Страница 6 из 8

Добавлено: 10 янв 2015, 09:47
kinarh
Maggi писал(а):kinarh
С телефона плохо видно, дым сначала черный или мне показалось?


Видео с камеры... на машине езжу каждый день, да дым черный первые несколько секунд, потом через минуты две дыма вообще не стало, обороты первые секунд 30 под 3тыс.

видимо смесь переобогощенная, в след. раз со звуком запишу... так как было ощущения по звуку, что машина сама газ в пол нажала чтобы не заглохнуть. крутил стартер всего 1,5 сек, потом газанула в пол. вот и пошел дымыще
вообще машину никогда ночью не прогревал, всегда с автозапуска заводил как есть. и никогда не было случая чтобы машина не завелась.

Один раз прбовал в -30 с подогревом электрическим, ощущения были что машина вообще не заведется.
крутил стартером секунд 5-7 потом еле еле схватила, и не поднимая оборотов выши тыщи пыталась прогреться, т.е. электроника думала что двигатель телплый.. и смесь обогощать смысла нету.. но двигталье был холодны и все компоненты тоже..


и еще у меня не турбо. обычный 116л.с. механика.

Добавлено: 10 янв 2015, 09:52
EMINEM
kinarh писал(а):в Минус -35 у вас также с автозапуска заводится ?

ночных прогревов не делаю



В -28 заводил с автозапуска - первые секунду-две вышло маленькое облако черного дыма, и сразу дым стал белым и не таким сильным как у Вас )

Добавлено: 10 янв 2015, 16:22
Teodor
Пока блоу оффа не было не замечал (было не слышно). После того как завожу авто, первые 20-30 секунд валит вонючий дым, после чего пшыкает блоу офф, обороты падают и дымок исчезает. Уж не знаю что там за алгоритм такой

Добавлено: 10 янв 2015, 16:29
Somebody
Teodor, возможно обороты падают ниже начала работы турбины, она вырубается. А сначала обороты большие (мороз) - турбина полминуты работает.
Просто как вариант.

Добавлено: 30 янв 2015, 04:34
ВяШа
EMINEM писал(а):в Минус -35 у вас также с автозапуска заводится ?

а у меня при температуре ниже -5 вообще с автозапуска не заводится, рукожопые мастера в калужском салоне родной обходчик не поставили, а просто намотанный провод на ключ работает только в теплую погоду....

Добавлено: 30 янв 2015, 08:25
Daymon_aw
EMINEM
Teodor
Блин вы кудесники, теперь буду следить за цветом дыма!

Добавлено: 01 май 2015, 13:19
juri
Somebody, Technics66, по вашим сведениям у нас нет электрофена.
Тогда как объяснить, что при запуске в холод когда двигатель ещё холодный, а прогревается он достаточно долго,
из печки идёт уже тёплый воздух? Может тут принцип работы как в сплин системе на тепло?
Испаритель он же и обогреватель.

Добавлено: 01 май 2015, 13:26
Somebody
juri, значит действительно очень удачная конструкция печки, и значит здесь как минимум часть жидкости сразу начинает идти в печку, когда двигатель еще только прогревается. Других объяснений у меня нет.
Да и все-таки не вот прям сразу теплый-то начинает идти, все-таки спустя пусть ту же минутку.
И на самом-то деле первые несколько минут разогрев движка (ОЖ) идет достаточно интенсивный, это видно из графика прогрева, который делал Техникс (в другой теме).

Добавлено: 01 май 2015, 13:41
juri
Somebody писал(а):juri, значит действительно очень удачная конструкция печки, и значит здесь как минимум часть жидкости сразу начинает идти в печку, когда двигатель еще только прогревается. Других объяснений у меня нет.

Тогда согласно вашей версии можно предположить, что термостат сразу работает по малому кругу в контуре с печкой.
Но я отчётливо слышу при нажатии кнопочки A/C зимой как включается компрессор кондиционера
и обороты двигателя в этот момент гуляют и становятся чуть выше, да и расход топлива возрастает, хотя однозначно это подтвердить
нужны отдельные тесты.

