Низкие обороты двигателя
- максон
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 21:58
- Откуда: москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Белый перламутр
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: ВАЗ 2115, Volvo s60
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#16
У меня, когда я завожу авто на не прогретом двигателе, после того как упали обороты с единицы уже 2 раза за три дня машина начинает "троить", чуть ли не глохнет примерно секунд 5-10. НИ У КОГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО???
- G_TAM
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:55
- Откуда: Санкт-петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 BLANC NACRE
#17
Exposure писал(а):Кто нибудь сталкивался с проблемой низких оборотов двигателя (600 об.) на холостом ходу (в режиме P, а также D при нажатом тормозе)? При этом идет небольшая, но хорошо ощутимая вибрация по кузову. При включении кондиционера обороты увеличиваются до 800 и вибрация пропадает. Заливал топливо на разных АЗС, ничего не меняется.
У меня тоже самое! Причем вибрация когда меньше когда болше но только на D или R!
Я так понимаю это связано с экономией топлива, т.е двигатель работает на малых оборотах, а так как часть мощности забирает коробка происходит такая фигня! Но мне это очень не нравится, пока буду ездить с кондеем, а на 1 ТО буду требовать объяснения и устранения этой вибрации!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#19
бывает иногда 2 кубика, особенно, когда вижок горячий и останасливаешься на светофоре, чувствуется, что еще чуть-чуть и машине будет плохо. Но пока вроде все норм.
- lap4ik
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
- Пробег: 63К +
- Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
- :
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 46 раз
#20
G_TAM писал(а):Exposure писал(а):Кто нибудь сталкивался с проблемой низких оборотов двигателя (600 об.) на холостом ходу (в режиме P, а также D при нажатом тормозе)? При этом идет небольшая, но хорошо ощутимая вибрация по кузову. При включении кондиционера обороты увеличиваются до 800 и вибрация пропадает. Заливал топливо на разных АЗС, ничего не меняется.
У меня тоже самое! Причем вибрация когда меньше когда болше но только на D или R!
Я так понимаю это связано с экономией топлива, т.е двигатель работает на малых оборотах, а так как часть мощности забирает коробка происходит такая фигня! Но мне это очень не нравится, пока буду ездить с кондеем, а на 1 ТО буду требовать объяснения и устранения этой вибрации!
Тоже есть что-то подобное. При выключении климата видно как "тресется" капот и есть небольшая вибрация (при нажатом тормозе в режиме D). Врубаю климат и все норм))
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#21
У меня плавали обороты 2 раза, причем в течение одного часа езды, грешу на бензин, заправлялся на Русьнефть, прошел месяц такого не наблюдалось
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#22
Замечаю уже как два или три дня с утра и вечером заводя машину тахометр показывает 1000 оборотов (4 кубика), хотя до этого постоянно было 800 (3 кубика), в чем может быть проблема, кто сталкивался??
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 18:35
- Откуда: Омск
- Авто: C4 Sedan THP150 exclusive+ черный
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Toyota Caldina
- Благодарил (а): 2 раза
#23
Похолодало, однако.
Зимой, при прогреве должны быть еще больше.
Главное, что бы после прогрева обороты опускались до нормальных.
Зимой, при прогреве должны быть еще больше.
Главное, что бы после прогрева обороты опускались до нормальных.
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#24
alex4400 писал(а):Похолодало, однако.
похолодало, да, НО до этого в мск были дни когда температура падала до 3-2 градусов, обороты были нормальные 800
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#25
Есть такая тема (падение оборотов до 500), и походу на всех 150 сильных. Недавно сам в этом убедился. Никто не озадачивался этой проблемой, может в мозгах можно перенастроить?
"Здесь могла быть ваша реклама"
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#26
Ardey писал(а): обороты были нормальные 800
Интересно, как Вы это так точно определили? Обороты отображаются кубиками ценой по 250 оборотов. Соответсвенно, при оборотах от 375 до 625 будет два кубика, при 625-875 - 3 кубика, 875-1125 - 4 и тд. И точнее никак не определишь.
- Ghost48
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:30
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Коричневый Мет.
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#27
У меня когда обороты падали до двух делений сканер показывал 690-710, а кода обороты превышали 725 на тахометре опять загоралось третье деление.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:02
- Откуда: Тверская область
- Авто: Citroen C4 Sedan AT Белый
- Прошлый авто: Mazda 3 Sedan
#28
У меня 150 л.с. на 300 км. пробега оборотов было 4 кубика, после 1000 км. пробега обратил внимание, что их стало 2. Может это движок пообкатался ???? Честно говоря слегка переживаю за это. И посмотреть какие должны быть обороты на холостом ходу негде.... это меня
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#29
Все таки евро-5, что тут говорить не пойму.
Машина старается на холостых, меньше двигатель крутить. Глохнуть, как пишите она не заглохнет. Не пойму чем Вам плохо, горючего меньше ест, вибрация? Так можно на нетраль перевести во время пробок или светофор.
Машина старается на холостых, меньше двигатель крутить. Глохнуть, как пишите она не заглохнет. Не пойму чем Вам плохо, горючего меньше ест, вибрация? Так можно на нетраль перевести во время пробок или светофор.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#30
Сдаётся мне, что 150-сильному двигателю приходится сложнее на холостых, чем тому же 115 л.с. Цепной привод крутить сложнее чем ремень, густое масло это ещё больше обостряет. Ну а больше всего отнимает на холостых энергии турбина, толку от неё 0 до высоких оборотов. Так же часть энергии скрадывает АКПП.
Весь этот пучок проблем и делает низкие ообороты вплость до вибрации.
Всё решаемо - нужен чип-тюнинг, программно увеличить обороты ХХ.
Для тех кому это конечно требуется
Весь этот пучок проблем и делает низкие ообороты вплость до вибрации.
Всё решаемо - нужен чип-тюнинг, программно увеличить обороты ХХ.
Для тех кому это конечно требуется
Z H ♡ L U D