Крышка расширительного бачка
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Крышка расширительного бачка
#1Всем привет. Есть подозрение, что крышка гамно... А дилер дурку включает...
так вот, цена копейки. Помимо штатной, еще километр фирм, мож кто знает, какая лучше, штатная или какая то другая ?
Артикул оригинала : 1306 J5
Артикул крышки SWAG : 62922082
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Крышка расширительного бачка
#91OlegGF
А с чего ты решил что уровень должен стоять на месте? При нагреве ОЖ в системе создаётся давление и соответственно уровень понижается, при открытии крышки давление сбрасывается и уровень поднимается. Давление в системе должно быть относительно высокое, давление повышает точку кипения ОЖ.
А с чего ты решил что уровень должен стоять на месте? При нагреве ОЖ в системе создаётся давление и соответственно уровень понижается, при открытии крышки давление сбрасывается и уровень поднимается. Давление в системе должно быть относительно высокое, давление повышает точку кипения ОЖ.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Крышка расширительного бачка
#92Technics66
Помню когда только поставил новую SWAG уровень стоял на месте как вкопанный (я за ним пристально наблюдал).
Помню когда только поставил новую SWAG уровень стоял на месте как вкопанный (я за ним пристально наблюдал).
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Крышка расширительного бачка
#93OlegGF писал(а):Источник цитаты стоял на месте как вкопанный
Лично моё мнение это плохо. Это значит система не герметичная и давление не создаётся.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Крышка расширительного бачка
#94Technics66
Об этом можно судить только зная какое давление в системе создается, если больше 1,4 бар - значит клапан не работает (не стравливает излишек давления).
Вполне может быть, что при давлении 1,4 бар уровень не понижается, а понижается когда давление становится выше 1,4 бар.
Разве хорошо, что патрубки распирает так, что аж уровень понижается (когда клапан наглухо клинил, то с максимума могло полностью выдавить из бачка).
Мне кажется крышку надо тупо промыть попробовать - может поможет?!
Об этом можно судить только зная какое давление в системе создается, если больше 1,4 бар - значит клапан не работает (не стравливает излишек давления).
Вполне может быть, что при давлении 1,4 бар уровень не понижается, а понижается когда давление становится выше 1,4 бар.
Разве хорошо, что патрубки распирает так, что аж уровень понижается (когда клапан наглухо клинил, то с максимума могло полностью выдавить из бачка).
Мне кажется крышку надо тупо промыть попробовать - может поможет?!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Крышка расширительного бачка
#95OlegGF
Ну не знаю какое там давление, но у меня уровень гуляет и считаю что это нормально и не парюсь об уровне.
Ну не знаю какое там давление, но у меня уровень гуляет и считаю что это нормально и не парюсь об уровне.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Крышка расширительного бачка
#96Technics66
Так у меня сначала уровень гулял, потом сильно гулял, потом потекла помпа (заменили по гарантии), потом перестал работать термостат (заменили по гарантии), и только потом я крышку сменил
Ну и что там было с блоком (почему движок заменили по гарантии) - остается только гадать
Так у меня сначала уровень гулял, потом сильно гулял, потом потекла помпа (заменили по гарантии), потом перестал работать термостат (заменили по гарантии), и только потом я крышку сменил
Ну и что там было с блоком (почему движок заменили по гарантии) - остается только гадать
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Крышка расширительного бачка
#97OlegGF писал(а):Источник цитаты остается только гадать
Вот именно. Не понятно что там было, может ОД проще было придумать легенду и согласовать замену двигателя чем разбираться с проблемой. Я тебя понимаю что хочется подстраховаться но стоит так всё остро воспринимать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Крышка расширительного бачка
#98А при чем тут давление? Жидкость (любая, не только охлаждающая ) несжимаема. Занимаемый ей объем от давления не зависит, от температуры - мало зависит. ОЖ - это все же жидкость реального мира, магическими свойствами она, увы, не обладает. Газы занимают весь предоставленный объем. Разгрузочный клапан в системе охлаждения именно для разгрузки системы от избыточного давления, создаваемого парами ОЖ, и предназначен. Если уровень жидкости понизился и нету нигде протечки, значит давлением где-то раздувает патрубки, радиаторы или продавливает скопления паровой фазы (они же - "воздушные пробки") там, где они могут скапливаться конструктивно. Если давление будет еще выше, то тут уже как "повезет" - или радиатор лопнет, или шланг сорвет. Если клапан работает и правильно разгружает систему от избыточного давления, система не испытывает катастрофических нагрузок, и работает хорошо. Уровень жидкости может гулять в некоторых, не сильно больших пределах (все же 1,0 атм и 1,4 атм - это значительная разница). На тех машинах, где обозначен уровень "горячего" и "холодного" антифриза этот уровень редко отличается более чем на 2-3 см. Если уровень гуляет больше - это явно признак проблемы.
