ТРК=топливо раздаточная колонка
тарировать= проверить сколько топлива выдает по факту,а не по чеку.
Еще вот это почитайте
viewtopic.php?p=8017#8017
Расход топлива 120 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#47
Alixx583 писал(а):ТРК=топливо раздаточная колонка
тарировать= проверить сколько топлива выдает по факту,а не по чеку.
Еще вот это почитайте
viewtopic.php?p=8017#8017
На заправке штоли?
Это вряд ли.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#48
Dim писал(а):Почему при работе двигла в холостом ходу на нейтралке бортовой комп прказывает мгновенный расход ноль? Получается, что он не учитывает расход при прогреве, стоянии в пробке и т.д., тем самым занижая расход.
У меня не а форде и кроссере комп показывал мелкие цифры.
Прочерки в мгновенном расходе показываются при стоянии на месте, соответственно перемещения равны нулю, соответственно БК не может рассчитатать расход в л/100км. и потому показывает прочерки. средний расход считается из расчета съеденного бензина и пройденного растояния, как то так, у меня был БК который при скоростях менее 5 км/ч и стоянии на месте переходил в расчет расхода в л/час.
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#49
wkub_61_ru писал(а):перемещения равны нулю, соответственно БК не может рассчитатать расход в л/100км
А он потом после стояния и последующей езды пересчитывает? Если нет, то коэффициент расхода будет занижен.
Повторю, что на форде С-Макс у меня при стоянии мгновенный расход показывал 0,2-0,1.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#50
Dim писал(а):А он потом после стояния и последующей езды пересчитывает?
если считается средний съеденный, как думаешь учитывает стояние с работающим двигателем??
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#53
wkub_61_ru писал(а):средний расход считается из расчета съеденного бензина и пройденного растояния, как то так
А пройденное расстояние с чего берется?
если колеса не соответствуют заводскому диаметру?
если есть погрешность у одометра, в частности в скоростном режиме отличия от GPS 5км/ч ?
ПодсчОт ведется вот так
Известно: диаметр форсунок, стандартное давление в контуре, количество форсунок и время их открытия на впрыск. Эмпирически можно нормировать штуку времени открытия которое дает штуку объема. А потом просто умножать на время открытия и количество ноздрей. Время открытия (открытого состояния) задается самим компом в процессе снабжения двигателя топливом.
Почему французы не вывели показатели расхода ХХ это к ним.
Если катаемся город+трасса это получается смешанный расход.
Если вы прошли первую половину пути по трассе потом город ,БК будет потихоньку добовлять расход и среднюю скорость и цифры очень радуют.
у меня 8л/100км при 52км/ч сейчас показывает:D ,прошлым летом до 16.5л/100км при 17км/ч доходило по центру Краснодара
Если с города на трассу то совсем вяло идет снижение расхода и повышение средней.
Самый оптимальный расчОт для проверки БК и расхода топлива,
Это на АЗС бак до полного(до 2-го отстрела), 50км по городу и 50км по трассе.Потом на эту же АЗС и к этой же ТРК(колонка).Чек в руки и сверять показания БК с чеком.Но это надо делать преднамеренно ибо не всегда получиться вернуться на эту же АЗС при пробеге в 100км.
Если БК соврал(может врать до 10%) для себя коректируем и катаемся дальше наслаждаемся автомобилем!
Вот статья о не совпадении расхода с заявлениями производителей
http://www.zr.ru/a/353403
Кста наш БК считает только до 10т.км потом остановка в подсчОтах и ему нужен сброс.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#54
Dim писал(а):А он потом после стояния и последующей езды пересчитывает? Если нет, то коэффициент расхода будет занижен.
Повторю, что на форде С-Макс у меня при стоянии мгновенный расход показывал 0,2-0,1.
_________________
незнаю как в ситроене, у меня в солярисе так:
мгновенный расход, когда стоишь на месте с заведенным двигателем (и чаще кондеем) не показывает, но средний расход через промежутки времени начинает увеличиваться на 0,1 и более, в зависимости от времени стояния. Как-то так
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#56
Сегодня провел тест-драйв по маршруту Москва-М4-Ростов(Дон)-Краснодарский край.
Пробег около 1300 км.
Расход 7 литров ровно.
Средняя скорость 88 км/ч.
Первые 640 км расход был 7,1 л при средней 101 км/ч. Потом начались пробки, участки плохой дороги, да радар-детектор пикал фсё часче.
Пробег около 1300 км.
Расход 7 литров ровно.
Средняя скорость 88 км/ч.
Первые 640 км расход был 7,1 л при средней 101 км/ч. Потом начались пробки, участки плохой дороги, да радар-детектор пикал фсё часче.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#57
Сегодня провел тест-драйв по маршруту Москва-М4-Ростов(Дон)-Краснодарский край.
Пробег около 1300 км.
Расход 7 литров ровно.
Средняя скорость 88 км/ч.
Первые 640 км расход был 7,1 л при средней 101 км/ч. Потом начались пробки, участки плохой дороги, да радар-детектор пикал фсё часче.
Всего сожрал около 100 литров, так что можно считать, что бк не врет.
Пробег около 1300 км.
Расход 7 литров ровно.
Средняя скорость 88 км/ч.
Первые 640 км расход был 7,1 л при средней 101 км/ч. Потом начались пробки, участки плохой дороги, да радар-детектор пикал фсё часче.
Всего сожрал около 100 литров, так что можно считать, что бк не врет.
- SaraOConnor
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:31
- Откуда: Фрязино
- Авто: Citroen C4 Sedan, 120/АТ, белый перламутр эксклюзивввв
- Прошлый авто: лансер 9, паджеро 4.
- Поблагодарили: 5 раз
#60
Dim
Фига ты крутышка! Вчера ездила в Боровск. Туда сюда получилось 360 км, в машине тоже 5 чел. Две большие пробки по трассе и по мкаду тоже две.
Пробег 2700км
Ср.скорость 32
Расход 9.0
Есть, к чему стремиться!
Фига ты крутышка! Вчера ездила в Боровск. Туда сюда получилось 360 км, в машине тоже 5 чел. Две большие пробки по трассе и по мкаду тоже две.
Пробег 2700км
Ср.скорость 32
Расход 9.0
Есть, к чему стремиться!