Страница 5 из 18

Добавлено: 17 янв 2014, 10:39
dol
7even писал(а):Антифриз кипит при 120С

В состав антифриза среди прочего входит и вода, она и выкипает.
Если есть течь - её легко определить по характерным потёкам.

Добавлено: 17 янв 2014, 10:50
7even
dol писал(а):
7even писал(а):Антифриз кипит при 120С

В состав антифриза среди прочего входит и вода, она и выкипает.
Если есть течь - её легко определить по характерным потёкам.

там всего 2% воды
по поводу течи когда сильно прет легко определить, а когда медленно и печально, то задача усложняется.

Добавлено: 17 янв 2014, 11:08
dol
7even писал(а): а когда медленно и печально, то задача усложняется.

Не на много - след высохшего антифриза в месте постоянной, даже небольшой, утечки хорошо виден.

Добавлено: 17 янв 2014, 11:24
Technics66
7even писал(а):там всего 2% воды

А когда концентрат антифриза разводят 1:1 с водой, вода во что-то преобразуется?

Добавлено: 17 янв 2014, 13:09
7even
Technics66 писал(а):
7even писал(а):там всего 2% воды

А когда концентрат антифриза разводят 1:1 с водой, вода во что-то преобразуется?

Никогда этим не занимался и не видел что кто-то это делает. Разбавить можно если уж течь сильная и доехать надо, но опять же есть эвакуатор и Ситро Ассистанс.
Какой антифриз кстати залит? G12?

Добавлено: 18 янв 2014, 18:17
Olesya82
у моего пробег 3000, еще на 2500 заметила что уровень антифриза MIN, почитала отзывы и купила дистил.воды....открыла крышку бачка на заглушенном, но горячем движке, и оттуда вырвался воздух...уровень поднялся выше MAX, проехала уже 200 км, уровень на середине между отметками, так что ничего доливать не пришлось, просто нужно было выпустить воздух, но, говорят, что надо было всего лишь какой-то вентиль открутить для этого...вот мне не понятно откуда там воздух появился?!

Добавлено: 18 янв 2014, 19:55
DfkNew
За достоверность 100% не поручусь, но мне сказали "бывалые" что антифриз сжимается от холода.

Я не сильно верю в эту штуку, но! если холодно (от -5 примерно), то загорается датчик, и после прогрева, гаснет и вторые и последующие заводы движка не сопровождаются ошибкой.
Но если на улице + , то ошибки никакой нет.

Зима в Московском регионе дала нам возможность потестировать.

ЗЫ. У меня пробег 19+ тыс, сейчас ищу дилера где сделать ТО (АХИС вроде закрылся или закрылся на Привольной поэтому вот так), а там и заменят антифриз.

Добавлено: 18 янв 2014, 21:58
skr
DfkNew писал(а):За достоверность 100% не поручусь, но мне сказали "бывалые" что антифриз сжимается от холода.

Тут не надо "бывалых". Достаточно элементарных знаний и "немножечко гугла". Тепловое расширение типичных ОЖ примерно в два раза больше, чем у воды. Именно поэтому в любых системах охлаждения используются расширительные бачки.
Можно маленько посчитать. Возьмём для оценки коэффициент объёмного расширения 0,0005 1/град. Этот коэффицент конечно зависит от температуры и состава ОЖ. Но если взять типичные величины для тосола из инета, то для оценки сойдёт. Пусть температура ОЖ менятся от -10 до +60 град. Полный объём ОЖ в двигателе хрен его знает какой, возьмём для оценки 7 литров. Нехитрые перемножения и получаем, что при упомянутом измерении темпрературы в бачке будет убывать/прибывать примерно 250 мл. Это довольно заметно.

Добавлено: 20 янв 2014, 02:31
Bike
В конце декабря обнаружил, что уровень антифриза приблизился к отметке MIN, а также поменялся цвет с синего на светло-желтый.
Поставил автомобиль в теплый гараж, и уехал в отпуск на 3 недели. Вернувшись из отпуска, убедился, что уровень остался на прежнем месте, подтеков никаких не обнаружил. Поехал к ОД выяснять их точку зрения на данный вопрос. ОД, узнав, что автомобиль эксплуатируется полгода, заявил,что это крайне низкий расход антифриза. На мое заявление, что на предыдущей машине антифриз не убывал ни на миллиметр в течение нескольких лет, был дан ответ, что в Ситроене используется супер экологически чистый антифриз с большим количеством воды, которая испаряется через клапан крышки бачка. Спросил, что будет, если поменять целиком ОЖ на ту, которая не экологически чистая, не содержит воду и не испаряется. Ответ был очевиден - завод это делать запрещает.

Не могу сказать, что поверил ОД наслово о причинах утечки ОЖ. При большом давлении в бачке ОЖ становится перегретой и не должна кипеть и испаряться при температуре 100-110 С (физика за 8 класс). Купил у ОД glysantin g33, сказали, что со времем цвет меняется на более светлый, это нормально, и можно доливать свежий (синего цвета) в светло-желтый отработавший в бачке.

сегодня, перед тем как завести, долил 250 мл. до отметки MAX. На внутренней стороне крышки бачка обнаружил лед. После прогрева двигателя уровень поднялся на 1 см выше отметки MAX.
Теперь буду контролировать этот уровень все время

Добавлено: 25 янв 2014, 14:04
(Алексей)
Olesya82 писал(а):....открыла крышку бачка на заглушенном, но горячем движке, и оттуда вырвался воздух...

Так делать крайне опасно, большая вероятность получить ожог, теампература пара более 100 гр. Нужно, чтоб двигатель остыл, да и долив нужно на холодную делать.

Добавлено: 25 янв 2014, 14:38
Артем33
Если вода испаряется, ее, по идее, и нужно доливать, и контролировать плотность ОЖ. Из аккамулятора тоже вода уходит, и доливают дестиллят для сохранения плотности 1,27. Но это мое личное мнение.

Добавлено: 12 авг 2014, 12:43
slava147
Прочитал 5 страниц, так и не понял, какой антифриз доливать? Сейчас жидкость бледно оранжевая, какая была хз, и можно ли смешивать желтую с сине-зеленой?

Добавлено: 12 авг 2014, 14:31
Олеся
slava147

На ТО доливали антифриз. В багажнике лежит бутылочка. Вечером отпишусь какой.

Добавлено: 12 авг 2014, 15:22
Эдуард161
У меня на прошлом ситрике был сине-зеленый антифриз и за 5 лет эксплуатации цвет не менял, сейчас у меня оранжевый и тоже цвет не меняет, я купил на доливку концентрат total оранжевый. И никогда у меня на прошлом ситрике антифриз цвет не менял из сине-зеленого на желтый, как некоторые утверждают.
http://postimg.org/image/eoftlo92x/
http://postimg.org/image/ajr0nfq1p/

Добавлено: 13 авг 2014, 06:02
Hotdog
Поставщик антифриза на конвеер в Калуге ОАО "Техноформ" г. Климовск МО. Они работают в сотрудничестве с бельгийской компанией Arteco (совместное предприятие Total, Chevron, Texaco), которая является поставщиком антифриза на конвееры в Европе. На конвеер в Калуге поставляется Coolstream DSC (по сути являющийся разлитым у нас Arteco Freecor DSC, цвет зеленовато-голубоватый) и CoolStream Premium (по сути Texaco Havoline XLB, цвет оранжево-розовый). DSC в рознице реально не найти. Если жижа оранжевая, то добавлять при уменьшении уровня можно безболезненно Total Glaself Auto Supra, Texaco Havoline XLB (XLC) и CoolStream Premium, которые по сути являются одним и тем же продуктом.