Двигатель THP 1.6, пробег 87 тыс.км.
1) Проблемы постепенно добавляются, началось всё с того что каждое утро при запуске двигателя обороты плавают, трясется и иногда даже глохнет, после первого запуска как и у многих двигатель заводится без проблем. Сегодня утром обратил внимание что во время первого запуска идет не густой темный дым. Так же после каждого запуска обязательно загорается ЧЕК (неисправность двигателя: отремонтируйте двигатель)
2) С примерно после месяца таких непонятных запусков иногда на ходу двигатель начинает дергаться и не тянет, обороты поднимаются, передачи переключаются, но машина почти не разгоняются.
3) Сейчас лето на улице 35 градусов, обратил внимание что через ELM температура двигателя 102-105 градусов, при этом вентилятор крутит на полную, это нормально?
Проблемы с двигателем
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Проблемы с двигателем
#2Тут нужна комплексная диагностика, в сервисе.
Навскидку только гадать можно: насос, датчик температуры ОЖ,
неисправность турбины и даже плохой бензин, а там, Бог его знает,
что вылезет.
Навскидку только гадать можно: насос, датчик температуры ОЖ,
неисправность турбины и даже плохой бензин, а там, Бог его знает,
что вылезет.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Проблемы с двигателем
#3Dismond
По поводу температуры двигателя - Вы радиатор хоть раз снимали и промывали его ? За 87 тыс. км пробега он так всяким говном забивается что просто ахтунг ...
По поводу температуры двигателя - Вы радиатор хоть раз снимали и промывали его ? За 87 тыс. км пробега он так всяким говном забивается что просто ахтунг ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 20:15
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen c4 sedan 150hp
Проблемы с двигателем
#5max-fantom
Не снимал, только керхером сколько достает промывал его несколько раз, но это было давно.
Микола
датчик температуры ОЖ - в самом начале меняли по гарантии
насос - 1 раз меняли по гарантии, 2 раз меняли не в сборе, а поставили сам насос от "четырнадцатой"
неисправность турбины - примерно 20 тыс км назад обратил внимание что в ней масло, но мне в сервисе сказали что это нормально
плохой бензин - с 2013 года заправляюсь только на лукойле, может он виноват в том что 2 раза ломался бензонасос
Отправлено спустя 33 секунды:
Alexnsk
Мне кажется, что 105 это не нормальная температура работы двигателя
Не снимал, только керхером сколько достает промывал его несколько раз, но это было давно.
Микола
датчик температуры ОЖ - в самом начале меняли по гарантии
насос - 1 раз меняли по гарантии, 2 раз меняли не в сборе, а поставили сам насос от "четырнадцатой"
неисправность турбины - примерно 20 тыс км назад обратил внимание что в ней масло, но мне в сервисе сказали что это нормально
плохой бензин - с 2013 года заправляюсь только на лукойле, может он виноват в том что 2 раза ломался бензонасос
Отправлено спустя 33 секунды:
Alexnsk
Мне кажется, что 105 это не нормальная температура работы двигателя
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Проблемы с двигателем
#6День добрый, вчера мой боевой конь то же херню какую то выкинул. Днем помыл двигатель, пеной, без керхера, то есть обильно водой не поливал. Двигатель под солнцем просох. Часиков в 20:00 завел дабы прогреть и через минут пять работы из глушителя плюнуло дымом, по запаху масло. Потом вроди ничего такого не было. Сегодня ехал с дачи в Москву, вроди то же нормально. Но блин, это что за масляный плевок был? Пробег 48 000
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Проблемы с двигателем
#7Kortes писал(а):Источник цитаты из глушителя плюнуло дымом, по запаху масло
Бубёныть, только этого нам не хватало.
В сервисе разговаривали недавно про это, во Франсмире. Говорили,
что это либо маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки приказывают долго жить.
- Беломор
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:50
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan VTi 116, 6АТ, Blanc Nacre, Shine+Comfort 2017г.
- Пробег: 120 км.
- Прошлый авто: С4 Sedan ТНР150, 6АТ, Optimum+Visibilite 2014г. 60000 км.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с двигателем
#8Микола писал(а):...маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки приказывают долго жить.
Мне в Ирбисе ванговали, что у 1.6 ТНР 150 НР после 70 тыс. именно поэтому начинается масложор.
ИМХО, многие проблемы этого двигателя из-за недостаточного охлаждения, а движок то "горячий"..
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Проблемы с двигателем
#9Беломор
После 60-70т.км начинается масложор 100%.
Виновны в этом маслосъмные кольцо 100%.
Это все заложено на заводе для замены двигателя на пробеге 150-200т.км.
Охлаждееие не причем
Как-то так.
После 60-70т.км начинается масложор 100%.
Виновны в этом маслосъмные кольцо 100%.
Это все заложено на заводе для замены двигателя на пробеге 150-200т.км.
Охлаждееие не причем
Как-то так.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- Беломор
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:50
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan VTi 116, 6АТ, Blanc Nacre, Shine+Comfort 2017г.
- Пробег: 120 км.
- Прошлый авто: С4 Sedan ТНР150, 6АТ, Optimum+Visibilite 2014г. 60000 км.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с двигателем
#10ser11 писал(а):Это все заложено на заводе для замены двигателя на пробеге 150-200т.км.
Охлаждееие не причем
Я вовсе не исключаю и таких, совсем уж конспирологических, причин))) Это заговор! ))))
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Проблемы с двигателем
#11Беломор
Нет не заговор. Это двигатель торговли. Эра надежных механизмов закончена. Это раньше движки делали под 3 ремонта с выпуском соответствующих компонентов. А сейчас вы должны прийти через 5 лет за новой машиной, телефоном, стиралкой и т.д.
Если вы хотите легко отделаться меняйте кольца и вперед. А так если верить производителю 1л на 1000км это норма, но потом задиры от нагара с соответствующими последствиями.
Нет не заговор. Это двигатель торговли. Эра надежных механизмов закончена. Это раньше движки делали под 3 ремонта с выпуском соответствующих компонентов. А сейчас вы должны прийти через 5 лет за новой машиной, телефоном, стиралкой и т.д.
Если вы хотите легко отделаться меняйте кольца и вперед. А так если верить производителю 1л на 1000км это норма, но потом задиры от нагара с соответствующими последствиями.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- Беломор
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:50
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan VTi 116, 6АТ, Blanc Nacre, Shine+Comfort 2017г.
- Пробег: 120 км.
- Прошлый авто: С4 Sedan ТНР150, 6АТ, Optimum+Visibilite 2014г. 60000 км.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с двигателем
#12ser11 писал(а):А так если верить производителю 1л на 1000км это норма, но потом задиры от нагара с соответствующими последствиями.
Во-во, мне именно это и пообещали..((
Тем не менее, если по-простому, по рабоче-крестьянски - если постоянно что-то перегревать, то оно будет либо растягиваться(цепь), либо дубеть (колпачки), либо выходить из строя (термостат).
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Проблемы с двигателем
#13у мня масло начало жрать при пробеге в 100 - ку , 1л. на 2000 км. , при пробеге 110 км. , машину продал , не дожидаясь последствий ....