Проблема с дроссельной заслонкой
- Pariknaher
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:42
- Откуда: Краматорск
- Авто: Peugeot 301 1.2 Acess Белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Daewoo Lanos
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с дроссельной заслонкой
#1Всем привет, заранее извиняюсь что попал слегка не на тот форум... может кто подскажет что дельное, т.к. думаю конструкции ДЗ на ПСА машинах должны быть одинаковы, может кто сталкивался.
Авто Пежо 301, 2013 г.в., 41000 км, двигатель 1.2 (EB2M)- 3 цилиндра, без турбины, 72 л.с..
Так вот, начались проблемы с ХХ на горячем двигателе, а именно плавают обороты первые 10 секунд (800-900), потом все нормализуется. На холодном проблем нет. Началось всё после чистки дроссельной заслонки очистителем карбюратора, а это в своё время совпало с установкой газа. Газ ставил сам, коллектор снимал, подсосов нигде нет. Дабы сразу исключить газ, катался на бензине. Проблема одинакова как на газу, так и на бензине. Все топливные коррекции в нуле. Давление во впускном - 0.26, т.е. подсоса нет. Если на заведенном двигателе ладошкой закрыть ДЗ, то машина моментально глохнет, и держа ладонью ДЗ давление не сбрасывается, т.е. опять же - подсоса нет. Бошевским сканером показало мне ошибку P2140 - ошибка инициализации ДЗ/педали газа. Сбросили, переобучили, не помогло. Поехал к дилеру, т.к. сказали что можно обучить только лексией. Подключили лексию, опять p2140, стерли, переобучили ДЗ, вроде как все ок, но через 15 минут я опять к ним вернулся с плавающими оборотами. Подключают компьютер, ошибок нет, а обороты продолжают гулять.Опять переобучают и меняют свечи на новые иридиевые - не помогло. Разводят руками... ничего не можем сделать. Ну и потом уже мне хороший человек с Харькова дал диагностический кабель Лексия, с помощью него я сбросил все адаптации машины к заводским и переобучил ДЗ и педаль газа. И опять ничего не получилось, как плавали так и плавают. Раз в неделю выскакивает ошибка P2140.
Мне просто подсказали, что проблема может быть не в адаптации, а в самой ДЗ. Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Кстати, на заведомо исправном двигателе время впрыска бензиновых форсунок - 2.1 мс. Во время гуляний оборотов время впрыска скачет от 2.2 до 5 мс. Изредка , после гуляний оборотов слышно как движек подтряхивает и время впрыска становится нестабильным от 2.3 до 2.6. Так же пли плавании ХХ если смотреть на УОЗ, то он постоянно меняется от 0 до 20 градусов.
Авто Пежо 301, 2013 г.в., 41000 км, двигатель 1.2 (EB2M)- 3 цилиндра, без турбины, 72 л.с..
Так вот, начались проблемы с ХХ на горячем двигателе, а именно плавают обороты первые 10 секунд (800-900), потом все нормализуется. На холодном проблем нет. Началось всё после чистки дроссельной заслонки очистителем карбюратора, а это в своё время совпало с установкой газа. Газ ставил сам, коллектор снимал, подсосов нигде нет. Дабы сразу исключить газ, катался на бензине. Проблема одинакова как на газу, так и на бензине. Все топливные коррекции в нуле. Давление во впускном - 0.26, т.е. подсоса нет. Если на заведенном двигателе ладошкой закрыть ДЗ, то машина моментально глохнет, и держа ладонью ДЗ давление не сбрасывается, т.е. опять же - подсоса нет. Бошевским сканером показало мне ошибку P2140 - ошибка инициализации ДЗ/педали газа. Сбросили, переобучили, не помогло. Поехал к дилеру, т.к. сказали что можно обучить только лексией. Подключили лексию, опять p2140, стерли, переобучили ДЗ, вроде как все ок, но через 15 минут я опять к ним вернулся с плавающими оборотами. Подключают компьютер, ошибок нет, а обороты продолжают гулять.Опять переобучают и меняют свечи на новые иридиевые - не помогло. Разводят руками... ничего не можем сделать. Ну и потом уже мне хороший человек с Харькова дал диагностический кабель Лексия, с помощью него я сбросил все адаптации машины к заводским и переобучил ДЗ и педаль газа. И опять ничего не получилось, как плавали так и плавают. Раз в неделю выскакивает ошибка P2140.
