Kitaec завтра сделаю замер.
Смотри ожог не получи, когда пробку будешь откручивать.
Там давление до 10 атмосфер может быть.
Kitaec завтра сделаю замер.
frog2050 писал(а):Kitaec завтра сделаю замер.
Смотри ожог не получи, когда пробку будешь откручивать.
Там давление до 10 атмосфер может быть.
zbugz писал(а):Источник цитаты З.Ы. А теперь для тех, кто "разбирается в термостатах" Температура кипеня антифриза 115С +-, в замкнутой системе, реально оно чуток горячее на выходе из обратки. Т.е. малый круг, который обеспечивает прогрев дроселя, двигетеля и ещё чего то там работает до 75С +-, далее, если не откроется большой круг, то машина закипит в два счета, потому что с 75С до 115С хватит двух минут на ХХ или 30 секунд под нагрузкой, чтобы все разоравало к ипеням, из за давления.
А вы тут пишете про 113С, при t закипания 115С И при 113С уже давно должен молотить вентиялтор, который, если я не ошибаюсь, должен срабатывать 95-97С. А если 113С было, то это уже ну никак не норма.
ramon писал(а):вы примерам из жизни из-за принципа не верите? Неделю ездил с заклинившим термостатом и не закипел, ничего не разорвало.
Kitaec писал(а):Сделал замер температуры антифриза высокотемпературным градусником, показания один в один с ELM. Температура по городу на ходу при спокойной манере езды выше 80 не поднимается. Наружная температура 0°Если у кого есть ELM и мотор 150л.с. замерийте пожалуйста температуру, может это у всех так?
mur3ilka писал(а):Всем привет. У кого нибудь решились проблемы с температурой движка? У меня температура не поднимается выше 85 градусов. В апреле мыл радиатор и антифриз заменял.
ramon писал(а):zbugz писал(а):Источник цитаты З.Ы. А теперь для тех, кто "разбирается в термостатах" Температура кипеня антифриза 115С +-, в замкнутой системе, реально оно чуток горячее на выходе из обратки. Т.е. малый круг, который обеспечивает прогрев дроселя, двигетеля и ещё чего то там работает до 75С +-, далее, если не откроется большой круг, то машина закипит в два счета, потому что с 75С до 115С хватит двух минут на ХХ или 30 секунд под нагрузкой, чтобы все разоравало к ипеням, из за давления.
А вы тут пишете про 113С, при t закипания 115С И при 113С уже давно должен молотить вентиялтор, который, если я не ошибаюсь, должен срабатывать 95-97С. А если 113С было, то это уже ну никак не норма.
вы примерам из жизни из-за принципа не верите? Неделю ездил с заклинившим термостатом и не закипел, ничего не разорвало.
Figaro писал(а):А может вентилятор включается ?
Сергей3751 писал(а):Всех с новым годом!!!Вообщем почитал я эту тему(лучше бы не читал) и решил проверить у себя температуру рабочую.Короче рабочая температура 73-84.Причем заметил такое температура достигает 84 и потом резко радает до 73 (примерно 5-7 сек) и так покругу не зависимо работает печка или нет,набирает 84 сек за 30-40.Может ДТОЖ врёт или ELM 327
Сергей3751 писал(а):Сергей3751 писал(а):Всех с новым годом!!!Вообщем почитал я эту тему(лучше бы не читал) и решил проверить у себя температуру рабочую.Короче рабочая температура 73-84.Причем заметил такое температура достигает 84 и потом резко радает до 73 (примерно 5-7 сек) и так покругу не зависимо работает печка или нет,набирает 84 сек за 30-40.Может ДТОЖ врёт или ELM 327
Внимание!!!Выяснил такой факт.Все эти параметры я снимал с горящим джеки чаном(ошибка Р0420,катализатор умирает),ошибкудайдумаю сброшу и посмотрю заново.Так вот без ошибки всё стало норм температура держится 95 градусов.Если опять выскочит ошибка снова проверю
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей