Прогрев двигателя, КПП.

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Прогреваете ли двигатель, КПП?

Прогреваю всегда
97
52%
Только в холодный период
81
43%
Никогда не прогреваю
10
5%
 
Всего голосов: 188

kinarh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:36
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый (DYNAMIQUE)

#76

Сообщение kinarh » 10 янв 2015, 09:47

Maggi писал(а):kinarh
С телефона плохо видно, дым сначала черный или мне показалось?


Видео с камеры... на машине езжу каждый день, да дым черный первые несколько секунд, потом через минуты две дыма вообще не стало, обороты первые секунд 30 под 3тыс.

видимо смесь переобогощенная, в след. раз со звуком запишу... так как было ощущения по звуку, что машина сама газ в пол нажала чтобы не заглохнуть. крутил стартер всего 1,5 сек, потом газанула в пол. вот и пошел дымыще
вообще машину никогда ночью не прогревал, всегда с автозапуска заводил как есть. и никогда не было случая чтобы машина не завелась.

Один раз прбовал в -30 с подогревом электрическим, ощущения были что машина вообще не заведется.
крутил стартером секунд 5-7 потом еле еле схватила, и не поднимая оборотов выши тыщи пыталась прогреться, т.е. электроника думала что двигатель телплый.. и смесь обогощать смысла нету.. но двигталье был холодны и все компоненты тоже..


и еще у меня не турбо. обычный 116л.с. механика.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#77

Сообщение EMINEM » 10 янв 2015, 09:52

kinarh писал(а):в Минус -35 у вас также с автозапуска заводится ?

ночных прогревов не делаю



В -28 заводил с автозапуска - первые секунду-две вышло маленькое облако черного дыма, и сразу дым стал белым и не таким сильным как у Вас )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#78

Сообщение Teodor » 10 янв 2015, 16:22

Пока блоу оффа не было не замечал (было не слышно). После того как завожу авто, первые 20-30 секунд валит вонючий дым, после чего пшыкает блоу офф, обороты падают и дымок исчезает. Уж не знаю что там за алгоритм такой
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#79

Сообщение Somebody » 10 янв 2015, 16:29

Teodor, возможно обороты падают ниже начала работы турбины, она вырубается. А сначала обороты большие (мороз) - турбина полминуты работает.
Просто как вариант.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ВяШа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:11
Откуда: Вольск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 hp Exclusive+ Серый металлик
Прошлый авто: Калина хэтчбек норма

#80

Сообщение ВяШа » 30 янв 2015, 04:34

EMINEM писал(а):в Минус -35 у вас также с автозапуска заводится ?

а у меня при температуре ниже -5 вообще с автозапуска не заводится, рукожопые мастера в калужском салоне родной обходчик не поставили, а просто намотанный провод на ключ работает только в теплую погоду....

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#81

Сообщение Daymon_aw » 30 янв 2015, 08:25

EMINEM
Teodor
Блин вы кудесники, теперь буду следить за цветом дыма!

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#82

Сообщение juri » 01 май 2015, 13:19

Somebody, Technics66, по вашим сведениям у нас нет электрофена.
Тогда как объяснить, что при запуске в холод когда двигатель ещё холодный, а прогревается он достаточно долго,
из печки идёт уже тёплый воздух? Может тут принцип работы как в сплин системе на тепло?
Испаритель он же и обогреватель.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#83

Сообщение Somebody » 01 май 2015, 13:26

juri, значит действительно очень удачная конструкция печки, и значит здесь как минимум часть жидкости сразу начинает идти в печку, когда двигатель еще только прогревается. Других объяснений у меня нет.
Да и все-таки не вот прям сразу теплый-то начинает идти, все-таки спустя пусть ту же минутку.
И на самом-то деле первые несколько минут разогрев движка (ОЖ) идет достаточно интенсивный, это видно из графика прогрева, который делал Техникс (в другой теме).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#84

Сообщение juri » 01 май 2015, 13:41

Somebody писал(а):juri, значит действительно очень удачная конструкция печки, и значит здесь как минимум часть жидкости сразу начинает идти в печку, когда двигатель еще только прогревается. Других объяснений у меня нет.