Мне просто подсказали, что проблема может быть не в адаптации, а в самой ДЗ. Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Кстати, на заведомо исправном двигателе время впрыска бензиновых форсунок - 2.1 мс. Во время гуляний оборотов время впрыска скачет от 2.2 до 5 мс. Изредка , после гуляний оборотов слышно как движек подтряхивает и время впрыска становится нестабильным от 2.3 до 2.6. Так же пли плавании ХХ если смотреть на УОЗ, то он постоянно меняется от 0 до 20 градусов.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#2Что интересно, всюду по этой ошибке указано, что это "P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора" Может вся беда либо в контактах педали, либо в самом датчике педали? Что лексия рисует по педали?
- Pariknaher
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:42
- Откуда: Краматорск
- Авто: Peugeot 301 1.2 Acess Белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Daewoo Lanos
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#3Kirafon
про педаль я даже не думал... а где в Диагбоксе можно посмотреть по поводу педали?
про педаль я даже не думал... а где в Диагбоксе можно посмотреть по поводу педали?
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#4Pariknaher
Через эксперта надо зайти в блок БСИ наверное, может быть в двигателе, но скорее всего в бси. Там есть то-ли контроль параметров, толи адаптивный контроль. Точно не помню. Заходи туда и там ройся, там много всякой фигни и там есть всякие тесты. Там можно посмотреть степень нажатия на педали и как датчики работают. Будь ты в москве, было бы проще, я интуитивно знаю где, но без лексии перед глазами не вспомню. Недавно человеку на с4 смотрел все это.
Через эксперта надо зайти в блок БСИ наверное, может быть в двигателе, но скорее всего в бси. Там есть то-ли контроль параметров, толи адаптивный контроль. Точно не помню. Заходи туда и там ройся, там много всякой фигни и там есть всякие тесты. Там можно посмотреть степень нажатия на педали и как датчики работают. Будь ты в москве, было бы проще, я интуитивно знаю где, но без лексии перед глазами не вспомню. Недавно человеку на с4 смотрел все это.
- Pariknaher
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:42
- Откуда: Краматорск
- Авто: Peugeot 301 1.2 Acess Белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Daewoo Lanos
- Благодарил (а): 2 раза
- Pariknaher
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:42
- Откуда: Краматорск
- Авто: Peugeot 301 1.2 Acess Белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Daewoo Lanos
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#7Kirafon
Хорошо!)
Итак, сегодня с другом электриком, вдоль и поперек проштудировали весь Диагбокс, все тесты, все параметры. Всё в идеале. Вольтаж на ДЗ и на педали газа после адаптаций как заводской, без отклонений. Так что дело скорее всего не в них. После обучения, ничего никуда не смещается. Все тесты машина проходит на ура. Работа на газу и на бензине идентична. Ошибки больше не появляются после того как сделал адаптации. Остается два варианта, ездить и ждать пока само нормализуется (опять покроется сажей заслонка), ну и оставшийся вариант попробовать заглушить трубку абсорбера паров бензина, может быть там с клапаном какая то проблема и она дает подсос в течении первых секунд после запуска (но почему только на горячую?). Но тут может быть зависимость от количества бензина в баке, а его у меня последние 3 месяца ровно пол бака. В общем нужно пробовать.
Хорошо!)
