Прогрев двигателя, КПП.

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Прогреваете ли двигатель, КПП?

Прогреваю всегда
97
52%
Только в холодный период
81
43%
Никогда не прогреваю
10
5%
 
Всего голосов: 188

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

Прогрев двигателя, КПП.

#1

Сообщение Xandr » 07 июл 2013, 13:27

Необходимо ли прогревать двигатель, коробку передач?
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Karlione
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Karlione » 07 июл 2013, 13:40

у меня на солярисе АКПП, в инструкции написано, что в зимний режим перед началом движения нужно выставить коробку в положение N и подождать около двух минут, чтобы масло в коробке "забегало"


А если сильный мороз, то зимой пару минут надо поработать в холостую, а если очень спешу то двигаюсь на пониженных оборотах. В любом случае придерживаюсь мнения что машина как человек и нагрузку надо давать после "разминки"

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#3

Сообщение Antisocium » 07 июл 2013, 13:52

Всегда придерживался правила: зимой прогревать полностью, в том числе и коробку, а летом только двигатель и до того момента как стрелка температуры сдвинется (буквально несколько минут).
Karlione, двигаться на пониженных оборотах значит давать дополнительную нагрузку. :D
Есть определенная полка крутящего момента, в которой двигатель чувствует себя комфортно.
Последний раз редактировалось Antisocium 07 июл 2013, 13:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#4

Сообщение skr » 07 июл 2013, 13:54

Современные машины, заточенные под евро-много, слабо греются на холостых, особенно с турбинами. Собственно они на прогрев на холостых и не рассчитаны. Например, в руководстве к флюенсу, на котором ездил последних два года, прямо написано, что двигатель лучше прогревать в движении. Слышал жалобы шкодоводов, что двигатель зимой при стоянии в пробках на холостых быстро остывает, в салоне даже холодно становится.
Летом никогда не грею, сел и поехал. Зимой заведу, раскурю сигаретку и плавненько еду километр-другой.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение Aex75 » 07 июл 2013, 14:57

В сильные морозы грею пару минут,потом первые несколько сот метров еду на 1-ой передаче. Естественно,когда машина в снегу,то она греется пока чищу))

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение Antisocium » 07 июл 2013, 15:09

Был бы автозапуск грел бы зимой даже только ради того, чтобы в салоне было тепло, пусть для машины это и не надо.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Karlione
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Karlione » 07 июл 2013, 16:39

Antisocium писал(а):, двигаться на пониженных оборотах значит давать дополнительную нагрузку.
Есть определенная полка крутящего момента, в которой двигатель чувствует себя комфортно.


я имел в виду включаю L на коробке и еду не спеша, а не душить на низах

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Павел » 07 июл 2013, 20:54

В рекомендациях по вождению в у нас тоже написано, что стоит прогревать в движении, она так быстрее прогреется

Аватара пользователя
SiLex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение SiLex » 12 июл 2013, 10:11

В рекомендации могли залезть маркетологи :) А так всегда жду пока обороты упадут и движок урчать перестанет, потом только трогаюсь 3-5 минут помоему совсем некретично подождать.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#10

Сообщение wkub_61_ru » 12 июл 2013, 10:28

SiLex писал(а):3-5 минут помоему совсем некретично подождать.

совершенно согласен, одинадцатую прогревал до 30градусов и в путь - по зиме-1 сигарета..(для курящих)
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/


Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Павел » 12 июл 2013, 11:45

Ды я тоже сторонник этого. Дома нива старая вообще не едет без прогрева.... она и прогретая не очень то :D

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Borz » 12 июл 2013, 20:21

Прогреваю движок в холодное время минут пять, потом несколько минут еду без фанатизма, пока не прогреется до 70 градусов (как это делать на Ситрике даже не знаю). Когда мороз за -30 - обязательно грею коробку. Нога на тормозе, включаю заднюю передачу на минуту, потом переднюю.

Аватара пользователя
Ghost48
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:30
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Коричневый Мет.
Пробег: 27000
Прошлый авто: Москвич 2141
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Ghost48 » 29 июл 2013, 01:14

В первую очередь следует обращать внимание не на время прогрева, а на обороты двигателя. Когда обороты упадут до холостых, где то до 750, у нас это три деления на тахометре и в это время как раз должен пойти теплый воздух с печки, можно начинать прогревать коробку или трогаться, но не ранее. Если вы все таки начинаете включать передачи и греть АКПП раньше падения оборотов то происходит следующее: нагрузка в гидротрансформаторе во время включения передачи огромная и возникает удар, т.к. масло в АКПП еще густое, а обороты порядка 1000 и более. Лопасти в гидротрансформаторе могут погнуться или поломаться со временем, а так же происходит буксование фрикционов.
НО не следует забывать когда обороты упали до холостых, длительная работа в таком состоянии не желательна из-за возможного масляного голодания (т.к. при малых оборотах, давление масла меньше и может просто не доходить до всех деталей, особенно ГРМ. Так что если двигатель на холостых работает продолжительное время, слегка увеличьте обороты двигателя что бы разогнать масло по системе ,но не в коем случае не резко и не слишком уж большие обороты.

P.S.и еще хочу чуть добавить к своим словам во втором абзаце "любая длительная работа двигателя на постоянных оборотах недопустима, особенно вовремя обкатки, для лучшей приработки поршневой группы".

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#14

Сообщение Garkes » 29 июл 2013, 01:44

Ghost48
Надеюсь всё правда, плюсую в репу :D

Аватара пользователя
Олег31
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Олег31 » 04 сен 2013, 22:34

грел на шестерке, грел на десятке, грел на приоре, грел на пыже 206, и на этой греть буду :)

ПС на десятке на не прогретом движе по бортовику (шатат х6 стоял) пока до 50-60 не прогреется кушала на второй передаче при 20 км/ч под 16 литров. как тока прогреется 7,5-8. какая никакая а всеж экономия бензину то.