Термостат или ДТОЖ?
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Термостат или ДТОЖ?
#17А у нас термостат точно электромеханический ? А не просто механический ? А то схему не курил
Короче, сколько я с этими надрючился
1. Если нижний патруюок холодный, значит термостат.
2. Если Горячие патрубки, а вентилятор не работает или с перебоями, то ДЖОТ не исправен (в нем скачет сопротивление, от - к + температура)
3. Если все теплое или почти горячие, но температура не доходит до 90С, то значит заклинило малый круг на на открытие и работают оба круга, т.е. мотор не может прогрется из за двух конторов
Есть ещё нюанся, но это остновное, что я выше написал
Короче, сколько я с этими надрючился
1. Если нижний патруюок холодный, значит термостат.
2. Если Горячие патрубки, а вентилятор не работает или с перебоями, то ДЖОТ не исправен (в нем скачет сопротивление, от - к + температура)
3. Если все теплое или почти горячие, но температура не доходит до 90С, то значит заклинило малый круг на на открытие и работают оба круга, т.е. мотор не может прогрется из за двух конторов
Есть ещё нюанся, но это остновное, что я выше написал
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 18:59
- Откуда: Астрахань
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Lifan Breez
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат или ДТОЖ?
#18Doctor писал(а):Извините, не понял, подскажите. После поездки по городу и остановки у меня еще какое-то время работает вентилятор! Это норма или нет?
Смотря с какой скоростью. Если на максимальной скорости и более 1ой минуты, то это не норма. если 30-60 сек на 1ой скорости - то не стоит волноваться.
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
zbugz писал(а):А у нас термостат точно электромеханический ? А не просто механический ? А то схему не курил
Короче, сколько я с этими надрючился
1. Если нижний патруюок холодный, значит термостат.
2. Если Горячие патрубки, а вентилятор не работает или с перебоями, то ДЖОТ не исправен (в нем скачет сопротивление, от - к + температура)
3. Если все теплое или почти горячие, но температура не доходит до 90С, то значит заклинило малый круг на на открытие и работают оба круга, т.е. мотор не может прогрется из за двух конторов
Есть ещё нюанся, но это остновное, что я выше написал
Ну знающие люди пишут, что точно электро-механический и все косвенные признаки указывают на это. Соответсвенно признаки, описанные Вами не обязательно подходят к электро-механическому термостату.
1. нижний холодный патрубок лишь указывает на то, что большой круг не открывается, но в нашем случае это может указывать и на ДТОЖ как я понимаю, т.к. именно он его приоткрывает при температуре ниже 105 градусов, а выше 105-ти он может и не нагреться зимой, как мне кажется. встречный холодный воздух всё равно охлаждает верхнюю часть радиатора.
С остальными пунктами согласен, разве что добавил бы во 2ой пункт возможность проблемы именно с вентилятором (предохранитель и т.п.)
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Термостат или ДТОЖ?
#19Kitaec
не мешайте машине ездить, всё у вас нормально, если не висит ошибка по подогреву термостата и температура не поднимается выше 115гр
Serega30rus
Диагностика покажет если вышел из строя резистор подогрева.
Тут мне кажется уже всё понятно, температура полного открытия термостата 105гр, но блок управления почти никогда не даёт на столько нагреться мотору, постоянно циклически подавая напряжение на резистор подогрева, т.к. при высокой температуре начинает образовываться нагар и двигатель так долго не проживёт. Уже были люди, ездившие с заклинившим в закрытом состоянии термостатом, потом при вскрытии головы было много нагара.
У меня был неисправен резистор подогрева, термостат заклинило в закрытом положении и вентилятор включался на вторую скорость, температура доходила до 115гр. Если термостат заклинит наоборот в открытом положении, то соответственно нижний шланг идущий от радиатора будет греться вместе с мотором.
Надеюсь, больше не возникнет вопросов в определении неисправности.
не мешайте машине ездить, всё у вас нормально, если не висит ошибка по подогреву термостата и температура не поднимается выше 115гр
Serega30rus
Диагностика покажет если вышел из строя резистор подогрева.
