит. Соответственно, заходим в тему Двигатели и начинает искать в ней. Не находим, постим пост. А то, что это фильтр и по ним в ТО есть отдельная тема это совсем не очевидно. По-этому оставить - пусть будет для улучшения навигации и поиска.den4ik писал(а):не нужно было заводить отдельную тему - данная проблема есть в соответствующей ветке. модераторов прошу перенести.
- Aquarius
- Капитан
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
- Откуда: Дзержинск
- Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#5У меня такая же картина. Это что - из под фильтра течёт? Это у всех оригинальных фильтров такое? Я только оригинальные покупал.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#6Raddar писал(а):Источник цитаты Потому, что для пользователя проблема с фильтром или прокладкой не очевидна изначальна - проблема в том, что масло бежит.
какая разница - по фото видно что проблема в именно в ФИЛЬТРЕ - а все обсуждения именно там! (у некоторых даже с трещиной был - и обсуждалось в той ветке, и у меня у самого 100 км назад было такое - проблема явно в прокладке была) не вводите других в заблуждение - причем здесь двигатель - вообще не понятно???!!!
П.С. - модераторы пусть решают, я высказал свою точку зрения
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
- Откуда: Омск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#7Тоже была течь масла из-под крышки масляного фильтра, стоял оригинальный фильтр. После самостоятельной замены на MANN FILTER течь пропала, обязательно менять уплотнительное кольцо! иначе течь останется. думаю что на ТО просто не меняли резиновое колечко, со временем оно теряет первоначальную форму.
И меняется оно очень легко, нужен просто ключ и 5 мин времени.
И меняется оно очень легко, нужен просто ключ и 5 мин времени.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#8Raddar
С утра приходите и вытираете всё насухо в районе фильтра. Затем заводите авто и смотрите на фильтр. Если картина такая-же как здесь то сразу всё встаёт на свои места. Оригинальные фильтр 1109.CK начинает течь с 2т.км пробега.
С утра приходите и вытираете всё насухо в районе фильтра. Затем заводите авто и смотрите на фильтр. Если картина такая-же как здесь то сразу всё встаёт на свои места. Оригинальные фильтр 1109.CK начинает течь с 2т.км пробега.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#9den4ik писал(а):Источник цитаты модераторы пусть решают, я высказал свою точку зрения
На усмотрение модератора раздела. Раздел здесь - более правильный, на мой взгляд. Но все обсуждение по поводу данной проблемы действительно было в другой теме (не совсем может быть правильной, по идее, именно с точки зрения неисправностей).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: ZAZ Chance
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#10Raddar писал(а):Источник цитаты (тоже сам покупал самостоятельно Ситроен/Пежо 1109 CK) проблем не было, хотя тоже в дальнобои ходил
Видимо, повезло. И дальнобой тут не причем.
Aptem писал(а):Источник цитаты думаю что на ТО просто не меняли резиновое колечко, со временем оно теряет первоначальную форму
Плохое кольцо теряет форму за 1-2 тыс.км. А у меня лежит на всякий случай в багажнике кольцо, которое уже тысяч 35 отходило на двух разных машинах, и ходило без проблем.
Это я к тому, что кольцо меняли, просто его качество плохое.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Aquarius писал(а):Источник цитаты Это у всех оригинальных фильтров такое?
На данном движке такая проблема достаточно часто. Сам попадал не раз.
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#11Technics66 писал(а):Raddar
С утра приходите и вытираете всё насухо в районе фильтра. Затем заводите авто и смотрите на фильтр. Если картина такая-же как здесь то сразу всё встаёт на свои места. Оригинальные фильтр 1109.CK начинает течь с 2т.км пробега.
ALL
а подскажите, без динамометрического ключа, с каким моментом на глаз заворачивать. Читал на форуме, что это имеет значение.
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#12Хм... фильтр то с прокладкой я поменял (правда не сам - головки на 24 дома не оказалось, заскочить пришлось в "гаражи"), но полностью проблема не решилась. Вроде как.
Утром обнаружил небольшую, чуть меньше ладони, пятно под, примерно, центром, защиты и пятно блестело. Завёлся, смотрю ничего не каплет, вроде всё норм. Прокатился, запаха нет, но открыл капот и вижу небольшой дымок то идёт! Остатки выгорают? Я вытирал как мог, но не все места доступны.
Продолжаю наблюдения, вечером погоняю ещё.
Утром обнаружил небольшую, чуть меньше ладони, пятно под, примерно, центром, защиты и пятно блестело. Завёлся, смотрю ничего не каплет, вроде всё норм. Прокатился, запаха нет, но открыл капот и вижу небольшой дымок то идёт! Остатки выгорают? Я вытирал как мог, но не все места доступны.
Продолжаю наблюдения, вечером погоняю ещё.
- shs120
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 18:18
- Откуда: Саратовская область
- Авто: С4 седан 120 АТ Эксклюзив + Серый
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Калина хэтч
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#13вот и у меня, похоже такая же беда...viewtopic.php?p=184141#p184141
- shs120
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 18:18
- Откуда: Саратовская область
- Авто: С4 седан 120 АТ Эксклюзив + Серый
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Калина хэтч
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП
#14shs120 писал(а):Источник цитаты вот и у меня, похоже такая же беда...viewtopic.php?p=184141#p184141
сегодня добрался, течёт из под крышки масляного фильтра, кольцо уплотнительное не держит..... Надо покупать..