Проблемой может быть закисание клапана в открытом положении. зависимости от ситуации и состоятия ДВС в целом, это может вообще никак не проявляться внешнее (но при этом может начаться локальный перегрев в верхней части цилиндров со всем ништяками типа теплового прихвата, т.е. начала задиров), в запущенных случаях ОЖ закипает, давление резко подскакивает, и ОЖ с фонтаном покидает многострадальную систему.
PS. Некоторый ликбез от знающих толк ребят:
Проблемой может быть закисание клапана в открытом положении. зависимости от ситуации и состоятия ДВС в целом, это может вообще никак не проявляться внешнее (но при этом может начаться локальный перегрев в верхней части цилиндров со всем ништяками типа теплового прихвата, т.е. начала задиров), в запущенных случаях ОЖ закипает, давление резко подскакивает, и ОЖ с фонтаном покидает многострадальную систему.
PS. Некоторый ликбез от знающих толк ребят:
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Крышка расширительного бачка
#100Уровень антифриза изменяется от его температуры , давление тут не при чём.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Крышка расширительного бачка
#101OlegGF
Конечно SWAG.Тебе просто не повезло. Моя с покупки машины так и ездит четыре года и уровень в норме
Конечно SWAG.Тебе просто не повезло. Моя с покупки машины так и ездит четыре года и уровень в норме
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Крышка расширительного бачка
#102OlegGF писал(а):Источник цитаты у меня опять уровень с максимального до минимального понизился,
У меня также и каждую зиму, при наступлении низких температур.
Правда не резко, а постепенно.
Летом уровень стоит, как вкопанный.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Крышка расширительного бачка
#103OlegGF
Почитав рассуждения про изменением уровня жидкости из-за давления, у меня сложилось понимание, что р такой ликбез необходим.
Почитав рассуждения про изменением уровня жидкости из-за давления, у меня сложилось понимание, что р такой ликбез необходим.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Крышка расширительного бачка
#104Я несколько дней назад промыл свою крышку Swag тёплой водой (с жидким мылом, хотя от него наверно толку не было).
В общем, уровень перестал прыгать - т. е. вроде как помогло.
Теперь в планах промыть старую родную крышку, но уже в растворе лимонной кислоты - есть предположение, что и она заработает!
В общем, уровень перестал прыгать - т. е. вроде как помогло.
Теперь в планах промыть старую родную крышку, но уже в растворе лимонной кислоты - есть предположение, что и она заработает!
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Крышка расширительного бачка
#105Уровень антифриза изменяет не от давления. Точнее не только из за него.
zyphy прав, но лишь от части.
Вода, как мы все прекрасно знаем, сжатию не поддается. Но при этом, все же, свойства свои изменяет. Переходит в разные, агрегатные состояния.
Антифриз, это концентрат, собственно, самого антифриза и воды. При нагреве, вода переходит из состояния жидкого, в газообразное.
Клапан, в крышке расширительного бачка, и позволяет, жидкости в состоянии пара, выходить наружу и тем самым стравливать излишнее давление в системе.
По мере того, как вода из антифриза испаряется, уменьшается и уровень антифриза в расширительном бачке.
Именно по этой причине, я и советую, нашим клиентам, при незначительном , падении уровня антифриза в системе, доливать дистиллированную воду, а не антифриз. Так как сам антифриз, имеет большую точку кипения и не испаряется, оставаясь в системе.
зы. Канал ХодосАвто очень грамотный канал. Всем советую.
zyphy прав, но лишь от части.
Вода, как мы все прекрасно знаем, сжатию не поддается. Но при этом, все же, свойства свои изменяет. Переходит в разные, агрегатные состояния.
Антифриз, это концентрат, собственно, самого антифриза и воды. При нагреве, вода переходит из состояния жидкого, в газообразное.
Клапан, в крышке расширительного бачка, и позволяет, жидкости в состоянии пара, выходить наружу и тем самым стравливать излишнее давление в системе.
По мере того, как вода из антифриза испаряется, уменьшается и уровень антифриза в расширительном бачке.
Именно по этой причине, я и советую, нашим клиентам, при незначительном , падении уровня антифриза в системе, доливать дистиллированную воду, а не антифриз. Так как сам антифриз, имеет большую точку кипения и не испаряется, оставаясь в системе.
зы. Канал ХодосАвто очень грамотный канал. Всем советую.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик