Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК
Добавлено: 26 окт 2017, 07:58
Всем привет!
Короче, мужики, такая ситуация. Недавно сделал ТО, до 10000 км полтары тыщи оставалось, не стал ждать, прошел ТО, ездил к дилеру, рассказал ему про этот случай не задолго до ТО (чек загорелся с ошибкой P000A и пару литров масло заливали) просил проверить датчик масла. После чего, дилер сказал, что все ок, датчик масла робит, двигатель работает ровно, ну и порекомендовали шаровые поменять, не критичный люфт появился. Ну ок так ок.
Откатался 300 км и опять чек и та же самая ошибка. Пригнал снова к дилеру, сказали мол ошибка "Р000А регулятор фаз газораспределения на впуске", я им "и че делать надо?", ну мастер "давай мол поменяем местами вот эти электромагнитные клапана, они одинаковые один на впуск, другой на выпуск, мол проверим, чек скинем, если опять ошибку выдаст и на она будет уже не на впуск, а на выпуск, тогда дело в клапане (цена клапана около 6 тыщ.)", я им "ок че, выбора нет все равно". Отдал за эту процедуру 2000 (диагностика+смена клапанов).
Поехал до дома и утром опять чек. После работы снова поехал в сервис, минут 40 подождал, выходит мастер отдает ключ и говорит "покатайся еще, опять ошибка на впуске, т.е. дело не в клапане, говорит хз в чем проблема, может цепь, может шестерня, но говорит с виду все четко, двигатель вроде ровно работает, мы сейчас чек скинули, если мол опять вылезет, пригоняй без записи, будем смотреть". Уехал и снова чек потом вылез, на выходные уже к ним поеду.
На форуме лазил по этой теме, там тоже полно вариантов и про цепь и про замену клапанов, и там был такой вариант, что может в проводке где то че то коротит на этот клапан впуска.
Пробег 67000 км
Вы че думаете? Есть варианты или совет?
Короче, мужики, такая ситуация. Недавно сделал ТО, до 10000 км полтары тыщи оставалось, не стал ждать, прошел ТО, ездил к дилеру, рассказал ему про этот случай не задолго до ТО (чек загорелся с ошибкой P000A и пару литров масло заливали) просил проверить датчик масла. После чего, дилер сказал, что все ок, датчик масла робит, двигатель работает ровно, ну и порекомендовали шаровые поменять, не критичный люфт появился. Ну ок так ок.
Откатался 300 км и опять чек и та же самая ошибка. Пригнал снова к дилеру, сказали мол ошибка "Р000А регулятор фаз газораспределения на впуске", я им "и че делать надо?", ну мастер "давай мол поменяем местами вот эти электромагнитные клапана, они одинаковые один на впуск, другой на выпуск, мол проверим, чек скинем, если опять ошибку выдаст и на она будет уже не на впуск, а на выпуск, тогда дело в клапане (цена клапана около 6 тыщ.)", я им "ок че, выбора нет все равно". Отдал за эту процедуру 2000 (диагностика+смена клапанов).
Поехал до дома и утром опять чек. После работы снова поехал в сервис, минут 40 подождал, выходит мастер отдает ключ и говорит "покатайся еще, опять ошибка на впуске, т.е. дело не в клапане, говорит хз в чем проблема, может цепь, может шестерня, но говорит с виду все четко, двигатель вроде ровно работает, мы сейчас чек скинули, если мол опять вылезет, пригоняй без записи, будем смотреть". Уехал и снова чек потом вылез, на выходные уже к ним поеду.
На форуме лазил по этой теме, там тоже полно вариантов и про цепь и про замену клапанов, и там был такой вариант, что может в проводке где то че то коротит на этот клапан впуска.
Пробег 67000 км
Вы че думаете? Есть варианты или совет?