Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#76Да. Меня тоже посещали такие мысли... Блин, но он новый и оригинальный - раз. Задача ТНВД создать определенное давление в рейке, и он с ней справляется - два.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#77Ну так неисправность появилось после замены..На холодную снимали параметры давления ТНВД?
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Как вариант подкинуть рабочий тнвд у мастеров которые их перебирают,и посмотреть на результаты.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Как вариант подкинуть рабочий тнвд у мастеров которые их перебирают,и посмотреть на результаты.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#78Ну что, отцы-командиры! Докладываю о способе решения проблемы и о ней самой, родимой. Может кому нибудь пригодится. ТНВД оказался не причем. Причем был заклинивший в открытом положении клапан продувки адсорбера. Сразу при запуске мотора топливные пары поступали напрямую во впускной коллектор и таким образом дико богатили смесь. При нажатии педали газа, вентиляция камер сгорания увеличивалась и смесь немного стабилизировалась. Важно отметить, что ошибок по клапану адсорбера не было, т.к. обмотка была в порядке. Он заклинил механически, и в блоке двигателя висели только ошибки по смеси P0171, P0172, P2188. Клапан стоит достаточно глубоко: под впускным коллектором. Мне менять его было лень. Поэтому решил действовать так. Отсоединил трубку адсорбера от магистрали (возле крышки ГРМ) и стал заливать туда карбик, одновременно, включая тест клапана через диагностику. Может быть в качестве побочного эффекта еще и клапаны впускные почистил))). Также периодически заводил машину. Через несколько кругов подсос прекратился, клапан заработал в штатном режиме. Ошибок нет. Фактор коррекции смеси как и ему положено в околонулевой зоне.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#79Akademia
Супер! А, как ты вышел на этот клапан? Было б неплохо и фотоки, в частности где эта трубочке которая возле крышки грм? И ещё, в лексии где ты смотришь фактор коррекции смеси?
Супер! А, как ты вышел на этот клапан? Было б неплохо и фотоки, в частности где эта трубочке которая возле крышки грм? И ещё, в лексии где ты смотришь фактор коррекции смеси?
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#80Если смотреть на двигатель спереди, то слева на крышке ГРМ проходят две трубки на быстросьемах. Ошибиться трудно, других там нет. Та, что потоньше - подача топлива, толстая - вентиляция топливного бака. Я уже сталкивался с похожей проблемой, вот и решил на заведённом моторе снять трубку адсорбера. Я точно знаю, что разряжение там присутствует в очень ограниченных режимах работы двигателя. На всякий случай проверил на другой машине. Мои опасения подтвердились. После разъединения трубки, обогащенность смеси резко упала. Кстати для ремонта из инструмента ничего не нужно, кроме двух рук. Все в отличной доступности. Обогащении смеси нужно смотреть в блоке двигателя - измерение стандартных параметров - обогащение смеси. Ну или в индивидуальном измерении параметров, тогда нужно выбрать только нужные для контроля параметры
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#81Akademia
Рано утром в 5 часов проверил коррекцию . Скачет - 2 через 0 до +4, иногда выше было, максимально до +9. Дальше тест исполнительных элем. - клапан адсорбера щёлкает, но тихо, надо прислушиваться. Что скажешь? Я ищу причину тяжкого пуска с утра. Сегодня с утра еле еле схватился хотя вчера по М11 прохватил 400 км. Ещё и расход по городу 14 литров...
Рано утром в 5 часов проверил коррекцию . Скачет - 2 через 0 до +4, иногда выше было, максимально до +9. Дальше тест исполнительных элем. - клапан адсорбера щёлкает, но тихо, надо прислушиваться. Что скажешь? Я ищу причину тяжкого пуска с утра. Сегодня с утра еле еле схватился хотя вчера по М11 прохватил 400 км. Ещё и расход по городу 14 литров...
