Страница 2 из 3

Добавлено: 01 авг 2013, 17:22
максон
У меня, когда я завожу авто на не прогретом двигателе, после того как упали обороты с единицы уже 2 раза за три дня машина начинает "троить", чуть ли не глохнет примерно секунд 5-10. НИ У КОГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО???

Добавлено: 16 сен 2013, 13:24
G_TAM
Exposure писал(а):Кто нибудь сталкивался с проблемой низких оборотов двигателя (600 об.) на холостом ходу (в режиме P, а также D при нажатом тормозе)? При этом идет небольшая, но хорошо ощутимая вибрация по кузову. При включении кондиционера обороты увеличиваются до 800 и вибрация пропадает. Заливал топливо на разных АЗС, ничего не меняется.

У меня тоже самое! Причем вибрация когда меньше когда болше но только на D или R!
Я так понимаю это связано с экономией топлива, т.е двигатель работает на малых оборотах, а так как часть мощности забирает коробка происходит такая фигня! Но мне это очень не нравится, пока буду ездить с кондеем, а на 1 ТО буду требовать объяснения и устранения этой вибрации!

Добавлено: 16 сен 2013, 13:40
Amill
Ниже трех кубиков не опускается.

Добавлено: 16 сен 2013, 14:29
fighter29
бывает иногда 2 кубика, особенно, когда вижок горячий и останасливаешься на светофоре, чувствуется, что еще чуть-чуть и машине будет плохо. Но пока вроде все норм.

Добавлено: 16 сен 2013, 15:12
lap4ik
G_TAM писал(а):
Exposure писал(а):Кто нибудь сталкивался с проблемой низких оборотов двигателя (600 об.) на холостом ходу (в режиме P, а также D при нажатом тормозе)? При этом идет небольшая, но хорошо ощутимая вибрация по кузову. При включении кондиционера обороты увеличиваются до 800 и вибрация пропадает. Заливал топливо на разных АЗС, ничего не меняется.

У меня тоже самое! Причем вибрация когда меньше когда болше но только на D или R!
Я так понимаю это связано с экономией топлива, т.е двигатель работает на малых оборотах, а так как часть мощности забирает коробка происходит такая фигня! Но мне это очень не нравится, пока буду ездить с кондеем, а на 1 ТО буду требовать объяснения и устранения этой вибрации!


Тоже есть что-то подобное. При выключении климата видно как "тресется" капот и есть небольшая вибрация (при нажатом тормозе в режиме D). Врубаю климат и все норм))

Добавлено: 16 сен 2013, 15:13
Павел
У меня плавали обороты 2 раза, причем в течение одного часа езды, грешу на бензин, заправлялся на Русьнефть, прошел месяц такого не наблюдалось

Добавлено: 12 окт 2013, 07:29
Ardey
Замечаю уже как два или три дня с утра и вечером заводя машину тахометр показывает 1000 оборотов (4 кубика), хотя до этого постоянно было 800 (3 кубика), в чем может быть проблема, кто сталкивался??

Добавлено: 12 окт 2013, 08:21
alex4400
Похолодало, однако.
Зимой, при прогреве должны быть еще больше.
Главное, что бы после прогрева обороты опускались до нормальных.

Добавлено: 12 окт 2013, 09:41
Ardey
alex4400 писал(а):Похолодало, однако.

похолодало, да, НО до этого в мск были дни когда температура падала до 3-2 градусов, обороты были нормальные 800

Добавлено: 17 окт 2013, 15:07
Antisocium
Есть такая тема (падение оборотов до 500), и походу на всех 150 сильных. Недавно сам в этом убедился. Никто не озадачивался этой проблемой, может в мозгах можно перенастроить?

Добавлено: 17 окт 2013, 18:01
skr
Ardey писал(а): обороты были нормальные 800

Интересно, как Вы это так точно определили? Обороты отображаются кубиками ценой по 250 оборотов. Соответсвенно, при оборотах от 375 до 625 будет два кубика, при 625-875 - 3 кубика, 875-1125 - 4 и тд. И точнее никак не определишь.

Добавлено: 19 окт 2013, 00:38
Ghost48
У меня когда обороты падали до двух делений сканер показывал 690-710, а кода обороты превышали 725 на тахометре опять загоралось третье деление.

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:49
Утес
У меня 150 л.с. на 300 км. пробега оборотов было 4 кубика, после 1000 км. пробега обратил внимание, что их стало 2. Может это движок пообкатался ???? Честно говоря слегка переживаю за это. И посмотреть какие должны быть обороты на холостом ходу негде.... это меня :(

Добавлено: 09 ноя 2013, 17:47
Daerung
Все таки евро-5, что тут говорить не пойму.
Машина старается на холостых, меньше двигатель крутить. Глохнуть, как пишите она не заглохнет. Не пойму чем Вам плохо, горючего меньше ест, вибрация? Так можно на нетраль перевести во время пробок или светофор.

Добавлено: 09 ноя 2013, 19:58
ZHOLUD
Сдаётся мне, что 150-сильному двигателю приходится сложнее на холостых, чем тому же 115 л.с. Цепной привод крутить сложнее чем ремень, густое масло это ещё больше обостряет. Ну а больше всего отнимает на холостых энергии турбина, толку от неё 0 до высоких оборотов. Так же часть энергии скрадывает АКПП.
Весь этот пучок проблем и делает низкие ообороты вплость до вибрации.
Всё решаемо - нужен чип-тюнинг, программно увеличить обороты ХХ.
Для тех кому это конечно требуется ;)