Прогрев двигателя, КПП.
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#17
Бросил эту дурную привычку, ибо современные бензиновые движки в этом не нуждаются. Прогрев все равно осуществляется на ходу под нагрузкой. Три-четыре километра дают ту же ситуацию, что пятнадцатиминутное молочение на холостых. Если холодно сильно, то даю три-пять минут (как раз сигарету выкурить). С дизелями ситуация все же несколько другая. Но Ситроенам дизелей не положено.
Есличё, ни одного двигателя и ни одной коробки при таком подходе за десять лет у меня не пострадало.
Есличё, ни одного двигателя и ни одной коробки при таком подходе за десять лет у меня не пострадало.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#18
греть не нужно, да и запрещено штрафами во многих европейских странах, например в германии. современные двигатели на холостых нге всегда и прогреть то можно, не догреваются они до 90 гр
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#19
Давно подолгу не грею, чай не жигули. Только в холодное время завожу, перекуриваю минуту-другую, пока обороты не упадут, и еду. Первый километр медленно. В движении машина прогревается намного быстрее.
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#20
Зимой к тому же печка на холостых почти не прогревает салон, так что на ходу тепло быстрее появится.
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#21
Друзья, не могу найти нужную тему, и решил сюда написать.
-------
А как проверить, узнать, увидеть на панели приборов температуру охлаждающей жидкости, чтобы летом не закипеть, и зимой не ездить на холодном движке?
P.S. Ориентируюсь только по тахометру: 3 шкалы, и трогаюсь после прогрева.
-------
А как проверить, узнать, увидеть на панели приборов температуру охлаждающей жидкости, чтобы летом не закипеть, и зимой не ездить на холодном движке?
P.S. Ориентируюсь только по тахометру: 3 шкалы, и трогаюсь после прогрева.
- Ilya040
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:27
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 (B7)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Зачем заниматься самодеятельностью если даже в инструкции прямо написано, что прогрев осущевствляется во время движения. Просто не надо сразу давить тапку в пол. Надо проехать первые 3-4 км в спокойном режиме. Так и прогреется авто быстрее и расход топлива меньше.
- san81
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
- Откуда: 92 км от Сургута
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
- Прошлый авто: AUDI A6
#23
Вот Вы все пишите "я не грею - нах не надо" , а вот сегодня утром было -31 когда завел машина поддергивалась у меня акпп, и как вы думаете стоит прогревать машину вы вед прогреваете не только САЛОН на впервую очередь двигатель и кпп и без разницы МКПП или АКПП сальники на всех выдавливает одинаково и потом доказывайте вашему любимому дилеру что это так в Калуге сделали, Ситрик уже третья машина до него на всех предыдуших стояли котлы подогрева и автозапуск, я неспорю прогревать или нет это дело сугубо личное и зависит от того где машина эксплуатируется у нас где морозы доходят до -60 это даже не обсуждается
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#24
san81 писал(а): сегодня утром было -31 когда завел машина поддергивалась у меня акпп
Прияно слышать, что завелась. Дальше,конечно, можно греть на холостых. Но если медленно без азарта поехать, нагрев будет идти быстрее. И хуже от этого машине не будет.
san81 писал(а):у нас где морозы доходят до -60
Сомневаюсь, что при таком морозе вообще что-либо можно завести без специальных средств предварительного прогрева. Тут и обсуждать нечего.
Всё-таки даже для нашей по мировым меркам очень холодной страны ваш регион довольно специфичен.
- фанат
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
- Откуда: Лен.обл. Гатчина
- Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
- Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
- Поблагодарили: 1 раз
#25
В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#26
фанат писал(а):В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .
Оно человеку то в Сибири при -20 конечно комфортнее, чем в Питере. А при -60 хоть где страшно холодно. А почему машине в Сибири легче?
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Мое мнение после -30, без особой нужды, нечего над машиной изголятся. В -30 машина заводится с брелка спокойно, это проверено. А в -31 можно на общественном транспорте покататься. Покрайней мере мне машину жалко, а греется она на ходу достаточно быстрее, чем стоять и бензин выжигать, но всеравно надо с головой к такому прогреву относится.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#28
sercei-45 писал(а):Мое мнение после -30, без особой нужды, нечего над машиной изголятся. В -30 машина заводится с брелка спокойно, это проверено. А в -31 можно на общественном транспорте покататься. Покрайней мере мне машину жалко, а греется она на ходу достаточно быстрее, чем стоять и бензин выжигать, но всеравно надо с головой к такому прогреву относится.
Я машину покупал не в бампер её целовать как некоторые на форуме. Машина д. ездить! Грею 3-5 минут при температуре ниже 0, когда приходится ждать пока отработает обогрев лобового или махать скребком чтобы оттереть боковые стекла или очистить от снега. Если стекла без корки и лобовое чистое, сажусь, вешаю регистратор и еду. При экстремально низких температурах грел бы около 8-10 минут
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#29
Не спорю, каждый эксплуатирует свою машину как хочет, но обычно 7even после такой эксплуатации эти владельцы рыдают какие машины г....о, им хоть мерина хоть, что давай, ушатывают их в хлам и удивляются, почему, у мня примеров хоть отбавляй. Всем удачи на дорогах.