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#82Давай разберемся! Фактор коррекции - это условный коэффициент, на который надо сделать поправку, чтобы смесь был стехиометрической. Поскольку на турбо еп6 верхний кислородник линейного типа, то он не в состоянии точно определить состав выхлопных газов, и работает по принципы выключателя. То есть отталкивается от крайних положений. Проще говоря, если смесь слишком богатая, то он ее беднит и наоборот и так постоянно. Следовательно всегда присутствует какой то фактор коррекции, который крутится возле нулевой отметки (момента, когда коррекция не нужна и смесь стехиометрическая). Результатом же всех этих манипуляций будет параметр - фактор обогащенности смеси (он находится в том же разделе). Он должен всегда стремится к 1, т.к. это и есть идеальная пропорция. На наших моторах он скачет обычно где то между 0.7 и 1.5. Проверку этих параметров проводить строго после начала лямбда-регулирования. По моторному блоку есть какие нибудь ошибки? Что с давлением топлива? Что с искрообразованием? Что с показаниями датчика температуры ож? Если проблема только в затрудненном холодном пуске, то можешь вообще не принимать во внимание лямбда регулирование. Оно здесь не при чем.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#83Akademia, давление из бака 5,0 кг ТНВД на ХХ 40-45 кг в прогазовке до 130, по компьюту дв ошибок нет, свечи в тесте слышно искрят, температура двигателя совпадает с уличной. Трудный пуск не всегда. После плохого пуска выходят ошибки в ВSI, см. фото
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#84papa123
Проверь разъемы на блоке BSM. Все симптомы умирающего блока BSM, но может быть и разъем или пин какой нибудь погнулся.
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Для наглядности, вот что говорят официалы на фото
Проверь разъемы на блоке BSM. Все симптомы умирающего блока BSM, но может быть и разъем или пин какой нибудь погнулся.
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Для наглядности, вот что говорят официалы на фото
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 дек 2021, 10:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: DS4 EP6CDT MD 150лс
- Пробег: 183000
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#85Всем добрый день!
У меня схожая проблема: после ремонта турбины и удаления катализатора (поставили мех обманку с миникатализатором), появилась ошибка Р2195 - залипание ДК1 в положении "бедная смесь"
Мастер приговорил замену ДК1 - результат 0, думали подсос воздуха через КК (она старая, первой ревизии), заменил вместе с патрубком ВКГ - результат 0.
Заметил, что ошибка появляется только при движении равномерно (на круизе). Если ехать активно, ошибка может днями не появляется. Мастера разводят руками, говорят надо перешивать на евро 2.
Но начитавшись форумов, понимаю что дело возможно не в этом...
Есть какие-нибудь соображения на эту тему? Как проверить работу клапана адсорбера и его герметичность? Может от туда подсос воздуха идёт?
У меня схожая проблема: после ремонта турбины и удаления катализатора (поставили мех обманку с миникатализатором), появилась ошибка Р2195 - залипание ДК1 в положении "бедная смесь"
Мастер приговорил замену ДК1 - результат 0, думали подсос воздуха через КК (она старая, первой ревизии), заменил вместе с патрубком ВКГ - результат 0.
Заметил, что ошибка появляется только при движении равномерно (на круизе). Если ехать активно, ошибка может днями не появляется. Мастера разводят руками, говорят надо перешивать на евро 2.
Но начитавшись форумов, понимаю что дело возможно не в этом...
Есть какие-нибудь соображения на эту тему? Как проверить работу клапана адсорбера и его герметичность? Может от туда подсос воздуха идёт?
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#86Это датчик давления в топливной рампе. Лично мучился, пока его не поменял
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#87Виной всему обманка,из-за маленького отверстия в ней и ещё там миникатаизатор дают в куче плохую продуваемость лямбды второй.
Серж
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#89А причём здесь топливная коррекция?да 2 лямбда не участвует я это знаю.Ошибка р2195 вылезла на основании второй лямбды,если бы смесь была реально бедная то была бы ошибка р0171.Я проводил эксперимент с мех.обманкой,снимал показания осциллографом и наблюдал как показания зависают на длительное время,только на перегазовках в пределах нормы прыгает осциллограма.
Серж