Страница 1 из 18

Уходит антифриз

Добавлено: 24 июл 2013, 13:20
Cek001
По истечению нескольких месяцев эксплуатации, пробежав 2500 км, решил проверить уровни жидкостей и обнаружил, что ОЖ в бачке ниже минимума. Вроде не течет ничего, под машиной сухо...

Очень удивлюсь если на таком пробеге закончилась помпа!!!

Добавлено: 24 июл 2013, 13:24
Aex75
Cek001
А изначально проверял на новой?попробуй долей и посмотри, будет ли уходить)

Добавлено: 24 июл 2013, 13:26
Cek001
Проверял где-то на 500 км пробега, было все ок.
Долью конечно, проверю, что да как.
Вопрос, а какой хоть марки у нас антифриз?

Добавлено: 24 июл 2013, 13:43
Aex75
Cek001
Антифриз по цвету любой можно доливать.
У деймана вроде какой-то касяк с расширительным бачком был, появится может что подскажет)

Добавлено: 24 июл 2013, 14:38
Cek001
Странно, новая машина...а такие мелочи весь кайф портят. До этого на мазде и киа ни разу ничего не доливал, только плановые ТО

Добавлено: 24 июл 2013, 14:57
Daymon_aw
Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.

Добавлено: 24 июл 2013, 15:23
Cek001
Daymon_aw писал(а):Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.



Спасибо! Сегодня займусь, по результатам отпишусь.

p.s. "В дальнейшем будет легче"
Лет 10 назад, когда была 99, всегда так себе говорил после очередного ремонта))))))

Добавлено: 24 июл 2013, 16:35
Alixx583
Cek001
Из личного опыта
3-ды в авто доливали антифриз ,течи ни где нет.
Может поможет
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 0%B8%D0%B7

Вот еще о смене цвета охлождайкой
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 0%B8%D0%B7
Daymon_aw писал(а):обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО

Что бы ,если чО ,его уволили.
А кто ж авто чинить то будет?

Добавлено: 24 июл 2013, 16:38
Daymon_aw
Дабы доказать что вы вообще звонили и оставляли информацию которая возможно была халатно проигнорирована! Считаю что мы в праве спросить за работу которую оплатили покупкой машины!

Если мастер не справляется с работой то руководство само решит как с ним поступить, я не просил никого увольнять, просил разобраться! Они сами все решили!

Добавлено: 24 июл 2013, 16:57
Alixx583
Daymon_aw писал(а):Дабы доказать что вы вообще звонили и оставляли информацию которая возможно была халатно проигнорирована!

Вы ваще о чОм?

Мне глубоко нас рать кто меня выслушает и
ЗАПИШЕТ НА ВРЕМЯ К КОТОРОМУ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ОД для разбора проблемы.
А вот мастер который будет устранять(заниматься ремонтом) это уже другая песня.Он как раз на звонки то и не отвечает.
Так что чел.(мастер,фломастер или еще кто-то) который вас и вашу машину записывает к ОД вам в юух не упирается.
Если машина записана на время и она прибыла во время её примут на обслуживание(устранение недостатков и т.д.) так как это все отражено в компе.
Так что инфа ни куда не потеряется если вас ЗАПИСАЛИ НА ПРИЕМ К ОД

Добавлено: 24 июл 2013, 18:52
Aex75
Daymon_aw
Антифриз по VINу :D смешная шутка :shock:

Добавлено: 24 июл 2013, 19:25
skr
Cek001 писал(а):По истечению нескольких месяцев эксплуатации, пробежав 2500 км, решил проверить уровни жидкостей и обнаружил, что ОЖ в бачке ниже минимума. Вроде не течет ничего, под машиной сухо...

Прямым осмотром заметить течь антифриза трудно. Давление в системе присутствует только при заведённом двигателе. И если где немного подтекает, то сразу же будет испаряться, так как двигатель горячий. А на холодном двигателе, когда давления нет, течи может и не быть. Шуруйте к ОД, пусть ищут. И не расстраивайтесь. Дело житейское. У меня в своё время тоже антифриз уходил примерно грамм по 200 за неделю, и как выяснилось, из-за сальника в помпе. Правда дело было на 99-ой.

