Датчик уровня топлива

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Bormoda
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
Пробег: 110000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Датчик уровня топлива

#196

Сообщение Bormoda » 20 мар 2018, 15:04

виталек писал(а):Подскажите куда копать?

Встречал сообщение пользователя нашего форума, что ему помогла замена клапана адсорбера. Симптомы были такие же-вакуум в баке.
Поэтому лично я буду смотреть в сторону проверки/настройки клапана(как советовали выше). Но не раньше наступления потепления. Нет возможности+желания искать теплый гараж.
Проверку буду проводить по инструкции, примерно такой.

В любом случае, купить новый клапан дешевле, чем адсорбер.

виталек
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 18:40
Откуда: Россошь Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. 2013г.
Пробег: 68000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик уровня топлива

#197

Сообщение виталек » 20 мар 2018, 15:28

Bormoda писал(а):
виталек писал(а):Подскажите куда копать?

Встречал сообщение пользователя нашего форума, что ему помогла замена клапана адсорбера. Симптомы были такие же-вакуум в баке.
Поэтому лично я буду смотреть в сторону проверки/настройки клапана(как советовали выше). Но не раньше наступления потепления. Нет возможности+желания искать теплый гараж.
Проверку буду проводить по инструкции, примерно такой.

В любом случае, купить новый клапан дешевле, чем адсорбер.

по этой ссылке уже почитал и пишут в коментах что он как то должен слышно работать(стрекотать),пошёл завёл попробовал и звука не услышал,значит как писал автор этой ссылки или сильно затянут регулировочный винт или ему каюк

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Датчик уровня топлива

#198

Сообщение Technics66 » 20 мар 2018, 16:35

виталек писал(а):что он как то должен слышно работать(стрекотать)

Он начинает работать при определённых условия, какие точно не скажу но на холодном двигателе он не включается. По теории в закрытом положении он не должен пропускать воздух, иначе будет подсос воздуха во впускном коллекторе и этот воздух он будет брать из бака тем самым с баке будет образовываться вакуум. И ещё чтоб вакуум в баке не образовывался в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи. Возможно у вас клапан в адсорбере замёрз и клапаном продувки проблему не решить. Снимите (отсоедините) клапан и попробуйте его продуть, если он не будет продуваться то скорей всего надо смотреть адсорбер и как правильно посоветовали отогреть машину в тепле.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

виталек
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 18:40
Откуда: Россошь Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. 2013г.
Пробег: 68000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик уровня топлива

#199

Сообщение виталек » 20 мар 2018, 16:40

Technics66 писал(а):
виталек писал(а):что он как то должен слышно работать(стрекотать)

Он начинает работать при определённых условия, какие точно не скажу но на холодном двигателе он не включается. По теории в закрытом положении он не должен пропускать воздух, иначе будет подсос воздуха во впускном коллекторе и этот воздух он будет брать из бака тем самым с баке будет образовываться вакуум. И ещё чтоб вакуум в баке не образовывался в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи. Возможно у вас клапан в адсорбере замёрз и клапаном продувки проблему не решить. Снимите (отсоедините) клапан и попробуйте его продуть, если он не будет продуваться то скорей всего надо смотреть адсорбер и как правильно посоветовали отогреть машину в тепле.

клапан который под капотом снял,он не продувается,значит пробовать машину отогреть

Отправлено спустя 22 минуты 21 секунду:
попробовал клапан продуть подсоединил провода от другого аккумулятора,он при питании на него не продуваеться.Значит хана ему?

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
1502h8 скажите по этому номеру заказывать клапан адсорбера который под капотом,а то чёт на своём снятом смотрю стоят другие цифры,фирма Valeo и по ним не то совсем пробиваеться

виталек
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 18:40
Откуда: Россошь Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. 2013г.
Пробег: 68000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик уровня топлива

#200

Сообщение виталек » 21 мар 2018, 06:39

виталек писал(а):
Technics66 писал(а):
виталек писал(а):что он как то должен слышно работать(стрекотать)

Он начинает работать при определённых условия, какие точно не скажу но на холодном двигателе он не включается. По теории в закрытом положении он не должен пропускать воздух, иначе будет подсос воздуха во впускном коллекторе и этот воздух он будет брать из бака тем самым с баке будет образовываться вакуум. И ещё чтоб вакуум в баке не образовывался в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи. Возможно у вас клапан в адсорбере замёрз и клапаном продувки проблему не решить. Снимите (отсоедините) клапан и попробуйте его продуть, если он не будет продуваться то скорей всего надо смотреть адсорбер и как правильно посоветовали отогреть машину в тепле.

клапан который под капотом снял,он не продувается,значит пробовать машину отогреть
Отправлено спустя 22 минуты 21 секунду:
попробовал клапан продуть подсоединил провода от другого аккумулятора,он при питании на него не продуваеться.Значит хана ему?

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
1502h8 скажите по этому номеру заказывать клапан адсорбера который под капотом,а то чёт на своём снятом смотрю стоят другие цифры,фирма Valeo и по ним не то совсем пробиваеться

Приветствую! Кто нибудь подскажет по моему вопросу? Клапан адсорбера под капотом который заказывать но номеру 1502h8 или ещё какие аналоги есть?а то нужно сегодня заказать чтоб завтра пришёл

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Датчик уровня топлива

#201

Сообщение Technics66 » 21 мар 2018, 10:14

У нас стоит клапан 1502.H8. Я бы для начала попробовал промыть его, померил бы сопротивление обмотки чтоб до конца убедится в его неисправности.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

виталек
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 18:40
Откуда: Россошь Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. 2013г.
Пробег: 68000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик уровня топлива

#202

Сообщение виталек » 21 мар 2018, 10:28

Technics66 писал(а):У нас стоит клапан 1502.H8. Я бы для начала попробовал промыть его, померил бы сопротивление обмотки чтоб до конца убедится в его неисправности.

так а если он не открывается есть смысл дальше проверять? промыть как и чем?

Отправлено спустя 39 секунд:
и какое должно быть сопротивление обмотки скажите?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Датчик уровня топлива

#203

Сообщение Technics66 » 21 мар 2018, 10:48

виталек писал(а):так а если он не открывается есть смысл дальше проверять?

Так надо понять почему он не открывается, его заклинило физически или оборвалась обмотка электромагнита.
виталек писал(а):промыть как и чем?

Пример очистителем карбюратора.
виталек писал(а):и какое должно быть сопротивление обмотки скажите?

Какое быть должно не скажу но оно должно быть не очень маленькое и не обрыв. Думаю должно быть от сотен Ом до нескольких кОм.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

виталек
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 18:40
Откуда: Россошь Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. 2013г.
Пробег: 68000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик уровня топлива

#204

Сообщение виталек » 21 мар 2018, 11:04

Technics66 писал(а):
виталек писал(а):так а если он не открывается есть смысл дальше проверять?

Так надо понять почему он не открывается, его заклинило физически или оборвалась обмотка электромагнита.
виталек писал(а):промыть как и чем?

Пример очистителем карбюратора.
виталек писал(а):и какое должно быть сопротивление обмотки скажите?

Какое быть должно не скажу но оно должно быть не очень маленькое и не обрыв. Думаю должно быть от сотен Ом до нескольких кОм.

покрутил регулировку внутри туда сюда, то немного продувается в обратную сторону, то дую по направлению и воздух выходит через разьём

Отправлено спустя 23 минуты 33 секунды:
открутил шток против часовой и он заработал,и щёлкает и продувается

Bormoda
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
Пробег: 110000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Датчик уровня топлива

#205

Сообщение Bormoda » 22 мар 2018, 09:29

виталек писал(а):открутил шток против часовой и он заработал,и щёлкает и продувается

То есть, теперь если не подавать 12вольт, то он закрыт и не продувается. А при подаче происходит щелчок и пропускает воздух?


виталек
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 18:40
Откуда: Россошь Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. 2013г.
Пробег: 68000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик уровня топлива

#206

Сообщение виталек » 22 мар 2018, 10:06

Bormoda писал(а):
виталек писал(а):открутил шток против часовой и он заработал,и щёлкает и продувается

То есть, теперь если не подавать 12вольт, то он закрыт и не продувается. А при подаче происходит щелчок и пропускает воздух?

да у меня так,питание даёшь открывается и продувается,убираешь питание и не продувается,но сегодня проехал и опять пробку засасывает,нужно дальше искать причину

Bormoda
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
Пробег: 110000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Датчик уровня топлива

#207

Сообщение Bormoda » 22 мар 2018, 10:47

Значит, клапан работает как положено.
Теперь проверить подается ли вообще на него что-нибудь с разъема питания(нет 12вольт-нет сработки).
Если же и по питанию норм, то остается адсорбер:
Technics66 писал(а):в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи.

Может быть, забит грязью вывод, забирающий воздух с атмосферы.

виталек
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 18:40
Откуда: Россошь Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. 2013г.
Пробег: 68000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик уровня топлива

#208

Сообщение виталек » 22 мар 2018, 10:53

Bormoda писал(а):Значит, клапан работает как положено.
Теперь проверить подается ли вообще на него что-нибудь с разъема питания(нет 12вольт-нет сработки).
Если же и по питанию норм, то остается адсорбер:
Technics66 писал(а):в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи.

Может быть, забит грязью вывод, забирающий воздух с атмосферы.

спасибо,буду дальше проверять, а чтоб попробовать питание идёт на него или нет,это нужно чтоб двигатель был прогретый или как?

Bormoda
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
Пробег: 110000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Датчик уровня топлива

#209

Сообщение Bormoda » 22 мар 2018, 14:43

виталек писал(а):нужно чтоб двигатель был прогретый или как?

Однозначно не отвечу. Нужно мнение более компетентных в этом вопросе людей.
По-логике, через какое-то время после завода двигателя(на прогретом).
Процесс поглощения топливных испарений проходит только при отключенном двигателе. Когда автомобиль работает, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция. При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание. Клапан адсорбера обеспечивает вентиляцию всего механизма и направляет топливный конденсат назад в двигатель.

Источник: http://mytopgear.ru/interesting/toplivn ... absorbera/

Здесь с 8 минуты, сказано что на нексии с прогрева движка до 50градусов

Здесь с 4 минуты, сказано, что на пассате b3 12вольт подается сразу при включении зажигания

Короче, нужны реальные тесты :)
Последний раз редактировалось Bormoda 22 мар 2018, 15:31, всего редактировалось 2 раза.

виталек
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 18:40
Откуда: Россошь Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. 2013г.
Пробег: 68000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик уровня топлива

#210

Сообщение виталек » 22 мар 2018, 15:04

Bormoda писал(а):
виталек писал(а):нужно чтоб двигатель был прогретый или как?

Однозначно не отвечу. Нужно мнение более компетентных в этом вопросе людей.
По-логике, через какое-то время после завода двигателя.
Процесс поглощения топливных испарений проходит только при отключенном двигателе. Когда автомобиль работает, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция. При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание. Клапан адсорбера обеспечивает вентиляцию всего механизма и направляет топливный конденсат назад в двигатель.

Источник: http://mytopgear.ru/interesting/toplivn ... absorbera/

был знакомый электрик,проверил на разьёме есть питание, залез на яме посмотреть адсорбер и увидел там сбоку адсорбера отверстие-это и есть вывод с атмосферой? я больше ничего неувидел,правда пластиковую защиту не снимал,но немного отогнул и посветил