Термостат или ДТОЖ?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#46

Сообщение frog2050 » 14 фев 2017, 20:56

Kitaec завтра сделаю замер.

Смотри ожог не получи, когда пробку будешь откручивать.
Там давление до 10 атмосфер может быть.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Термостат или ДТОЖ?

#47

Сообщение zbugz » 14 фев 2017, 21:28

frog2050 писал(а):
Kitaec завтра сделаю замер.

Смотри ожог не получи, когда пробку будешь откручивать.
Там давление до 10 атмосфер может быть.

+1
Открути, но не резко, потому что если проблема с термосом, там пальнуть под давлением может сильно.

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#48

Сообщение ramon » 14 фев 2017, 22:19

zbugz писал(а):Источник цитаты З.Ы. А теперь для тех, кто "разбирается в термостатах" Температура кипеня антифриза 115С +-, в замкнутой системе, реально оно чуток горячее на выходе из обратки. Т.е. малый круг, который обеспечивает прогрев дроселя, двигетеля и ещё чего то там работает до 75С +-, далее, если не откроется большой круг, то машина закипит в два счета, потому что с 75С до 115С хватит двух минут на ХХ или 30 секунд под нагрузкой, чтобы все разоравало к ипеням, из за давления.
А вы тут пишете про 113С, при t закипания 115С И при 113С уже давно должен молотить вентиялтор, который, если я не ошибаюсь, должен срабатывать 95-97С. А если 113С было, то это уже ну никак не норма.

вы примерам из жизни из-за принципа не верите? Неделю ездил с заклинившим термостатом и не закипел, ничего не разорвало.

Аватара пользователя
Kitaec
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:07
Откуда: Орёл
Авто: c4седан150Серебристый Эксклюзив
Пробег: 15.600
Прошлый авто: Рено меган2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#49

Сообщение Kitaec » 15 фев 2017, 18:17

Сделал замер температуры антифриза высокотемпературным градусником, показания один в один с ELM. Температура по городу на ходу при спокойной манере езды выше 80 не поднимается. Наружная температура 0°Если у кого есть ELM и мотор 150л.с. замерийте пожалуйста температуру, может это у всех так?

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Термостат или ДТОЖ?

#50

Сообщение zbugz » 15 фев 2017, 19:35

ramon писал(а):вы примерам из жизни из-за принципа не верите? Неделю ездил с заклинившим термостатом и не закипел, ничего не разорвало.

Я верю в практику. Разрывает в теплое время. Если не разоравало ничего, то просто повезло :cool2:

Отправлено спустя 53 секунды:
Kitaec писал(а):Сделал замер температуры антифриза высокотемпературным градусником, показания один в один с ELM. Температура по городу на ходу при спокойной манере езды выше 80 не поднимается. Наружная температура 0°Если у кого есть ELM и мотор 150л.с. замерийте пожалуйста температуру, может это у всех так?

Градусника нету :( Разбил... :) Если не забуду, то 20 го замерию у дилера

mur3ilka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:20
Откуда: Уфа
Авто: C4 Седан 115 л.с. DYNAMIQUE+Кондиционер Серый
Пробег: 116000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Термостат или ДТОЖ?

#51

Сообщение mur3ilka » 14 июл 2017, 22:39

Всем привет. У кого нибудь решились проблемы с температурой движка? У меня температура не поднимается выше 85 градусов. В апреле мыл радиатор и антифриз заменял.

Evgenii83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 15:22
Откуда: Москва
Авто: 308 SW 120л.с.
Пробег: 75000

Термостат или ДТОЖ?

#52

Сообщение Evgenii83 » 02 янв 2018, 15:51

mur3ilka писал(а):Всем привет. У кого нибудь решились проблемы с температурой движка? У меня температура не поднимается выше 85 градусов. В апреле мыл радиатор и антифриз заменял.

Возможно в вашем случае (при не заклинившем в приоткрытом состоянии термосе) эбу по неизвестной причине постоянно подает команду на подогрев термостата, тем самым идет подмес с большим кругом. Вам нужно подключить диагностику и посмотреть параметры управления термостатом, появляется ли импульс на осциллографе, он еле заметен. Для подтверждения неисправности дилер диагност должен предоставить вам параметры исправного автомобиля. Далее могу только предположить что уплотнительная резинка тарелки термостата рассыпалась и образовалась щель, так же термостат может не плотно закрываться по причине естественного старения, подзакисания. При этом термоэлемент еще отчасти в рабочем состоянии. Вы можете самостоятельно трогая патрубки определить что с термосом. Заводите машину, ждете как потеплеет верхний патрубок к радиатору, трогаете нижний, если они одинаковой температуры значит термос приоткрыл всегда и ему конец. Не думаю чтоб эбу начал его принудительно открывать на столь малой температуре. Вот и все. Других вариантов с работой термоса думаю у вас нет,- когда сначала греется малый круг до 70*, потом раньше времени по команде открывается большой и жидкость охлаждается всю дорогу через радиатор и при этом эбу не снимает сигнал с подогрева термоса. Возможно вы к сегодняшнему дню заменили термостат, интересно услышать отзыв о его работе, потрогайте патрубки. Напишите при какой температуре нижний становится горячим! Если пол пути ледяной, значит все ОК. Да и не лишним заменить пробку бачка, у многих трескаются термостаты от избыточного давления когда пробка его не сбрасывает.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
ramon писал(а):
zbugz писал(а):Источник цитаты З.Ы. А теперь для тех, кто "разбирается в термостатах" Температура кипеня антифриза 115С +-, в замкнутой системе, реально оно чуток горячее на выходе из обратки. Т.е. малый круг, который обеспечивает прогрев дроселя, двигетеля и ещё чего то там работает до 75С +-, далее, если не откроется большой круг, то машина закипит в два счета, потому что с 75С до 115С хватит двух минут на ХХ или 30 секунд под нагрузкой, чтобы все разоравало к ипеням, из за давления.
А вы тут пишете про 113С, при t закипания 115С И при 113С уже давно должен молотить вентиялтор, который, если я не ошибаюсь, должен срабатывать 95-97С. А если 113С было, то это уже ну никак не норма.