Тут мне кажется уже всё понятно, температура полного открытия термостата 105гр, но блок управления почти никогда не даёт на столько нагреться мотору, постоянно циклически подавая напряжение на резистор подогрева, т.к. при высокой температуре начинает образовываться нагар и двигатель так долго не проживёт. Уже были люди, ездившие с заклинившим в закрытом состоянии термостатом, потом при вскрытии головы было много нагара.
У меня был неисправен резистор подогрева, термостат заклинило в закрытом положении и вентилятор включался на вторую скорость, температура доходила до 115гр. Если термостат заклинит наоборот в открытом положении, то соответственно нижний шланг идущий от радиатора будет греться вместе с мотором.
Надеюсь, больше не возникнет вопросов в определении неисправности.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Термостат или ДТОЖ?
#20Serega30rus писал(а):Ну знающие люди пишут, что точно электро-механический и все косвенные признаки указывают на это. Соответсвенно признаки, описанные Вами не обязательно подходят к электро-механическому термостату.
1. нижний холодный патрубок лишь указывает на то, что большой круг не открывается, но в нашем случае это может указывать и на ДТОЖ как я понимаю, т.к. именно он его приоткрывает при температуре ниже 105 градусов, а выше 105-ти он может и не нагреться зимой, как мне кажется. встречный холодный воздух всё равно охлаждает верхнюю часть радиатора.
С остальными пунктами согласен, разве что добавил бы во 2ой пункт возможность проблемы именно с вентилятором (предохранитель и т.п.)
Ну если электромеханический, то значит малый круг электроника, а большой механика, у меня на куге тоже самое, но у меня отдельно термостат и отдельно байпасный клапан, который частенько выходит из строя у всех, как расходник, каждый год где то...
Т.е. если нижний холодный, а машина нагрета, то заклинило механическую часть термостата, вот и все. Замена и счастье. ДЖОТ тут отвечает только за обогащение смеси.
- Kitaec
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:07
- Откуда: Орёл
- Авто: c4седан150Серебристый Эксклюзив
- Пробег: 15.600
- Прошлый авто: Рено меган2
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Термостат или ДТОЖ?
#21Значит рабочая температура 80° это норма?Я думаю, чем меньше рабочая температура двигателя, тем меньше обогрев салона.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Термостат или ДТОЖ?
#22Kitaec писал(а):Источник цитаты тем меньше обогрев салона
это меньшая из бед.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Термостат или ДТОЖ?
#23Kitaec писал(а):Значит рабочая температура 80° это норма?Я думаю, чем меньше рабочая температура двигателя, тем меньше обогрев салона.
Нет, не норма. У тебя в баке, когда лето, да и зимой тоже, почти кипит, там далеко не 80С, почти 100С
Чем меньше температура двигателя, тем больше износ его при поездке.
80С это открытие большого круга +-
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14171
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Термостат или ДТОЖ?
#25Kitaec писал(а):Источник цитаты Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?
Двигатель всегда разогревается до 100-110°С в первые 15-20 минут пробега.
До 80 на холостом ходу, стоя на месте за тоже время.
При 115°С загорается перегрев.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Термостат или ДТОЖ?
#26Kitaec писал(а):Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?
Потому что проблема с термостатом, если конечно датчик температры не врет
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Термостат или ДТОЖ?
#27zbugz писал(а):Источник цитаты 80С это открытие большого круга +-
С чего вы взяли?
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Термостат или ДТОЖ?
#28ramon писал(а):zbugz писал(а):Источник цитаты 80С это открытие большого круга +-
С чего вы взяли?
Потому что со времен жигулей нового ничего не придумали, как было с 75С, так и осталось +-
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 18:59
- Откуда: Астрахань
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Lifan Breez
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат или ДТОЖ?
#29Kitaec писал(а):Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?
Скорее всего заклинило термоэлемент на большом круге, а встречный холодный ветер не даёт нагреться двигателю больше
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Термостат или ДТОЖ?
#30zbugz писал(а):ramon писал(а):zbugz писал(а):Источник цитаты 80С это открытие большого круга +-
С чего вы взяли?
Потому что со времен жигулей нового ничего не придумали, как было с 75С, так и осталось +-
Технические данные производителя для вас ничто? Проведите эксперимент, сдерните фишку с термостата и посмотрите, когда термостат откроется - это будет 105гр.