Добавлено: 01 май 2015, 14:34
juri
Somebody писал(а):Слышите Вы щелчок муфты, а не то, как компрессор включается, это разные вещи.

Тогда объясните мне зачем ей без толку срабатывать?
Somebody писал(а):И, кстати, зимой кондей работать не должен, если за бортом минус (минус сколько именно - точно не скажу).

Сейчас в них заливается синтетика компрессору минус пофиг. Я многие годы был свидетелем как Hitachi малазийской сборки завезенные челночным рейсом из ОАЭ в конце 90-х годов включались за -20С и сильном ветре на обогрев.
Я конечно был против такого насилия техники, но они работали, что зимой и летом круглые сутки и не ломались.
Очень надёжные оказались. Через несколько лет только профилактику сделали фреоном.
Зимой внешний испаритель только обмерзает снежной шубой как испаритель холодильника и они вырубались и включались она оттайку внешнего блока через время опять на обогрев.
Читал, что такую систему обогрева где то в загородных домах Прибалтики используют где нет газа и печек.
Только внешний испаритель это трубка несколько десятков метров закапывается в землю ниже глубины промерзания грунта где постоянный плюс.

Добавлено: 01 май 2015, 14:42
Somebody
juri писал(а):Тогда объясните мне зачем ей без толку срабатывать?

Сигнал на включение был? Был. Отработала. У нас вообще климатика не айс в этом плане, кондей всегда работает, если A|C горит, даже если +10 на улице, а крутилки на +25 стоят.
juri писал(а):Сейчас в них заливается синтетика ей минус пофиг.

Это здесь не при чем. Я имел в виду логику, датчик. Это в инструкции описано. Хотя нашей инструкции верить...

Technics66 писал(а):Похоже датчик температуры двигателя от сигнализации.

Мдээ... не исключаю, блин. Но это было бы полным свинством.

Добавлено: 01 май 2015, 16:19
АндроId
juri писал(а): Может тут принцип работы как в сплин системе на тепло?
Испаритель он же и обогреватель.

Ну Вы фантазёр... :) Зачем бы тогда ставили электродогреватели на дизеля? Просто объём контура печки гораздо меньше, чем остальной системы, соответственно и прогревается он быстрее - отсюда и тёплый воздух почти сразу.

Добавлено: 01 май 2015, 16:26
Somebody
АндроId писал(а):Просто объём контура печки гораздо меньше, чем остальной системы, соответственно и прогревается он быстрее

Остальной - это какой? Малый круг - он и есть малый круг. Жидкость-то циркулирует одинаково, по всему объему, с чего бы какой-то из ее частей (не замкнутой, а входящей в тот же малый круг) греться быстрее? Может остывать медленнее - это да, за счет этого температура может быть и больше, чем под капотом в других элементах этого же малого круга.
Вот если еще включать рециркуляцию - еще быстрее дело-то идет, и именно опять же из-за меньшего выстуживания радиатора печки (воздух-то салонный, уже подогретый, гоним через него).

Добавлено: 01 май 2015, 17:44
juri
АндроId писал(а):Ну Вы фантазёр... Зачем бы тогда ставили электродогреватели на дизеля? Просто объём контура печки гораздо меньше, чем остальной системы, соответственно и прогревается он быстрее - отсюда и тёплый воздух почти сразу.

Я привёл принцип работы системы кондиционирования на тепло. Но моей фантазии не хватает чтобы понять как можно за считанные минуты разогреть холодный блок двигателя и водяной контур пусть даже малым кругом, чтобы из печки так быстро тепло пошло.
Это же сколько надо мгновенно энергии затратить чтобы всё это так быстро обогреть?

Добавлено: 01 май 2015, 18:27
Somebody
juri, график прогрева двигателя смотрели?
Через 2 минуты - уже +10, после стартовых -20.
Конечно +10 будет казаться вполне теплым, на морозе-то, воздухом.