вы примерам из жизни из-за принципа не верите? Неделю ездил с заклинившим термостатом и не закипел, ничего не разорвало.

Добрый день) Возможно в вашем случае был неисправен подогрев и термостат открывался толь естественным образом при 105*? Соответственно жидкость находилась в малом круге(блок-печь-бачок-верх радиатора). Если действительно и зашкаливала температура , то крышка бачка стравливала избыток давления вместе с антифризом. Чревато что может пробить прокладку. Расскажите поподробнее о температуре, возможно в ветке упустил момент как и чем ее измеряли.)

Сергей3751
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 180000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Термостат или ДТОЖ?

#53

Сообщение Сергей3751 » 03 янв 2018, 12:18

Всех с новым годом!!!Вообщем почитал я эту тему(лучше бы не читал) и решил проверить у себя температуру рабочую.Короче рабочая температура 73-84.Причем заметил такое температура достигает 84 и потом резко радает до 73 (примерно 5-7 сек) и так покругу не зависимо работает печка или нет,набирает 84 сек за 30-40.Может ДТОЖ врёт или ELM 327
Серж

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Термостат или ДТОЖ?

#54

Сообщение Figaro » 03 янв 2018, 14:19

А может вентилятор включается ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Сергей3751
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 180000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Термостат или ДТОЖ?

#55

Сообщение Сергей3751 » 03 янв 2018, 14:23

Нет не включается

Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
Figaro писал(а):А может вентилятор включается ?

Скорее всего открывается термостат по большому кругу и температура падает.Вопрос почему в таких диапазонах
Серж


Сергей3751
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 180000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Термостат или ДТОЖ?

#56

Сообщение Сергей3751 » 03 янв 2018, 20:14

Сергей3751 писал(а):Всех с новым годом!!!Вообщем почитал я эту тему(лучше бы не читал) и решил проверить у себя температуру рабочую.Короче рабочая температура 73-84.Причем заметил такое температура достигает 84 и потом резко радает до 73 (примерно 5-7 сек) и так покругу не зависимо работает печка или нет,набирает 84 сек за 30-40.Может ДТОЖ врёт или ELM 327

Внимание!!!Выяснил такой факт.Все эти параметры я снимал с горящим джеки чаном(ошибка Р0420,катализатор умирает),ошибкудайдумаю сброшу и посмотрю заново.Так вот без ошибки всё стало норм температура держится 95 градусов.Если опять выскочит ошибка снова проверю
Серж

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 85000
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Термостат или ДТОЖ?

#57

Сообщение altaec22 » 04 янв 2018, 12:27

Сергей3751 писал(а):
Сергей3751 писал(а):Всех с новым годом!!!Вообщем почитал я эту тему(лучше бы не читал) и решил проверить у себя температуру рабочую.Короче рабочая температура 73-84.Причем заметил такое температура достигает 84 и потом резко радает до 73 (примерно 5-7 сек) и так покругу не зависимо работает печка или нет,набирает 84 сек за 30-40.Может ДТОЖ врёт или ELM 327

Внимание!!!Выяснил такой факт.Все эти параметры я снимал с горящим джеки чаном(ошибка Р0420,катализатор умирает),ошибкудайдумаю сброшу и посмотрю заново.Так вот без ошибки всё стало норм температура держится 95 градусов.Если опять выскочит ошибка снова проверю

Тоже по каталику второй раз ошибка выскакивает.На днях удалил лексией,но у меня джек не горел.С температурой такая же проблема как у тебя.Надо обратить внимание.Похоже комп смесь ограничивает при висящей ошибке.Плохо бук в ремонте
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Ситро-Лемон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 20:30
Откуда: Кузбасс
Авто: С4 Седан 120 л.с.
Пробег: 79000

Термостат или ДТОЖ?

#58

Сообщение Ситро-Лемон » 25 мар 2018, 08:35

Доброго времени суток! Форумчане выручайте! Проблема в следующем: после покупки ситроена был приговорён термостат, зимой не отковался на большой круг и работал вентилятор, а радиатор и нижний патрубок был холодным, поменял термостат все стало ОК, прошло 2 месяца и 1000 км пробега, вчера произошло следующее: после продолжительной поездки по городу комп выдал, что двиг перегрет и надо немедленно остановится, после остановки открыл капот, потрогал радиатор-он холодный, а в бочке кипит ОЖ, после того как кипеть перестало, откручивая пробку даже шипения воздуха не было. В общем такие симптомы. В чем может быть проблемы? В каком направление копать? Не мог же новый термостат умереть так быстро.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Термостат или ДТОЖ?

#59

Сообщение frog2050 » 25 мар 2018, 09:19

Если весь радиатор холодный, значит в него не попадает жидкость.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Ситро-Лемон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 20:30
Откуда: Кузбасс
Авто: С4 Седан 120 л.с.
Пробег: 79000

Термостат или ДТОЖ?

#60

Сообщение Ситро-Лемон » 25 мар 2018, 10:00

Это то понятно, не понятно почему термостат большой круг не открывает