ramon писал(а):Я прочитал и не только много раз, знаю про термостаты не мало. Обьясните, почему у меня не разорвало патрубки при температуре 113гр.?
Дык ещё не вечер
Я это не из головы придумал, а привёл ссылку на данные производителя и нефига тут выдумывать. Тоже могу вспомнить свой Ваз и там открывается при 82гр
P.S. Банальная физика, система охлаждения закрытая и антифриз там кипит при температуре намного выше 105гр.
Ссылку не видел? А ж интересно сатло, можно есче на эту дурусть поглядеть ?
З.Ы. А теперь для тех, кто "разбирается в термостатах"
Температура кипеня антифриза 115С +-, в замкнутой системе, реально оно чуток горячее на выходе из обратки. Т.е. малый круг, который обеспечивает прогрев дроселя, двигетеля и ещё чего то там работает до 75С +-, далее, если не откроется большой круг, то машина закипит в два счета, потому что с 75С до 115С хватит двух минут на ХХ или 30 секунд под нагрузкой, чтобы все разоравало к ипеням, из за давления.
А вы тут пишете про 113С, при t закипания 115С
И при 113С уже давно должен молотить вентиялтор, который, если я не ошибаюсь, должен срабатывать 95-97С. А если 113С было, то это уже ну никак не норма.
У меня, на куге, при 117С рванул патрубок и бачок в два счета, там тоже 1.6, тоже 240 н.м., тока 182 л.с., он такой же горячий.
Отправлено спустя 41 секунду:frog2050 писал(а):Если воткнуть ELM в OBD-II , Torque показывает 99 - 107 градусов по городу, по мкаду около 95
На месте около 80 градусов обычно.
Все верно, так и должно быть.
Отправлено спустя 35 секунд:Kitaec писал(а):Подскажите пожалуйста, температура 83°,термостат открыт на 60%.Ошибок через Лексию никаких нет. Автомобиль в теплом боксе на холостых оборотах. Машина на ходу при спокойной езде по городу не нагревается выше 80°,официалы говорят что так и должно быть, всё в норме.
Он не покажет ошибок, он на большом механический круг открывает
тут провенрить легко по патрубкам. Верхний горячий, нижний теплый = хана термосу или забит радиатор