Задымил двигатель
- Владимир
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
- Откуда: Истра
- Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
- Поблагодарили: 2 раза
Задымил двигатель
#1Всем привет!
У меня появилась проблема с мотором и вот какая.
Сначала о пробеге - 210000 км. Обслуживание было на уровне, т.е замена и расходники старался покупать оригинальные и масло было только Total ineo esk. Были проблемы с пропуском зажигания на третьем цилиндре, опытным путем выяснили что катушка зажигания пробивала через клапанную крышку на голову и в результате разрушения пластика крышки, в колодец третьего котла начало сочиться масло и плюс к этому катушка зажигания спалила дорожку третьего цилиндра на плате блока управления двигателем(это от официала вывод). Спасибо Keknas как всегда выручил.... Замена мозгов и катушки с клапанной крышкой дали нужный результат, но.... после замены мозгов пропала тяга на машине, хотя ее там изначально не было, а тут вообще грусть печаль, но ладно. Как-то в пробке я заметил в зеркало зв сизый дым при трогании на короткое расстояние, причем сильный - рядом была какая-то отечественная тачка - думал у нее дымит. Но на следующее утро после прогрева(автозапуск) сел в машину и немного надавил газа я увидел плотный клуб сизого дыма и что интересно в салон пошел масляный угар - небольшой, из сопел печки.
Симптомы - после непродолжительной стоянки - заводишь машину никаких признаков дымления в т.ч на холодную, но вот после того как прогреется мотор и постоит на холостых и прогазовки идет дым, в пробках тоже самое. после прогазовки дыма нет.... Расход масла колоссальный -до 3-х литров на 10 т.
Подскажите, что это может быть?
Компрессию не мерил.
У меня появилась проблема с мотором и вот какая.
Сначала о пробеге - 210000 км. Обслуживание было на уровне, т.е замена и расходники старался покупать оригинальные и масло было только Total ineo esk. Были проблемы с пропуском зажигания на третьем цилиндре, опытным путем выяснили что катушка зажигания пробивала через клапанную крышку на голову и в результате разрушения пластика крышки, в колодец третьего котла начало сочиться масло и плюс к этому катушка зажигания спалила дорожку третьего цилиндра на плате блока управления двигателем(это от официала вывод). Спасибо Keknas как всегда выручил.... Замена мозгов и катушки с клапанной крышкой дали нужный результат, но.... после замены мозгов пропала тяга на машине, хотя ее там изначально не было, а тут вообще грусть печаль, но ладно. Как-то в пробке я заметил в зеркало зв сизый дым при трогании на короткое расстояние, причем сильный - рядом была какая-то отечественная тачка - думал у нее дымит. Но на следующее утро после прогрева(автозапуск) сел в машину и немного надавил газа я увидел плотный клуб сизого дыма и что интересно в салон пошел масляный угар - небольшой, из сопел печки.
Симптомы - после непродолжительной стоянки - заводишь машину никаких признаков дымления в т.ч на холодную, но вот после того как прогреется мотор и постоит на холостых и прогазовки идет дым, в пробках тоже самое. после прогазовки дыма нет.... Расход масла колоссальный -до 3-х литров на 10 т.
Подскажите, что это может быть?
Компрессию не мерил.
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
Задымил двигатель
#2Владимир писал(а):Источник цитаты Сначала о пробеге - 210000 км.
Владимир писал(а):Источник цитаты плотный клуб сизого дыма
Владимир писал(а):Источник цитаты Расход масла колоссальный
Владимир писал(а):Источник цитаты Компрессию не мерил.
Владимир писал(а):Источник цитаты Подскажите, что это может быть?
Действительно, какие могут быть варианты?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Задымил двигатель
#34л на 10 тыс. км - у меня на нынешнем авто после 50 тыс. км. пробега это стал штатный расход масла
Колосальный у меня был на прошлом С4 с ЕР6 120л.с. - 1л на 400 км
А у вас просто надуманные проблемы ... Тем более на авто с таким пробегом. Ездите и не парьтесь - с авто все в полном порядке.
