Вакуум под крышкой клапанов.

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Вакуум под крышкой клапанов.

#1

Сообщение Alexnsk » 04 июн 2017, 11:11

Последние пять тысяч километров начал сильно расти расход масла. Пробег сейчас 65 тысяч. А вчера обнаружил свист из под капота. После недолгих поисков обнаружил, что подсос идёт из под маслозаливной крышки. При работающем двигателе её открыть не возможно - сильный вакуум. Должен ли быть там вообще вакуум и может ли здесь общая причина и расхода масла и повышения вакуума, как следствие?

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Вакуум под крышкой клапанов.

#2

Сообщение Travmatolog » 04 июн 2017, 12:57

Картер связан со впускным коллектором двумя каналами. Один работает на низких оборотах и выходит в задроссельное пространство, а другой работает на высоких оборотах и выведен перед ДЗ. Значит, если на ХХ в картерном пространстве нет вакуума (крышка не притягивается), то или:
- газы не отводятся оттуда (забита система вентиляции для малых оборотов),
- либо газов прорывается слишком много, потому, что виноваты кольца.

Ищи другую причину перерасхода масла. Проверь компрессию, если в норме, значит маслослоотражающие колпачки на замену.