Страница 5 из 26

Добавлено: 28 июл 2013, 23:20
Ghost48
Karlione писал(а):незнаю как в ситроене, у меня в солярисе так:
мгновенный расход, когда стоишь на месте с заведенным двигателем (и чаще кондеем) не показывает, но средний расход через промежутки времени начинает увеличиваться на 0,1 и более, в зависимости от времени стояния.

На С4 тоже самое, пару раз видел как средний расход прибавлялся на 0.1 вовремя остановки на светофоре

Добавлено: 30 июл 2013, 14:46
Kotimainen
Ghost48 писал(а):пару раз видел как средний расход прибавлялся на 0.1 вовремя остановки на светофоре

Это хорошо заметно, если недавно сбрасывал показания компьютера и пробег в пределах 50-60 км. Свыше 100 км время стояния на светофоре на значениях среднего расхода уже не сказывается.

Добавлено: 04 авг 2013, 14:27
ICEBERG
трасса 6.1 средняя скорость 72км/ч

Добавлено: 19 авг 2013, 17:13
slonicus
В выходные совершил небольшое путешествие, в основном трасса, 120 км/ч на круизе:
пробег: 781 км
расход: 7.5л
скорость: 76км/ч

Общие показания:
пробег: 1289 км
расход: 8.6л
скорость: 46км/ч

Добавлено: 26 авг 2013, 11:29
Kotimainen
У меня наблюдается такая зависимость мгновенного расхода:
Начинаем разгон с места. Если ускорение небольшое (3 - 3.5 тыс оборотов), то показания мгновенного расхода 15-17 л/100км. Набрали нужную скорость. Теперь, если педаль газа приотпустить, чтобы скорость стабилизировалась, то расход долго держится на уровне 12-13 к/100 км. Если же бросить педаль, дать машине секунду двигаться накатом, потом слегка придавить педаль газа, чтобы поддержать скорость, то получаем 5-7 л/100 км.

На трассе это - не актуально. Особенно, если включаешь круиз-контроль. В городе, где с постоянной скоростью удаётся проехать пару минут, на расходе сказывается существенно: где-то лишних 2 литра на сотню.

Добавлено: 26 авг 2013, 13:18
Amill
Kotimainen
Какой пробег???
Если пробег минимальный - то расход будет скакать.

Добавлено: 26 авг 2013, 14:17
Kotimainen
Amill
То, что на малых дистанциях расход может скакать, я прекрасно понимаю. Тем не менее, тенденция есть.

Добавлено: 26 авг 2013, 18:08
Dim
Kotimainen писал(а): меня наблюдается такая зависимость мгновенного расхода:
Начинаем разгон с места. Если ускорение небольшое (3 - 3.5 тыс оборотов), то показания мгновенного расхода 15-17 л/100км. Набрали нужную скорость. Теперь, если педаль газа приотпустить, чтобы скорость стабилизировалась, то расход долго держится на уровне 12-13 к/100 км. Если же бросить педаль...

Никогда не наблюдал за динамикой мгновенного расхода. Зачем, если можно посмотреть средний за период? Что это даст? Штоле можно понять алгоритм расхода, научиться виртуозно давить на педаль, как на Моцарт клавиши, и экономить в пробках ежедневно по 100 грамм бензина?

Добавлено: 26 авг 2013, 19:51
Az26
Dim писал(а):Никогда не наблюдал за динамикой мгновенного расхода. Зачем, если можно посмотреть средний за период? Что это даст? Штоле можно понять алгоритм расхода, научиться виртуозно давить на педаль, как на Моцарт клавиши, и экономить в пробках ежедневно по 100 грамм бензина?

Можно понять какой режим езды более экономичный.

Добавлено: 26 авг 2013, 20:08
Dim
Az26
А что и так не понятно, что надо ездить без резких ускорений, плавно нажимая на педаль и по ровной дороге ехать держа скорость километров 90-100?...

Да и сколько там сэкономишь?

Добавлено: 27 авг 2013, 05:37
Borz
Dim писал(а):Az26
А что и так не понятно, что надо ездить без резких ускорений, плавно нажимая на педаль и по ровной дороге ехать держа скорость километров 90-100?...

Да и сколько там сэкономишь?

Вот как раз при таком режиме не меньше 0,5 л/100 км. Лично проверял, учитывая рекомендации производителей по экономному вождению. Просто интересно стало.

Добавляем частую езду накатом (хотя бы с горки) - и уменьшаем до 0,7-0,8 л. Учитывая примерный пробег в месяц 3000-5000 км получаем экономию около 20-35 литров в мес, что в деньгах означает 700-1200 руб. Для кого-то не принципиально, а кому-то целую неделю ездить можно. Особенно в регионах актуально

Добавлено: 27 авг 2013, 07:10
Dim
Экономия на спичках.
А Вы когда сели в машину после заправки автомобиля, сначала заводите двигатель или сначала пристегиваете ремень безопасности? Я сначала завожу, потому что удобно: ключ в руках, сел, воткнул, завел, пристегнулся, поезал. А пристегиваться сначаоа с ключем в руках не удобно и втыкать ключ, пристегиваться, потом заводить не удобно: два раза рукой тыкать под руль. Вот если бы мне так привыкнуть, то я бы еще топлива сэкономил :)

Добавлено: 27 авг 2013, 13:51
Amill
Kotimainen писал(а):Amill
То, что на малых дистанциях расход может скакать, я прекрасно понимаю. Тем не менее, тенденция есть.

Да мой друг, на мой вопрос не ответил, а все туда же... У меня после 3000 пробег практически встал как вкопанный на 9,5 +/- 0,2.

Добавлено: 28 авг 2013, 08:45
Borz
Dim
Вот это реально на спичках))) Хотя... копейка к копейке...

Я никого ни к чему не призывал - просто проверил, насколько реально можно экономить. Цифры подтвердили - можно! А уж являются ли спичками 1 тыс или нет - пусть каждый сам решает. Я бы лично от нее не отказался. Другое дело, что при таком темпе и пробках это не всегда удается

Добавлено: 30 авг 2013, 09:33
SiLex
средняя скорость 31км\ч, пробег 4000, расход 8.5 литров. При этом уже совсем не слоупочу, горючка обычный 95.