Страница 5 из 8

Добавлено: 16 май 2014, 18:47
WW_C4
В любом случае это является лишь рекомендацией и не может быть основанием в отказе при возможной неисправности.
Условие "для обеспечения нормальной работы" не является "несоблюдением указания по обслуживанию", но это уже юридические тонкости и не тема этого разговора.
Применительно к данной теме, это именно рекомендация для ровной работы, коей некоторые, например dima_bc, придерживаются. Некоторые с подобным не сталкиваются и лишний раз не греют.

Добавлено: 16 май 2014, 18:58
Somebody
Слово "необходимо" Вы считаете синонимом слова "рекомендуем"?
И здесь не сказано что это рекомендация для ровной работы, не извращайте текст. В первой части предложения идет про то, что при низких температурах и хреновом топливе могут быть проблемы с запуском. Далее идет ОТДЕЛЬНАЯ ФРАЗА о том, что "для обеспечения долговечности и нормальной работы ... двигателя и коробки... НЕОБХОДИМО" прогреть двигатель на холостом ходу 4 минуты. Слово "долговечность" тоже ни о чем не говорит, нет?
Вот чтобы не только некоторые, а по возможности максимальное число людей не сталкивалось со сложностями, и необходимо соблюдать то, что прописано изготовителем. Давайте масло в движке менять не будем. А что - там же тоже просто рекомендуют наверное, все в той же сервисной книжке.
Еще раз выражу свою позицию: инструкция говорить что прогревать нужно на ходу. Однако сервиска делает исключение на случай больших морозов, есть конкретное значение, тогда греть надо, 4 минуты. Исходя из этого разумно экстраполировать что при более слабых морозах греть нужно меньше, соответственно при совсем слабых или плюсе можно и не греть вовсе (30 секунд пока пристегивается ремень и так далее, я сам считаю что этого достаточно). Все.

Добавлено: 09 янв 2015, 09:52
Technics66
Сделал график прогрева двигателя EC5. Стартовая температура -22. Думаю по этому графику можно представить сколько машину греть. Картинка кликабельна.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 09 янв 2015, 11:30
Somebody
Т.е. на EC5 смысл в прогреве не холостом - первые 4-5 минут, дальше график почти замирает в горизонте. Собственно как в сервиске и сказано - греть 4 минуты.
Чем делал? Включал лог в ELM327 и потом экспорт данных в эксельку?
p.s. а стартует-то все-таки почти с 1500.

Добавлено: 09 янв 2015, 11:58
Technics66
Somebody писал(а):Чем делал? Включал лог в ELM327 и потом экспорт данных в эксельку?

Да. Включил журнал в Torque дальше в Exel, только графики не умею в Exel делать. Получилось не так как хотел.
Обороты в первые секунды запуска:
9:17:02 0
9:17:03 997
9:17:04 1439
9:17:05 1160
Видно что только в самом начале всплеск и дальше на рабочие 1100-1200, нет длительного прогрева на 2000 обр. В 9:20 температура упала, похоже климат включился. И ещё вчера заметил если по газовать то температура падает (тосольчик быстрее начинает бегать) и здесь видно в начале движения. Получается греть надо 5 мин., немного пр газовать, ещё 2 мин. и можно не спеша ехать.

Добавлено: 09 янв 2015, 12:22
Somebody
Technics66 писал(а):немного пр газовать, ещё 2 мин.

Не вижу смысла, в движении как раз то же самое и получается, зачем терять время?
График нормальный вроде, что не так? )

Добавлено: 09 янв 2015, 18:09
kinarh
в Минус -35 у вас также с автозапуска заводится ?

ночных прогревов не делаю


Добавлено: 09 янв 2015, 18:16
Maggi
kinarh
С телефона плохо видно, дым сначала черный или мне показалось?

Добавлено: 09 янв 2015, 21:21
Kortes
Maggi
Да, дым темный. Такой дым идет и у меня (правда первую секунду) и воняет горелым, со слов ОД это из-за турбового дивжка с непосредственным впрыском.

Добавлено: 09 янв 2015, 21:37
Somebody
Kortes, у pohabych так же было недавно в мороз (под 30, но меньше), он не заводил неделю.

Добавлено: 09 янв 2015, 21:49
pohabych
Somebody
чей то не заводил.заводил,но не ездил.сегодня втирали по этому поводу, что это прямой впрыск,так и должно быть.вообщем...уже даже матом неохота ругаться :( меньше знаеш,крепче спиш :(

Добавлено: 09 янв 2015, 22:01
Somebody
pohabych, извиняюсь, мне почему-то запомнилось что даже на заводил.
Ну раз два разных ОД сказали одно и то же - уже неплохо.

Добавлено: 09 янв 2015, 22:09
pohabych
Somebody
почему 2? :?:

Добавлено: 09 янв 2015, 22:13
Somebody
Kortes писал(а):Такой дым идет и у меня (правда первую секунду) и воняет горелым, со слов ОД это из-за турбового дивжка

Добавлено: 09 янв 2015, 22:19
pohabych
Somebody
аа,не вьехал,думал я к 2м ездил :D да а чего им говорить.варианты то одни и теже.конструктивная особенность,у всех так,вы первый и тдд по списку