Итак, сегодня с другом электриком, вдоль и поперек проштудировали весь Диагбокс, все тесты, все параметры. Всё в идеале. Вольтаж на ДЗ и на педали газа после адаптаций как заводской, без отклонений. Так что дело скорее всего не в них. После обучения, ничего никуда не смещается. Все тесты машина проходит на ура. Работа на газу и на бензине идентична. Ошибки больше не появляются после того как сделал адаптации. Остается два варианта, ездить и ждать пока само нормализуется (опять покроется сажей заслонка), ну и оставшийся вариант попробовать заглушить трубку абсорбера паров бензина, может быть там с клапаном какая то проблема и она дает подсос в течении первых секунд после запуска (но почему только на горячую?). Но тут может быть зависимость от количества бензина в баке, а его у меня последние 3 месяца ровно пол бака. В общем нужно пробовать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#8заслонку на горячую клинить ..вы с другом электриком неисправность ловите.мож где разьем отходит,а че толку параметры смотреть когда машина в норме.стоп кадр ошибки смотрели?че показывает.была тема с ниссаном одним:сигнальный провод на датчике расхода воздуха переломился и машина глохла без всякой логики.даже ошибок не было.Фильтры все попеременяли,дз мыли.без толку.так что вот так.момент неиспрпвности надо ловить
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#9Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Pariknaher
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:42
- Откуда: Краматорск
- Авто: Peugeot 301 1.2 Acess Белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Daewoo Lanos
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#10altaec22
Разъёмы нигде вроде как не отходят, ошибок больше нет. А что ловить то? В эти самые десять первых секунд когда плавают обороты, заслонка открывается/закрывается, время впрыска форсунок так же меняется относительно того на сколько заслонка открыта. Ну и соответственно давление в коллекторе так же меняется в зависимости насколько заслонка открывается. Вольтаж на педали газа стоит на месте. Ну если бы какой то клин был, то наверное постоянно плавали обороты бы. Я немного не понимаю что такое стоп кадр
Отправлено спустя 56 секунд:
juri
Я не уверен что у нас один и тот же датчик... да и рано ему за 40 000 помирать...
Всё, я понял что дело в разъеме а не датчике, сегодня попробую!
Разъёмы нигде вроде как не отходят, ошибок больше нет. А что ловить то? В эти самые десять первых секунд когда плавают обороты, заслонка открывается/закрывается, время впрыска форсунок так же меняется относительно того на сколько заслонка открыта. Ну и соответственно давление в коллекторе так же меняется в зависимости насколько заслонка открывается. Вольтаж на педали газа стоит на месте. Ну если бы какой то клин был, то наверное постоянно плавали обороты бы. Я немного не понимаю что такое стоп кадр
Отправлено спустя 56 секунд:
juri
Я не уверен что у нас один и тот же датчик... да и рано ему за 40 000 помирать...
Всё, я понял что дело в разъеме а не датчике, сегодня попробую!
- Pariknaher
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:42
- Откуда: Краматорск
- Авто: Peugeot 301 1.2 Acess Белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Daewoo Lanos
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#11Так и не нашел причину... Холостые продолжают плавать на горячую.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#12тут я думаю , либо подсос воздуха идёт , ( как правило ) либо ТНВД, если у вас он стоит, либо датчик давления топлива, вместо ТНВД ... малое давление, на холостых начинают обороты плавать, а под нагрузкой датчик просирается, и едет нормально... была аналогичная ситуация на митсубиси....
- Pariknaher
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:42
- Откуда: Краматорск
- Авто: Peugeot 301 1.2 Acess Белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Daewoo Lanos
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#13Дело в том что проблема и на газу и на бензине.
Я уж и не знаю как еще этот подсос искать. Не может быть его, родной датчик выдает 0.26 Бар на холостых, нет подсоса.
Я уж и не знаю как еще этот подсос искать. Не может быть его, родной датчик выдает 0.26 Бар на холостых, нет подсоса.
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#14Всех поздравляю с новым годом!
Сегодня проблема с ХХ на горячем двигателе опять наблюдалась в худшую сторону. Раньше такого не было, чтобы на стоянке перед красным светом светофора обороты до 4000 подымались и не опускались. Даже не знаю уже что делать.
Сегодня проблема с ХХ на горячем двигателе опять наблюдалась в худшую сторону. Раньше такого не было, чтобы на стоянке перед красным светом светофора обороты до 4000 подымались и не опускались. Даже не знаю уже что делать.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14163
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#15Романтик с большой дороги
Может резистор на педале газа испортился?
Может резистор на педале газа испортился?