Тогда согласно вашей версии можно предположить, что термостат сразу работает по малому кругу в контуре с печкой.
Но я отчётливо слышу при нажатии кнопочки A/C зимой как включается компрессор кондиционера
и обороты двигателя в этот момент гуляют и становятся чуть выше, да и расход топлива возрастает, хотя однозначно это подтвердить
нужны отдельные тесты.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#85

Сообщение juri » 01 май 2015, 14:34

Somebody писал(а):Слышите Вы щелчок муфты, а не то, как компрессор включается, это разные вещи.

Тогда объясните мне зачем ей без толку срабатывать?
Somebody писал(а):И, кстати, зимой кондей работать не должен, если за бортом минус (минус сколько именно - точно не скажу).

Сейчас в них заливается синтетика компрессору минус пофиг. Я многие годы был свидетелем как Hitachi малазийской сборки завезенные челночным рейсом из ОАЭ в конце 90-х годов включались за -20С и сильном ветре на обогрев.
Я конечно был против такого насилия техники, но они работали, что зимой и летом круглые сутки и не ломались.
Очень надёжные оказались. Через несколько лет только профилактику сделали фреоном.
Зимой внешний испаритель только обмерзает снежной шубой как испаритель холодильника и они вырубались и включались она оттайку внешнего блока через время опять на обогрев.
Читал, что такую систему обогрева где то в загородных домах Прибалтики используют где нет газа и печек.
Только внешний испаритель это трубка несколько десятков метров закапывается в землю ниже глубины промерзания грунта где постоянный плюс.
Последний раз редактировалось juri 01 май 2015, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#86

Сообщение Somebody » 01 май 2015, 14:42

juri писал(а):Тогда объясните мне зачем ей без толку срабатывать?

Сигнал на включение был? Был. Отработала. У нас вообще климатика не айс в этом плане, кондей всегда работает, если A|C горит, даже если +10 на улице, а крутилки на +25 стоят.
juri писал(а):Сейчас в них заливается синтетика ей минус пофиг.

Это здесь не при чем. Я имел в виду логику, датчик. Это в инструкции описано. Хотя нашей инструкции верить...

Technics66 писал(а):Похоже датчик температуры двигателя от сигнализации.

Мдээ... не исключаю, блин. Но это было бы полным свинством.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#87

Сообщение АндроId » 01 май 2015, 16:19

juri писал(а): Может тут принцип работы как в сплин системе на тепло?
Испаритель он же и обогреватель.

Ну Вы фантазёр... :) Зачем бы тогда ставили электродогреватели на дизеля? Просто объём контура печки гораздо меньше, чем остальной системы, соответственно и прогревается он быстрее - отсюда и тёплый воздух почти сразу.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#88

Сообщение Somebody » 01 май 2015, 16:26

АндроId писал(а):Просто объём контура печки гораздо меньше, чем остальной системы, соответственно и прогревается он быстрее

Остальной - это какой? Малый круг - он и есть малый круг. Жидкость-то циркулирует одинаково, по всему объему, с чего бы какой-то из ее частей (не замкнутой, а входящей в тот же малый круг) греться быстрее? Может остывать медленнее - это да, за счет этого температура может быть и больше, чем под капотом в других элементах этого же малого круга.
Вот если еще включать рециркуляцию - еще быстрее дело-то идет, и именно опять же из-за меньшего выстуживания радиатора печки (воздух-то салонный, уже подогретый, гоним через него).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#89

Сообщение juri » 01 май 2015, 17:44

АндроId писал(а):Ну Вы фантазёр... Зачем бы тогда ставили электродогреватели на дизеля? Просто объём контура печки гораздо меньше, чем остальной системы, соответственно и прогревается он быстрее - отсюда и тёплый воздух почти сразу.

Я привёл принцип работы системы кондиционирования на тепло. Но моей фантазии не хватает чтобы понять как можно за считанные минуты разогреть холодный блок двигателя и водяной контур пусть даже малым кругом, чтобы из печки так быстро тепло пошло.
Это же сколько надо мгновенно энергии затратить чтобы всё это так быстро обогреть?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#90

Сообщение Somebody » 01 май 2015, 18:27

juri, график прогрева двигателя смотрели?
Через 2 минуты - уже +10, после стартовых -20.
Конечно +10 будет казаться вполне теплым, на морозе-то, воздухом.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.