Колосальный у меня был на прошлом С4 с ЕР6 120л.с. - 1л на 400 км
А у вас просто надуманные проблемы ... Тем более на авто с таким пробегом. Ездите и не парьтесь - с авто все в полном порядке.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Задымил двигатель
#4max-fantom писал(а):Источник цитаты 4л на 10 тыс. км - у меня на нынешнем авто после 50 тыс. км. пробега это стал штатный расход масла
Колосальный у меня был на прошлом С4 с ЕР6 120л.с. - 1л на 400 км
А у вас просто надуманные проблемы ... Тем более на авто с таким пробегом. Ездите и не парьтесь - с авто все в полном порядке.
Жесть...
Медведь-это сочетание силы и нежности.
- Роберто1977
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
- Пробег: 22500
- Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Задымил двигатель
#5Если на прогретом больше дыма, чем на холодном, то думаю компрессия тут непричем, имхо. Может повреждены не компрессионные, а маслосъемные кольца на поршне, тоже имхо
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
- avtomatik
- Младший лейтенант
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Задымил двигатель
#6Владимир писал(а):Источник цитаты Сначала о пробеге - 210000 км.
max-fantom писал(а):Источник цитаты А у вас просто надуманные проблемы ... Тем более на авто с таким пробегом. Ездите и не парьтесь - с авто все в полном порядке.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 19:37
- Откуда: Барнаул
- Авто: С4 Седан Exclusive (150 THP) Корричневый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Toyota Mark II
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Задымил двигатель
#8Тут может просто масло уже в коллекторе-трубе выхлопной? система нагревается и начинает масло выгорать? либо у вас проблемы с вентиляцией двигателя - сапун забит или еще что, хз что на вашем двигателе есть, у меня другой немного.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 19:37
- Откуда: Барнаул
- Авто: С4 Седан Exclusive (150 THP) Корричневый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Toyota Mark II
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Задымил двигатель
#10Doctor писал(а):Источник цитаты Вам необходим ремонт двс - замена колец, а дальше видно будет при разборе.
Человек пишет что дымит только на прогретую. С кольцами дымит обычно сразу. Поэтому либо мы владеем не всей информацией, либо это не кольца или не только они)
- Glock
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
- Откуда: Дефолт-сити
- Авто: Renault Duster
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Sandero Stepway II
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Задымил двигатель
#11По-моему,сначала в сервис нужно, а вот потом, после постановки диагноза, на форум.
3л./10 тыс - я бы давно вскрыл ДВС, это ненормально! В качестве шутки можно было бы сказать, что масло менять не нужно - оно и так почти полностью за 10 тыс. заменяется, но чёт при таких симптомах не до смеха как-то.
3л./10 тыс - я бы давно вскрыл ДВС, это ненормально! В качестве шутки можно было бы сказать, что масло менять не нужно - оно и так почти полностью за 10 тыс. заменяется, но чёт при таких симптомах не до смеха как-то.
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД
- avtomatik
- Младший лейтенант
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Задымил двигатель
#13Glock писал(а):Источник цитаты 3л./10 тыс
Дилеры считают нормальном расход до 5л/10т.
- Glock
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
- Откуда: Дефолт-сити
- Авто: Renault Duster
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Sandero Stepway II
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Задымил двигатель
#14avtomatik
Дилер, марка, модель? Чтобы я туда не ходил...
Дилеры много чего "считают", в том числе для некоторых недешёвых марок межсервисный интервал 20 тыс. в московских условиях и не менять масло в КПП.
Дилер, марка, модель? Чтобы я туда не ходил...
Дилеры много чего "считают", в том числе для некоторых недешёвых марок межсервисный интервал 20 тыс. в московских условиях и не менять масло в КПП.
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД
- avtomatik
- Младший лейтенант
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Задымил двигатель
#15Glock
Favorit motors,Реутов.Задавал вопрос приемщику о расходе масла -получил такой ответ.
Favorit motors,Реутов.Задавал вопрос приемщику о расходе масла -получил такой ответ.