Датчик уровня топлива
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#76
моё личное мнение... тоесть ИМХА... комп с двумя шкалами нужен исключительно для дальних поездок... обнуленный совсем перед выездом, он довольно точно показывает расход и необходим лишь для того, что бы понять сколько бенза вливать на очередной заправке... ну если конечно не заправляться под горло.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Sunny
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
- Откуда: Kazan
- Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
- Поблагодарили: 1 раз
#77
Всё понятно, однако однозначно хотелось бы получить ответ на вопрос >>>на прошлой машине сначала загоралась лампа (типа заправляйся скорей), потом после проезда 30-40 км, лампа начинала мигать (типа бензина осталось только полстакана). Здесь (в ситроенах) такая же схема, я правильно понимаю? <<<
Есть кто лично проверял, так ли это?
Есть кто лично проверял, так ли это?
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#78
Sunny писал(а):>на прошлой машине сначала загоралась лампа (типа заправляйся скорей), потом после проезда 30-40 км, лампа начинала мигать (типа бензина осталось только полстакана)
Впервые встречаюсь с такой логикой. До сих пор всегда было так - сначала лампа помигивает, как бы напоминает, а потом уже горит непрерывно. И мне кажется, что это разумно.
Кстати, каким авто Вы до этого владели. Неплохо бы внести в профиль.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#79
Мигание лампочки повелось в тех времён когда аналоговый датчик был напрямую связан с лампочкой на панели приборов, и когда уровень топлива в баке на грани загорания лампочки тогда и происходило мигание в следствии колебания уровня во время движения. Сейчас это не актуально т.к. информация считывается например ЭБУ, усредняется и выдает информацию на панель приборов. Как предоставить эту информацию каждый производитель решает сам, на ситроене с начало выскакивает сообщение и низком уровне топлива, а когда уровень становится критическим то загораются прочерки на панели. Не исключаю что другие производители могут использовать такой вариант, что при достижении низкого уровня загорается индикатор, а при критическом уровне индикатор начинает мигать чтоб привлечь внимание, и это логично. Задача с начало предупредить, а если предупреждение проигнорировано (бак не пополнился топливом), сигнализировать, а как это реализовать производитель решает сам (горение, мигание, прочерки, пикание и т.д.)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Sunny
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
- Откуда: Kazan
- Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
- Поблагодарили: 1 раз
#80
skr, на вопрос в принципе уже ответил Technics66. В дополнение только могу сказать, что ранее у меня на ВАЗ 2106 как раз было так, что сначала она помигивала, а потом непрерывно горела. Потом на шкоде (окташа) строго наоборот.
Не хотелось бы ничего проверять, но сегодня как раз у меня такая ситуация. Сначала оставалось два деления и показывал остаток на 90 км (лампа не горела), потом загорелась лампочка (осталось одно деление) и показал остаток на 50 км. Делаю вывод: в баке в районе 5 л и надо скорее на заправку...
Не хотелось бы ничего проверять, но сегодня как раз у меня такая ситуация. Сначала оставалось два деления и показывал остаток на 90 км (лампа не горела), потом загорелась лампочка (осталось одно деление) и показал остаток на 50 км. Делаю вывод: в баке в районе 5 л и надо скорее на заправку...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#81
Sunny писал(а):потом загорелась лампочка (осталось одно деление) и показал остаток на 50 км
Вот когда вместо остатка будут прочерки "--" тогда срочно на заправку. По моему это даже в инструкции прописано.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#82
>>>на прошлой машине сначала загоралась лампа (типа заправляйся скорей), потом после проезда 30-40 км, лампа начинала мигать
Так и на нашем Ситроене. Сначала - Напоминалка + лампа горит постоянно, потом - напоминалка + прочерки + лампа горит постоянно, потом - прочерки + лампа мигает и постоянные напоминалки (это последняя стадия).
На последнем этапе (прочерки + мигающая лампа) я ехал только один раз и совсем недолго, не советую кому-нибудь повторять. Даже до "прочерков" стараюсь не доводить.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 Sedan MT
- Прошлый авто: Приора 21723 чип декат
#83
Rigid $ Hinged писал(а): Даже до "прочерков" стараюсь не доводить.
Это точно-заботимся о бензонасосе.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT Tendance серебро 2013
- Прошлый авто: Ваз 2110
#84
Всем доброго дня! Не знаю - может не для данной темы вопрос, но все же. Сегодня, после 5 мин. прогрева(бензина в баке по приборам ~ 40 л.) выбирался утром из сугробика(небольшого - ночью намело) аккуратно, не торопясь. Пару раз при этом все таки заглох. Выбрался. Бензина осталось(по показаниям 20 л.). Проездив полчаса ничего не изменилось, решил заправиться, влил 10 л. - после этого проявились ~15 потерянных литров. Может кто-нибудь объяснить, что за магия такая? Или просто глюк.
Котомобиль
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#85
А как вы определяете такой точный объем топлива, он же показывает в километрах и ячейках!?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#86
Daymon_aw, каждая ячейка ~ 5л.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#88
Если заправляешься меньше 10л, то датчик уровня топлива никак не реагирует ни изменение объема. Может оттуда ноги растут?
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
- Пробег: 99000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#89
Недавно капитально окопался на нечищенной стоянке, раскачивался минут 20 наверное (людей нет, лопаты нет и т.д.) Был полный бак 98, показывал запас хода 740 км. После моего освобождения деления бензина не изменились, зато запасу осталось 60 км. + прекрасный легкий аромат сцепления.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#90
Может не в тему, но в книжке по моему написано что при минимальном уровне топлива еще должно быть звуковое сопровождение, или я не пров
Когда я ехал с Воронежа решил заправится на лукойле (лампочка не горела). Залил полный, запас хода показал 1000 км. Сколько потом не заправлялся больше то кого не было. Вот сегодня всего лиш 860 км. Заливаю всегда до 3 срабатывания пистолета.
Когда я ехал с Воронежа решил заправится на лукойле (лампочка не горела). Залил полный, запас хода показал 1000 км. Сколько потом не заправлялся больше то кого не было. Вот сегодня всего лиш 860 км. Заливаю всегда до 3 срабатывания пистолета.