Вакуум под крышкой клапанов.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Вакуум под крышкой клапанов.
#1Последние пять тысяч километров начал сильно расти расход масла. Пробег сейчас 65 тысяч. А вчера обнаружил свист из под капота. После недолгих поисков обнаружил, что подсос идёт из под маслозаливной крышки. При работающем двигателе её открыть не возможно - сильный вакуум. Должен ли быть там вообще вакуум и может ли здесь общая причина и расхода масла и повышения вакуума, как следствие?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Вакуум под крышкой клапанов.
#2Картер связан со впускным коллектором двумя каналами. Один работает на низких оборотах и выходит в задроссельное пространство, а другой работает на высоких оборотах и выведен перед ДЗ. Значит, если на ХХ в картерном пространстве нет вакуума (крышка не притягивается), то или:
- газы не отводятся оттуда (забита система вентиляции для малых оборотов),
- либо газов прорывается слишком много, потому, что виноваты кольца.
Ищи другую причину перерасхода масла. Проверь компрессию, если в норме, значит маслослоотражающие колпачки на замену.
- газы не отводятся оттуда (забита система вентиляции для малых оборотов),
- либо газов прорывается слишком много, потому, что виноваты кольца.
Ищи другую причину перерасхода масла. Проверь компрессию, если в норме, значит маслослоотражающие колпачки на замену.