Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 14:27
Dismond
Двигатель THP 1.6, пробег 87 тыс.км.
1) Проблемы постепенно добавляются, началось всё с того что каждое утро при запуске двигателя обороты плавают, трясется и иногда даже глохнет, после первого запуска как и у многих двигатель заводится без проблем. Сегодня утром обратил внимание что во время первого запуска идет не густой темный дым. Так же после каждого запуска обязательно загорается ЧЕК (неисправность двигателя: отремонтируйте двигатель)
2) С примерно после месяца таких непонятных запусков иногда на ходу двигатель начинает дергаться и не тянет, обороты поднимаются, передачи переключаются, но машина почти не разгоняются.
3) Сейчас лето на улице 35 градусов, обратил внимание что через ELM температура двигателя 102-105 градусов, при этом вентилятор крутит на полную, это нормально?

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 14:56
Nicolas
Тут нужна комплексная диагностика, в сервисе.
Навскидку только гадать можно: насос, датчик температуры ОЖ,
неисправность турбины и даже плохой бензин, а там, Бог его знает,
что вылезет.

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 15:25
max-fantom
Dismond
По поводу температуры двигателя - Вы радиатор хоть раз снимали и промывали его ? За 87 тыс. км пробега он так всяким говном забивается что просто ахтунг ...

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 18:04
Alexnsk
Dismond

У меня и зимой при минус 20, доходит до 105 градусов.

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 18:30
Dismond
max-fantom
Не снимал, только керхером сколько достает промывал его несколько раз, но это было давно.

Микола
датчик температуры ОЖ - в самом начале меняли по гарантии
насос - 1 раз меняли по гарантии, 2 раз меняли не в сборе, а поставили сам насос от "четырнадцатой"
неисправность турбины - примерно 20 тыс км назад обратил внимание что в ней масло, но мне в сервисе сказали что это нормально
плохой бензин - с 2013 года заправляюсь только на лукойле, может он виноват в том что 2 раза ломался бензонасос

Отправлено спустя 33 секунды:
Alexnsk
Мне кажется, что 105 это не нормальная температура работы двигателя

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 19:59
Kortes
День добрый, вчера мой боевой конь то же херню какую то выкинул. Днем помыл двигатель, пеной, без керхера, то есть обильно водой не поливал. Двигатель под солнцем просох. Часиков в 20:00 завел дабы прогреть и через минут пять работы из глушителя плюнуло дымом, по запаху масло. Потом вроди ничего такого не было. Сегодня ехал с дачи в Москву, вроди то же нормально. Но блин, это что за масляный плевок был? Пробег 48 000

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 21:10
Nicolas
Kortes писал(а):Источник цитаты из глушителя плюнуло дымом, по запаху масло

Бубёныть, только этого нам не хватало. :facepalm:
В сервисе разговаривали недавно про это, во Франсмире. