Страница 6 из 19

Добавлено: 20 мар 2014, 04:54
Дмитрий Нск
моё личное мнение... тоесть ИМХА... комп с двумя шкалами нужен исключительно для дальних поездок... обнуленный совсем перед выездом, он довольно точно показывает расход и необходим лишь для того, что бы понять сколько бенза вливать на очередной заправке... ну если конечно не заправляться под горло.

Добавлено: 20 мар 2014, 16:20
Sunny
Всё понятно, однако однозначно хотелось бы получить ответ на вопрос >>>на прошлой машине сначала загоралась лампа (типа заправляйся скорей), потом после проезда 30-40 км, лампа начинала мигать (типа бензина осталось только полстакана). Здесь (в ситроенах) такая же схема, я правильно понимаю? <<<
Есть кто лично проверял, так ли это?

Добавлено: 20 мар 2014, 18:27
skr
Sunny писал(а):>на прошлой машине сначала загоралась лампа (типа заправляйся скорей), потом после проезда 30-40 км, лампа начинала мигать (типа бензина осталось только полстакана)

Впервые встречаюсь с такой логикой. До сих пор всегда было так - сначала лампа помигивает, как бы напоминает, а потом уже горит непрерывно. И мне кажется, что это разумно.
:!: Кстати, каким авто Вы до этого владели. Неплохо бы внести в профиль.

Добавлено: 20 мар 2014, 19:36
Technics66
Мигание лампочки повелось в тех времён когда аналоговый датчик был напрямую связан с лампочкой на панели приборов, и когда уровень топлива в баке на грани загорания лампочки тогда и происходило мигание в следствии колебания уровня во время движения. Сейчас это не актуально т.к. информация считывается например ЭБУ, усредняется и выдает информацию на панель приборов. Как предоставить эту информацию каждый производитель решает сам, на ситроене с начало выскакивает сообщение и низком уровне топлива, а когда уровень становится критическим то загораются прочерки на панели. Не исключаю что другие производители могут использовать такой вариант, что при достижении низкого уровня загорается индикатор, а при критическом уровне индикатор начинает мигать чтоб привлечь внимание, и это логично. Задача с начало предупредить, а если предупреждение проигнорировано (бак не пополнился топливом), сигнализировать, а как это реализовать производитель решает сам (горение, мигание, прочерки, пикание и т.д.)

Добавлено: 21 мар 2014, 14:44
Sunny
skr, на вопрос в принципе уже ответил Technics66. В дополнение только могу сказать, что ранее у меня на ВАЗ 2106 как раз было так, что сначала она помигивала, а потом непрерывно горела. Потом на шкоде (окташа) строго наоборот.
Не хотелось бы ничего проверять, но сегодня как раз у меня такая ситуация. Сначала оставалось два деления и показывал остаток на 90 км (лампа не горела), потом загорелась лампочка (осталось одно деление) и показал остаток на 50 км. Делаю вывод: в баке в районе 5 л и надо скорее на заправку...

Добавлено: 21 мар 2014, 14:50
Technics66
Sunny писал(а):потом загорелась лампочка (осталось одно деление) и показал остаток на 50 км

Вот когда вместо остатка будут прочерки "--" тогда срочно на заправку. По моему это даже в инструкции прописано.

Добавлено: 25 мар 2014, 18:32
Rigid $ Hinged
>>>на прошлой машине сначала загоралась лампа (типа заправляйся скорей), потом после проезда 30-40 км, лампа начинала мигать

Так и на нашем Ситроене. Сначала - Напоминалка + лампа горит постоянно, потом - напоминалка + прочерки + лампа горит постоянно, потом - прочерки + лампа мигает и постоянные напоминалки (это последняя стадия).
На последнем этапе (прочерки + мигающая лампа) я ехал только один раз и совсем недолго, не советую кому-нибудь повторять. Даже до "прочерков" стараюсь не доводить.

Добавлено: 09 июн 2014, 20:47
ModernTalkingman
Rigid $ Hinged писал(а): Даже до "прочерков" стараюсь не доводить.

Это точно-заботимся о бензонасосе.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:49
Dr_ond
Всем доброго дня! Не знаю - может не для данной темы вопрос, но все же. Сегодня, после 5 мин. прогрева(бензина в баке по приборам ~ 40 л.) выбирался утром из сугробика(небольшого - ночью намело) аккуратно, не торопясь. Пару раз при этом все таки заглох. Выбрался. Бензина осталось(по показаниям 20 л.). Проездив полчаса ничего не изменилось, решил заправиться, влил 10 л. - после этого проявились ~15 потерянных литров. Может кто-нибудь объяснить, что за магия такая? Или просто глюк.

Добавлено: 12 янв 2015, 17:19
Daymon_aw
А как вы определяете такой точный объем топлива, он же показывает в километрах и ячейках!?

Добавлено: 12 янв 2015, 17:31
Somebody
Daymon_aw, каждая ячейка ~ 5л.

Добавлено: 12 янв 2015, 17:32
Dr_ond
Daymon_aw
Приблизительно конечно. Исходя из объема бака 60 л. - делений 12 - 1 деление 5 л.

Добавлено: 12 янв 2015, 19:30
Rigid $ Hinged
Если заправляешься меньше 10л, то датчик уровня топлива никак не реагирует ни изменение объема. Может оттуда ноги растут?

Добавлено: 12 янв 2015, 19:31
Денис Кирьяков
Недавно капитально окопался на нечищенной стоянке, раскачивался минут 20 наверное (людей нет, лопаты нет и т.д.) Был полный бак 98, показывал запас хода 740 км. После моего освобождения деления бензина не изменились, зато запасу осталось 60 км. + прекрасный легкий аромат сцепления.

Добавлено: 13 фев 2015, 22:53
ROMAN
Может не в тему, но в книжке по моему написано что при минимальном уровне топлива еще должно быть звуковое сопровождение, или я не пров :?:
Когда я ехал с Воронежа решил заправится на лукойле (лампочка не горела). Залил полный, запас хода показал 1000 км. Сколько потом не заправлялся больше то кого не было. Вот сегодня всего лиш 860 км. Заливаю всегда до 3 срабатывания пистолета.