Спасибо!
Только мне бы артикулы ещё.
Кстати, сегодня чек говорит, но OBD-сканер ошибки не показывает. Клемму скидывал - не помогло. При этом, самое интересное, вышеперечисленные симптомы всё ещё присутствуют. Однако стоит заглушить машину и снова завести, как все симптомы пропадают, машина начинается вести себя как всегда (при этом чек не гаснет). Ох уж эти французы...
Французская машина - это как жена. Ты её любишь, холишь и лелеешь, но периодически она выбешивает и выносит мозг.
Катушка 597091. Вам необходима диагностика давления на холодной машине. Первые симптомы умирания ТНВД проявляются именно на холодную, когда запрошенное давление 50 бар, а насос выдает около 5, после прогрева и перезаводки машины, давление приходит в норму и машина продолжает пулять как ни в чем не бывало, затем частота симптомов увеличивается. Клемму скидывать на ситроене бесполезно, ошибка (если она случайная) уйдет сама после нескольких полных циклов заводка-прогрев-остывание-заводка. Если у Вас пробег около 50т и вы насос ниразу не делали, то вероятность выхода его из строя высока. Отказы могут случиться как на 30т так и на 90т по сообщениям форумчан, но наибольшее число отказов на пробегах 50-60т. Таже ошибка может выскакивать если сильно растянулась цепь. Опять же не должно быть дизельных звуков на холодную. Это две наиболее частые проблемы по THP.
п.с. по поводу этих французов, владельцы бмв, наверное, говорят про немцев тоже самое
, либо, что немец пошел уже не тот, что раньше, либо ностальгируют по тем временам, когда с литра объема снимали 20 лошадей, а в бак можно было заливать воду.