Запах несгоревшей топливной смеси при прогреве двигателя

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

VladCC4S
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
Пробег: 25000
Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Запах несгоревшей топливной смеси при прогреве двигателя

#16

Сообщение VladCC4S » 07 фев 2017, 09:41

КУРТ писал(а):max-fantom
....
Кстати про ароматы из выхлопной трубы, у меня у праворукой тойоты, был действительно "приятный " запах,и замечал праворульки все "пахнут " одинаково, поприятнее, так сказать. :D


А никогда не замечали запах Европы? :-)
Там почти все авто дизельные и запах прямо как ароматизатор когда мимо машина проезжает (ну если нет сильного движения).
Особенно если это будет свежий BMW или Range Rover. Французский автопром тоже (правда в меньшей степени).
У нас кстати если рано утром рядом пройдёт дорогущий Ровер, то тоже этот запах можно уловить :-)))

duh386
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:52
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: C4 Sedan 2015 optimum 115 MT white
Пробег: 61000
Прошлый авто: Citroen Xsara
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запах несгоревшей топливной смеси при прогреве двигателя

#17

Сообщение duh386 » 07 фев 2017, 10:56

Я один чтоли не нюхаю, чем там пахнет при прогреве? Завел, обошел вокруг тачки (пару молекул запаха попало в нос - ну и пофиг, я ж не девочка), сел, поехал. В машине никакого запаха, сижу в куртке, теплых штанах и перчатках - никакого холода не чувствую (безразлично, прогрелась ли машина), первые 2 минуты машина потупила при езде пока прогревается, потом все нормально.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Запах несгоревшей топливной смеси при прогреве двигателя

#18

Сообщение underf00nd » 07 фев 2017, 10:57

Самый приятный запах у авиационного керосина :cool2: Продукты сгорания СО2 и вода.
Тест-драйв топлива про незамерзайку обрадовало :lol2: :idea:
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Запах несгоревшей топливной смеси при прогреве двигателя

#19

Сообщение КУРТ » 07 фев 2017, 11:44

http://m.zr.ru/content/articles/504279- ... i_ne_gret/
статья про прогрев движка, не сильно свежая, но пойдет.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

VladCC4S
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
Пробег: 25000
Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Запах несгоревшей топливной смеси при прогреве двигателя

#20

Сообщение VladCC4S » 08 фев 2017, 13:35

Есть в статье место которое в принципе с ощущениями совпадает. Сразу после пуска нет ощущения 25 летнего авто, а после 3 - 5 минут прогрева резко увеличивается кол-во вредного выброса (повторюсь - по ощущениям).
Цитата ниже:
"Любопытно, что при низких температурах в процессе прогрева за нейтрализатором может наблюдаться более высокая концентрация токсических компонентов, чем на входе! Откуда? Скорее всего, это парит несгоревший на первых пусковых циклах бензин – он «садится» на сотах активного элемента катализатора. По мере его разогрева эффективность работы растет, и, наконец, горячий катализатор при рабочем составе смеси давит практически всю токсичность. Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего. Потому главная задача – как можно быстрее вывести температуру активной зоны катализатора в рабочий диапазон."

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Запах несгоревшей топливной смеси при прогреве двигателя

#21

Сообщение max-fantom » 08 фев 2017, 13:57

Статья на самом деле ни о чем, т.к. в нашей стране аспекты экологии и экономии топлива при прогревочных циклах не актуальны. У нас пол дома с утра по 30 минут с автозапуска свои машины греешь. Выходишь утром - полный двор заведенных авто без людей :D

А не понравилось то, что статья никак не затронула аспект влияния на мотор слишком длительной работы на холостом ходу. Вариант 10, 15, 20, 30 минут греть мотор на стоячем авто даже не рассматривался. А он особенно популярен в нашей стране - мало кто хочет трястись от холода в шапке и перчатках в ледяном автомобиле.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: