Страница 4 из 18

Добавлено: 15 янв 2014, 22:43
Daymon_aw
dol писал(а):
Cek001 писал(а):Сегодня загорелся check, с фразой "недостаточный уровень охл жидкости"

Проверьте сначала антифриз в бачке - датчик его уровня надёжностью не отличается.


И у меня таже самая ошибка тоже три дня, купил жижу она желтая, сказали потом потемнеет до оранжевой. долил 50 грамм до среднего, потом немного подумал и долил еще 200, перелил выше максимума, я так понимаю лишнее выдавит!

Зимний прикол конечно жесть!

Добавлено: 15 янв 2014, 22:53
skr
Daymon_aw писал(а):купил жижу она желтая, сказали потом потемнеет до оранжевой

Где-то читал, что окрашивание охл. жидкости в оражевый цвет не очень хорошо, так как может означать внутреннюю коррозию.

Добавлено: 15 янв 2014, 22:58
Daymon_aw
Где то читал - на нашем форуме означает как бабка сказала!

Пр условии что у некоторых из синего в оранжевый превращается даже страшно представить что об этот кто то где то напишет!

Добавлено: 15 янв 2014, 23:21
skr

Добавлено: 15 янв 2014, 23:26
Daymon_aw
Ну тогда значит у нас всех, на новых машинах французы ржавчину заливают! :x

Все равно бред! Не может быть что бы это было как в статье! В Кемпе продавец тоже озвучил что надо брать желтую так как она потом станет оранжевой!

Добавлено: 16 янв 2014, 05:27
Alixx583
Рус писал(а):ОД нахаляву не дольет, даже на ТО

Чёйтавдруг?
Чей "касяк" производителя?Пусть ОД и устраняет.
У нашего ОД мну
ТРИЖДЫ
доливали без вопросов и оплаты.
Только при сдачи авто на ТО,или еще чего, надо акцентировать внимание
"на уровень охлаждайки"

Добавлено: 16 янв 2014, 07:58
dol
Балуют они вас, в Москве в ходе ТО антифриз за счёт клиента.

Добавлено: 16 янв 2014, 08:20
Владимир2013
Было бы неплохо дать информацию о возможности смешивания антифриза Тотал сине-зеленого цвета и оранжевого цвета.
У меня при покупке явно был виден цвет (сине-зеленый), сейчас цвет поменялся на какой-то серый или бежевый. Дилер, по этому серому цвету, сразу определил что доливать надо сине-зеленый (или дистил.воды).

Добавлено: 16 янв 2014, 09:26
Technics66
Похоже залит у нас "TECNIC LongLife" 9735.K0 (5л) 9735.K1 (2л)

Добавлено: 16 янв 2014, 11:58
skr
Глянул сегодня с утра в расширительный бачок. Уровень почти максимальный.

Добавлено: 16 янв 2014, 15:21
Daymon_aw
у меня уровень вчера был выше максимума на 2 см, утром проверил показывает норму, или вытекает или все стало нормально!

Добавлено: 17 янв 2014, 08:56
Dmitriy
Всем доброго времени суток!
Моя истрория:на компьютере всплыло сообщение "отрегулировать уровень охлаждающей жидкости". Сегодня ездил к ОД. В итоге - долили 150 грам жидкости красного цвета, бесплатно, до максимального уровня. Сказали, что за мой пробег 12 741, для двигателя 150 л.с. - это нормальный расход, даже маленький. Порекомендовали следующее: если такой расход будет и в дальнейшем, то купить у них 1 л охлаждающей жидкости за 350 рублей и периодически подливать, а если опять загорится ошибка, то ехать к ним.
Для себя сделал вывод: купить у них охлаждающей жидкости и периодически подлевать, а то я что-то совсем забыл контролировать ее уровень)))

Добавлено: 17 янв 2014, 09:48
7even
Dmitriy писал(а):Сказали, что за мой пробег 12 741, для двигателя 150 л.с. - это нормальный расход, даже маленький.

Я что-то неправильно понимаю? Расхода ОЖ на исправном авто не д.б. вообще, система же закрытая.

Добавлено: 17 янв 2014, 10:10
Dmitriy
Лично мое мнение, расход происходит из-за высоких температур и, как следствие, испарение небольшого кол-ва жидкости, не даром на крышке бачка стоит клапан.

Добавлено: 17 янв 2014, 10:29
7even
Dmitriy писал(а):Лично мое мнение, расход происходит из-за высоких температур и, как следствие, испарение небольшого кол-ва жидкости, не даром на крышке бачка стоит клапан.

Антифриз кипит при 120С , скорее уходит где-то...