Расход топлива 120 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#181
Сегодня совершил автопробег Краснодарский край-Ростовская область-Москва. Часть пути проехал по дорогам Краснодарского и Ростовской (красота: машин мало, дороги хорошие), а от Миллерово - по М4. Всего 1507 км. В машине два человека, две сумки с вещами, три замороженых домашних курёнка и полкузова арбузов))). Расход составил 7.5 л/100 км. Средняя скорость 90 км/ч.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#182
Somebody писал(а):Teodor, чуть меньше по моим наблюдениям, но в общем и целом - а чего бы ему быть сильно меньше?
Думаю, что удивляет сопоставимость расхода 4-х и 6-ти сильной коробки. Можно было бы предположить, что 6-ти ступенчатая более современная коробка дожна быть и более экономичной. А по факту этого нет.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#183
Kotimainen, если бы двигатели были одинаковые - так бы и было, собственно. ) А так - турбина позволяет надуть больше воздуха, соответственно можно впрыснуть больше топлива, и смесь будет оптимальной при бОльшей мощности. А у атмосферника, если впрыснуть больше - он просто захлебнется, не хватит воздуха.
Вот и получается, что у турбового расход больше, но валит лучше. Хотя можно было бы настроить на одинаковую (или чуть большую) "валимость", но меньший расход, но решили вот так вот (и это логично, иначе никто переплачивать не будет за турбо, у нас не Европа, чтоб за экологию и расход топлива бороться, у нас если заплатил за турбо - значит она должна быть самолетом).
Вот и получается, что у турбового расход больше, но валит лучше. Хотя можно было бы настроить на одинаковую (или чуть большую) "валимость", но меньший расход, но решили вот так вот (и это логично, иначе никто переплачивать не будет за турбо, у нас не Европа, чтоб за экологию и расход топлива бороться, у нас если заплатил за турбо - значит она должна быть самолетом).
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#184
Somebody писал(а):Kotimainen, если бы двигатели были одинаковые - так бы и было, собственно. ) А так - турбина позволяет надуть больше воздуха, соответственно можно впрыснуть больше топлива, и смесь будет оптимальной при бОльшей мощности. А у атмосферника, если впрыснуть больше - он просто захлебнется, не хватит воздуха.
Всё верно, но это верно для мгновенного расхода. Мы же рассматриваем средний расход. А средний расход зависит от того, как быстро автомобиль выходит на постоянную скорость и сбрасывает расход с разгонных затрат на затраты по поддержанию скорости.
Основной сценарий езды по городу какой: разгоняемся до скорости потока, едем с примерно постоянной скоростью, останавливаемся на светофоре. Расход в начале растёт с Холостого хода до максимума, потом, когда машина разогналась до 60-70 км/ч опускается до неоходимого для поддержания постоянной скорости. Чем дольше отрезок времени, когда машина разгоняется (расход 17-25 л/ 100 км), тем выше средний расход. По моим наблюдениям, коробка (или что ещё?) не торопится опускать обороты и расход, поэтому в городе, с короткими перегонами от остановки до остановки, начальная (затратная) часть кривой мгновенного расхода получается широкой и средний расход тоже высок.
По идее, горб расхода при разгоне у турбированного двигателя должен быть уже, т.к. динамика лучше. Но по факту получается, что примерно одно и то же. Настройки коробки, видимо, не "зелёные".
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#185
Kotimainen писал(а):А средний расход зависит от того, как быстро автомобиль выходит на постоянную скорость и сбрасывает расход с разгонных затрат на затраты по поддержанию скорости.
Это по трассе. А в городе, где мы постоянно то разгоняемся-обгоняем, то тормозим (не забываем, турбо еще и провоцирует на такой стиль езды, это субъективный фактор, но жизнь - есть жизнь)? Поддержания скорости почти нет. )
Kotimainen писал(а):Настройки коробки, видимо, не "зелёные".
О чем я и сказал ранее. )
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
- Откуда: Питер
- Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Поблагодарили: 3 раза
#188
У меня расход 8,5 на 92 бензе при средней скорости 35 км/ч.
на 95 бензе расход был больше, 9 литров при средней скорости 32.
Цикл смешанный примерно 60/40 (больше города)
на 95 бензе расход был больше, 9 литров при средней скорости 32.
Цикл смешанный примерно 60/40 (больше города)
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 120 АКПП. Темно-синий металлик Tendance+климат-контроль
#189
ОГО, прям нереальные цифры какие-то?? а сколько у Вас пробег))) я тут мечтаю хотя бы к 10 литрам приблизиться ))
При цитировании чьего-либо сообщения не следует включать в цитаты картинки. skr
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#190
kat_1985 писал(а):ОГО, прям нереальные цифры какие-то??
Пробег виден, 60 км. Потому и цифра такая нереальная, явно устоявшееся движение по трассе, и может быть чуть-чуть города без пробок, на излете.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 120 АКПП. Темно-синий металлик Tendance+климат-контроль
#191
Somebody писал(а):kat_1985 писал(а):ОГО, прям нереальные цифры какие-то??
Пробег виден, 60 км. Потому и цифра такая нереальная, явно устоявшееся движение по трассе, и может быть чуть-чуть города без пробок, на излете.
хм. У меня при таком пробеге расход литров 14,5 был..
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#192
kat_1985, это не общий пробег машины, а пробег с момента сброса показаний БК. Общий пробег - какая разница? Обкатка не настолько грандиозно влияет на расход.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 120 АКПП. Темно-синий металлик Tendance+климат-контроль
#193
Somebody писал(а):kat_1985, это не общий пробег машины, а пробег с момента сброса показаний БК. Общий пробег - какая разница? Обкатка не настолько грандиозно влияет на расход.
Хм.. А все, наоборот, пишут, что обкатка сильно влияет. Да и у меня начиналось с 17 литров. А щас 11.3.. Хотелось бы до 10 опуститься..
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#194
Влияет, но не глобально все-таки. Просто если выкладывать средний пробег - нужно несколько сотен километров с момента сброса БК, иначе это почти что неправда.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#195
kat_1985 писал(а):Хотелось бы до 10 опуститься..
Покатайтесь по трассе.
Somebody писал(а):Пробег виден, 60 км. Потому и цифра такая нереальная, явно устоявшееся движение по трассе,
От чего же Цифра не реальная
Как раз таки наоборот очень даже реальная для данного отрезка пути
А то пробег ~6т.км средняя 23 км расход на весь путь 10.6л.
А на последнем чеке(30л) проехал 210км.
Вот и получается, что видим средний на весь пробег с момента последнего обнуления БК,
а он очень отличается от крайнего отрезка пути.
У фольца в этом плане проще, после часа простоя БК сам обнуляется и считает
Средний расход и скорость на крайнем отрезке пути.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"