Страница 2 из 8

Добавлено: 05 сен 2013, 07:00
Amill
Грею всегда, поэтому и автозапуск установлен!

Добавлено: 05 сен 2013, 11:21
White Horse
Бросил эту дурную привычку, ибо современные бензиновые движки в этом не нуждаются. Прогрев все равно осуществляется на ходу под нагрузкой. Три-четыре километра дают ту же ситуацию, что пятнадцатиминутное молочение на холостых. Если холодно сильно, то даю три-пять минут (как раз сигарету выкурить). С дизелями ситуация все же несколько другая. Но Ситроенам дизелей не положено. :(
Есличё, ни одного двигателя и ни одной коробки при таком подходе за десять лет у меня не пострадало.

Добавлено: 05 сен 2013, 12:24
todo
греть не нужно, да и запрещено штрафами во многих европейских странах, например в германии. современные двигатели на холостых нге всегда и прогреть то можно, не догреваются они до 90 гр :)

Добавлено: 05 сен 2013, 12:32
skr
Давно подолгу не грею, чай не жигули. Только в холодное время завожу, перекуриваю минуту-другую, пока обороты не упадут, и еду. Первый километр медленно. В движении машина прогревается намного быстрее.

Добавлено: 05 сен 2013, 14:27
White Horse
Зимой к тому же печка на холостых почти не прогревает салон, так что на ходу тепло быстрее появится.

Добавлено: 20 дек 2013, 20:09
Романтик с большой дороги
Друзья, не могу найти нужную тему, и решил сюда написать.
-------
А как проверить, узнать, увидеть на панели приборов температуру охлаждающей жидкости, чтобы летом не закипеть, и зимой не ездить на холодном движке?
P.S. Ориентируюсь только по тахометру: 3 шкалы, и трогаюсь после прогрева.

Добавлено: 20 дек 2013, 20:58
Ilya040
Зачем заниматься самодеятельностью если даже в инструкции прямо написано, что прогрев осущевствляется во время движения. Просто не надо сразу давить тапку в пол. Надо проехать первые 3-4 км в спокойном режиме. Так и прогреется авто быстрее и расход топлива меньше.

Добавлено: 20 дек 2013, 21:05
san81
Вот Вы все пишите "я не грею - нах не надо" , а вот сегодня утром было -31 когда завел машина поддергивалась у меня акпп, и как вы думаете стоит прогревать машину вы вед прогреваете не только САЛОН на впервую очередь двигатель и кпп и без разницы МКПП или АКПП сальники на всех выдавливает одинаково и потом доказывайте вашему любимому дилеру что это так в Калуге сделали, Ситрик уже третья машина до него на всех предыдуших стояли котлы подогрева и автозапуск, я неспорю прогревать или нет это дело сугубо личное и зависит от того где машина эксплуатируется у нас где морозы доходят до -60 это даже не обсуждается

Добавлено: 20 дек 2013, 22:59
skr
san81 писал(а): сегодня утром было -31 когда завел машина поддергивалась у меня акпп

Прияно слышать, что завелась. Дальше,конечно, можно греть на холостых. Но если медленно без азарта поехать, нагрев будет идти быстрее. И хуже от этого машине не будет.
san81 писал(а):у нас где морозы доходят до -60

Сомневаюсь, что при таком морозе вообще что-либо можно завести без специальных средств предварительного прогрева. Тут и обсуждать нечего.
Всё-таки даже для нашей по мировым меркам очень холодной страны ваш регион довольно специфичен.

Добавлено: 20 дек 2013, 23:48
фанат
В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .

Добавлено: 21 дек 2013, 00:01
skr
фанат писал(а):В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .

Оно человеку то в Сибири при -20 конечно комфортнее, чем в Питере. А при -60 хоть где страшно холодно. А почему машине в Сибири легче?

Добавлено: 21 дек 2013, 06:05
sercei-45
Мое мнение после -30, без особой нужды, нечего над машиной изголятся. В -30 машина заводится с брелка спокойно, это проверено. А в -31 можно на общественном транспорте покататься. Покрайней мере мне машину жалко, а греется она на ходу достаточно быстрее, чем стоять и бензин выжигать, но всеравно надо с головой к такому прогреву относится.

Добавлено: 21 дек 2013, 09:43
7even
sercei-45 писал(а):Мое мнение после -30, без особой нужды, нечего над машиной изголятся. В -30 машина заводится с брелка спокойно, это проверено. А в -31 можно на общественном транспорте покататься. Покрайней мере мне машину жалко, а греется она на ходу достаточно быстрее, чем стоять и бензин выжигать, но всеравно надо с головой к такому прогреву относится.

Я машину покупал не в бампер её целовать как некоторые на форуме. Машина д. ездить! Грею 3-5 минут при температуре ниже 0, когда приходится ждать пока отработает обогрев лобового или махать скребком чтобы оттереть боковые стекла или очистить от снега. Если стекла без корки и лобовое чистое, сажусь, вешаю регистратор и еду. При экстремально низких температурах грел бы около 8-10 минут

Добавлено: 21 дек 2013, 15:27
sercei-45
Не спорю, каждый эксплуатирует свою машину как хочет, но обычно 7even после такой эксплуатации эти владельцы рыдают какие машины г....о, им хоть мерина хоть, что давай, ушатывают их в хлам и удивляются, почему, у мня примеров хоть отбавляй. Всем удачи на дорогах.

Добавлено: 21 дек 2013, 16:20
whisk
sercei-45Такой эксплуатации - это какой?