Добавлено: 24 июл 2013, 19:56
Эдуард161
Cek001
расскажу такую историю с антифризом.29декабря 2008 года я приобрел ситроен с4 хетч 120 сил акпп.проездил я до весны,я заметил что уровень антифриза упал ,короче в радиаторе один патрубок сверху другой снизу,так вот плакала моя охлаждающая жидкость с нижнего патрубка,я на сервис они говорят мол хомут за зиму ослаб протянули проверили вроде все ок.Проверяю утром провожу рукой влажно,я на сервис меняют хамут ,с утра история повторяется на горячуюю не пропускал ,но утром на холодную опять та же история,я в третий раз на сервис прошу поменять патрубок на что мне заявляют что патрубок одевается на трубку которая впаяна в радиатор овальная и хомут ее не зажимает плотно.сажают на герметик и заказывают новый радиатор из Франции хотя пробег был 2500 ждал месяц ,пока ждал течь прошла.Звонят говорят приезжай приехал радиатор,забираю машину на сутки что бы вместе проверить с утра ,что вы думаете прихожу с утра приемщик клялся что все чики пуки,провожу рукой а там влажно, приемщик в шоке ,оставил еще на сутки они налепили мне два хомута опять влажно.я их всех как обматерил орал на них нажаловался директору,настоя поменять патрубок ,как только поменяли патрубок все закончилось. Пол года я к ним ездил моя машина в суме суток восемь ночевала.Вот такие дебилы в сервисе.Спасибо за внимание:-)

Добавлено: 24 июл 2013, 20:11
Cek001
Эдуард161 писал(а):Cek001
расскажу такую историю с антифризом.29декабря 2008 года я приобрел ситроен с4 хетч 120 сил акпп.проездил я до весны,я заметил что уровень антифриза упал ,короче в радиаторе один патрубок сверху другой снизу,так вот плакала моя охлаждающая жидкость с нижнего патрубка,я на сервис они говорят мол хомут за зиму ослаб протянули проверили вроде все ок.Проверяю утром провожу рукой влажно,я на сервис меняют хамут ,с утра история повторяется на горячуюю не пропускал ,но утром на холодную опять та же история,я в третий раз на сервис прошу поменять патрубок на что мне заявляют что патрубок одевается на трубку которая впаяна в радиатор овальная и хомут ее не зажимает плотно.сажают на герметик и заказывают новый радиатор из Франции хотя пробег был 2500 ждал месяц ,пока ждал течь прошла.Звонят говорят приезжай приехал радиатор,забираю машину на сутки что бы вместе проверить с утра ,что вы думаете прихожу с утра приемщик клялся что все чики пуки,провожу рукой а там влажно, приемщик в шоке ,оставил еще на сутки они налепили мне два хомута опять влажно.я их всех как обматерил орал на них нажаловался директору,настоя поменять патрубок ,как только поменяли патрубок все закончилось. Пол года я к ним ездил моя машина в суме суток восемь ночевала.Вот такие дебилы в сервисе.Спасибо за внимание:-)



В связи с вышесказанным возникает вопрос, стоит ли еще раз связываться с французом? Я уже не могу дать однозначный ответ, хотя проблема то смешная...и надеюсь последняя.

Хотя на дружественном форуме есть ветка по статистике неисправностей C4 new...просто слезы. Особо впечатлительным, типо меня, лучше не читать.)))

А все таки кто знает какой антифриз подойдет на долив?

Добавлено: 24 июл 2013, 20:21
Эдуард161
Cek001
да че ты паришься можно связываться ,это дело случая с патрубком и криворуким сервисом.после этого я отъездил 60т.км и кроме масла-фильтров и колодок тормозных ничего не делал продал машину почти в идеале ,новый хозяин доволен как слон. Ты думаешь японское говно не ломается или корейские машины ,все ломаетмя это техника и bmw и мерины с ауди тоже ломаются .