Страница 1 из 6

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 14:30
frog2050
Еду спокойно, никого не трогаю, вдруг машина издает характерный звуковой сигнал и на экране сообщение:
"Неисправен двигатель, обратитесь в сервис" или что то такое, Надпись "SERVICE" не горит, только чек(Рыжий контур двигателя в левом колодце)
Изменений в поведении машины никаких нет.
Остановился, заглушил, подождал 5 минут, завожу - все без изменений, тоже самое сообщение и значок ЧЕК.
Благо лексия с собой, проверяю и вижу только 2 ошибки Р000А и Р000В (Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов)
Других ошибок нет.
Изменений в поведении машины, тоже не нахожу.
Пробег близок к 89000 км
Куда копать ?
В Ирбисе сказали что диагност болеет и до выходных не помогут :(


Забыл добавить, двигатель ЕР6 120 лошадей

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 14:41
Somebody
frog2050 писал(а):Источник цитаты Куда копать ?

frog2050 писал(а):Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов

Что тут еще скажешь? Ремонтировать. Либо датчик, либо сам механизм.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 14:45
frog2050
Somebody писал(а):Источник цитаты Либо датчик, либо сам механизм.

Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно - как то странно.
Записался на диагностику в "Клубный сервис", посмотрим чего скажут.
Если бы не звуковой сигнал, то и ошибку не увидел бы.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 14:49
Technics66
frog2050 писал(а):Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов

И впуска и выпуска? Если бы только одного то можно было бы их местами поменять и посмотреть перешла ошибка от впуска на выпуск или нет и отсюда делать выводы.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 14:50
ser11
1. замена ГРМ, вытянулась цепь.
2. замена электроклапанов регулировки фаз или чистка сетки.
3. замена фазовращателя, очень редкий случай.
+ Проверь уровень масла!!!

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 14:59
frog2050
ser11 писал(а):Источник цитаты + Проверь уровень масла!!!

Уровень масла 1/4 от минимума

Долил до середины.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 15:01
Somebody
ser11 писал(а):Источник цитаты 1. замена ГРМ, вытянулась цепь.

Сомнительно на 120 л.с., там такой проблемы нет, по большому счету.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно - как то странно.

"Неисправность датчиков" - обычно подразумевается и плохой контакт, ну а в данном случае - проводка. Либо где-то перетерлась и на массу замкнула (коса), либо что-то где-то отгнило, либо.. в общем это надо по месту смотреть. Может попробовать подергать проводку, идущую к этим датчикам, посмотреть на реакцию.

frog2050 писал(а):Источник цитаты Долил до середины.

Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 15:08
ser11
достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.
по датчику, если мне память не изменяет, ошибка другая.
а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное.
Цепь на 120л.с. тянется, реже, но тянется.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 15:27
frog2050
Somebody писал(а):Источник цитаты Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать.

Нигде об этом не написано, поэтому стараюсь на середине держать.

ser11 писал(а):Источник цитаты достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.

Попробую вечером.

ser11 писал(а):Источник цитаты а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное.

Это где смотреть ?

ser11 писал(а):Источник цитаты Цепь на 120л.с. тянется, реже, но тянется.

Звуков пока нет, надеюсь не оно.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 19:20
dol
Это не цепь
Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК - клапана грм.jpg

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 19:25
frog2050
Завтра будет видно, что и как

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 19:48
Mirexon
По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 20:13
ser11
Mirexon писал(а):По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.


Человеку нужна помощь, а не догадки.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 20:36
dol
Ну так выложен скрин документа, по которому работают официалы - это не догадки, а прямое руководство к действию.

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 14 май 2017, 11:33
max-fantom
frog2050
Так чем все закончилось тогда?