Страница 3 из 6

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 17 ноя 2016, 16:22
altaec22
Форсунки лексией как можно проверить?баланс мощности? а если одна подсыкает?лексия увидит?думаю фиг.А вообще давление беспокоит.При резком газе давление по идее увеличиваться должно.Расход бенза то растет.А у тебя говоришь стоит как вкопаное.Ща книжку по с4му скачаю гляну

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
И кстати судя по стоп кадру ошибка возникла на 108 км час,т.е. когда расход топлива приличный.Может давления и не хватает.Тут скорее не форсы.Насос или регулятор давления.Топливный фильтр менял на оригинал?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 17 ноя 2016, 16:26
Technics66
altaec22 писал(а):Источник цитаты При резком газе давление по идее увеличиваться должно

Это почему?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 17 ноя 2016, 16:30
Doctor
Топливный фильтр менял. На стенде смотрел на форсунки, подтекания и замечаний по работе нет. Появилась мысль, а может морочет голову электроклапан продувки адсорбера или сам адсорбер,хотя вакума в баке нет. Думаю может отсоеденить трубку от клапана и посмотреть Лексией, какая будет смесь?

Отправлено спустя 13 минут 2 секунды:
новые фотки ошибки. Спасибо за советы и рекомендации.

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 17 ноя 2016, 17:29
altaec22
Technics66 писал(а):
altaec22 писал(а):Источник цитаты При резком газе давление по идее увеличиваться должно

Это почему?

попутал малеха.спс за поправку.Повышаться должно при отключении регулятора давления(я по предыдущей машине сужу.по этой книги нет) проверялся так насос на макс.давление.
но вот тут:http://citroen-sto.ru/sistema-pitaniya-toplivom-bosch-mev17-4 говорится что давление 3,5 должно быть.Понимаю что не истина в последней инстанции,но в книжке по хэтчу величин не нашел

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
гы а в TU5JP4 вообще пишут 4,2 должно быть

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
http://www.psa-club.ru/forum/peugeot/3- ... rov/2.html вот похожая проблема?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 17 ноя 2016, 18:21
Doctor
Если бы давление было недостаточным, это чувствовалось бы на высокой скорости (машина бы задыхалась). А так замерял 3,2 + погрешность 0,5 - Итого 3,7 - норма.

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 17 ноя 2016, 20:48
ser11
Doctor
А откуда такая погрешность???
А вдруг замер 3.2 - погрешность 0.5 итого 2.7 :( :eek2:
Ведь может быть и так.

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 18 ноя 2016, 20:01
Doctor
Смотрел Лексией, на 90 градусах, смесь обычная, не переобогащена, при более высокой температуре вновь становится богатая смесь, верхний лямбда зонд активно работает, а нижний совсем незначительно, но колебания есть. Куда рыть?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:43
Doctor
Возникло предположение - обогощенность смеси - системная ошибка - возможно выделывается датчик давления и температуры впускного коллектора? Кто, что знает?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 05 дек 2016, 19:23
Doctor
И так, я поменял датчик давления и температуры воздуха впускного коллектора (в отдельной теме на форуме уже написал). Стер ошибку Р2196, но все же решил поехать к ОД Севвастополь, для обновления програмного обеспечения калькулятора двигателя. Отношение к моей проблеме у ОД Севастополь мне понравилось, адекватные, отзывчивые сотрудники, старающиеся вникнуть в суть проблемы - мой респект им! В итоге, подключились к официальному диагбоксу, программа по мойму 8,5, но оказывется у меня стоит програмное обеспечение не требующее обновления. Долго тестили, инициализировали и т.д., пришли к выводу, что возможно помирает катализатор, хотя на него нет никакой ошибки. На вопрос, а может поменять нижний лямбда зонд - ответ - он реагирует на газ, на воздух-работает и если менять, то от безисходности "пальцем в небо". Решили, что дальше буду кататься, пока вновь не вылезет ошибка (не дай бог) и тогда опять к ним. Пока никакой конкретики, наверное случай тяжелый?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 02 янв 2017, 19:15
Doctor
И так проехал 276 км и вновь загорелся все тот же чек - высокая обогащенность смеси! Что делать друзья?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 02 янв 2017, 20:30
frog2050
Doctor
Эх, как тебе не повезло :(
Помочь тебе нечем, но за темой слежу.
Вдруг и у меня подобное случится после гарантии?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 03 янв 2017, 10:55
juri
Doctor
Прямо беда какая то :facepalm:
А компрессию не замеряли может клапана в коксе и не закрываются или прогорел ?
Может попробовать химию для очистки клапанов залить ?
Wynns
Я себе такой по осени перед заменой масла заливал, только клапан в бензобаке нужно чем то приоткрыть.

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 03 янв 2017, 18:52
Doctor
Тяга не пропала, не троит, расход бенза как обычно, заводится нормально, выхлоп обычный - если бы не этот "долбаный" чек с зумером и надписью - "неисправен двигатель", проблем внешне никаких!
Ну напишу честно, за пол года борьбы с ошибкой Р2196, я к ней привык и когда она вновь появилась (при движении накатом со скоростью 36 км/ч), меня это опять "зацепило". Помогите советом, что делать?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 03 янв 2017, 20:13
altaec22
ну давай по традиции стопкадр выкидывай :).Я вот смотрю у тебя на стопе прошлом тепература ОЖ 64.Двигатель не успел прогреться?Или остыл? И наоборот,при появлении другой ошибки(бедная смесь) температура ОЖ 90.На твоем двиге болезни с врущим термостатом нет?

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Добавлено: 03 янв 2017, 22:40
Doctor
Я, по отзывной компании, менял датчик охлаждающей жидкости (ставили в термостат, вместо заглушки для стравливания воздуха). Топ кадр выкину. В этот раз машина была полностью прогрета, проехал около 20 км, ехал накатом без надрыва.