Страница 3 из 8

Добавлено: 21 дек 2013, 17:00
sercei-45
Как подразумевает 7even (в бампер не целует), я тоже не целую её в бампер, но машину любую надо жалеть. Есть у меня приятели которые при -30 греют машину 3-5 минут, а весной начинают менять все подряд, из машины получаются погремухи, а они удивляются почему тайоты такое г..о. Вот что я имею ввиду.

Добавлено: 21 дек 2013, 17:18
san81
ну вот сегодня при -38 завел, а на счет подогрева да штука хорошая но сцуко дорого вебасто 30 руб стоит

Добавлено: 21 дек 2013, 17:55
sercei-45
Ну и как она при-38 себя завелась и вообще чувствует?

Добавлено: 21 дек 2013, 18:16
7even
sercei-45 писал(а):Не спорю, каждый эксплуатирует свою машину как хочет, но обычно 7even после такой эксплуатации эти владельцы рыдают какие машины г....о, им хоть мерина хоть, что давай, ушатывают их в хлам и удивляются, почему, у мня примеров хоть отбавляй. Всем удачи на дорогах.

Я все машины эксплуатирую в таком режиме, разлетаются на вторичке как горячие пирожки. Ни разу не имел проблем ни с к КПП, ни тем более с двигателем. Просто масло надо лить с индексом 0W и все будет в порядке, да и не давить сразу же в пол.
А целуют в бампер обычно владельцы которые полжизни на авто копили или купили в ипотеку. Для них машина как Божество, я же сторонник подхода: вещи д. служить человеку, а не человек вещам. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (из фильма "Брат")
sercei-45 писал(а):Как подразумевает 7even (в бампер не целует), я тоже не целую её в бампер, но машину любую надо жалеть. Есть у меня приятели которые при -30 греют машину 3-5 минут, а весной начинают менять все подряд, из машины получаются погремухи, а они удивляются почему тайоты такое г..о. Вот что я имею ввиду.

Ну вот что ты пишешь? Давай конкретно какие поломки на Тойоте у твоих знакомых, что там греметь в двигателе и КПП стало из-за прогревов 3-5 минут?

Добавлено: 21 дек 2013, 18:26
san81
sercei-45 писал(а):Ну и как она при-38 себя завелась и вообще чувствует?

завелась как говорится с пол тыка, но прогревать до нормальной работы надо мин 15. подвеска стоит колом-едешь как на табурете. но!!! в салоне ташкент - был приятно удивлен теплотой в салоне честно сказать не ожидал. да и расход вырос в эти морозы на 1-2 литра даже на теплой машине.

Добавлено: 21 дек 2013, 18:33
sercei-45
у нас морозов таких еще не было, но расход чуствуется и колунявая пока не разогреется. В салоне тепло, но заметил что при -25 затягивает окошки на задних дверцах, а как у тебя.

Добавлено: 21 дек 2013, 19:06
san81
sercei-45 писал(а):у нас морозов таких еще не было, но расход чуствуется и колунявая пока не разогреется. В салоне тепло, но заметил что при -25 затягивает окошки на задних дверцах, а как у тебя.

стекла все чистые - тока на рециркуляции затягивает

Добавлено: 21 дек 2013, 23:06
Романтик с большой дороги
skr писал(а):
фанат писал(а):В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .

Оно человеку то в Сибири при -20 конечно комфортнее, чем в Питере. А при -60 хоть где страшно холодно. А почему машине в Сибири легче?

Как и человеку - влага меньше. Морозы легче переносятся.

Добавлено: 21 дек 2013, 23:10
skr
Романтик с большой дороги писал(а):
skr писал(а):
фанат писал(а):В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .

Оно человеку то в Сибири при -20 конечно комфортнее, чем в Питере. А при -60 хоть где страшно холодно. А почему машине в Сибири легче?

Как и человеку - влага меньше. Морозы легче переносятся.

Ерунда. Изменение влажности в разумных пределах для машины в отличие от человека не имеет никакого значения.

Добавлено: 21 дек 2013, 23:54
Az26
skr писал(а):Ерунда. Изменение влажности в разумных пределах для машины в отличие от человека не имеет никакого значения.

Наоборот чем выше влажность как раз таки, а не сильные(сухие) морозы усложняют пуск двигателя, из за белее высокой обледенелости.

Добавлено: 22 дек 2013, 02:18
Георгий К
На тему: "Греть - не греть".

Сам стараюсь прогревать двигатель пока повышенные (примерно 1200) после запуска обороты не упадут до нормальных (750), затем трогаюсь и не парюсь.

А вообще-то есть неплохая статья о прогреве:
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/

Добавлено: 22 дек 2013, 19:36
AndreyVal
Георгий К писал(а):А вообще-то есть неплохая статья о прогреве:
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/

Согласен с автором статьи полностью, греть полностью машину до рабочих температур когда ехать нужно 10-11 км до работы накладно с точки зрения экономии, но греть двигатель я считаю нужным делом,т.к. датчики температуры в нашем авто нет жду когда из печки пойдёт горячий воздух начинаю движение

Добавлено: 25 дек 2013, 08:33
iluckigor
я сразу поставил автозапуск, чтоб пришел на стоянку в салоне тепло и стекла уже отошли. Просто комфортно. А так она конечно толком не греется на холостых и если нет автозапуска, то нет смысла греть на холостых, проще поехать потихонечку.

Добавлено: 14 янв 2014, 12:10
El_Mariachi
Грею летом пару минут, зимой минут 5-6 (как раз хватает смахнуть снег, вставить видеорегистратор и выбрать музончик в дорогу), потом еду без фанатизма пару километров. Пока ни один авто не жаловался :)

Добавлено: 14 янв 2014, 12:57
jurgen
Вдарили морозы (-7), активировались прогревальщики. Выхожу с ребенком из подъезда - сосед заводит свою бибику. Сходил в детсад, возвращаюсь минут через 15 - все еще греет. Вонища конечно же на полквартала.

Специально воткнул OBD свисток, поехал без прогрева - через 1 км 60 градусов.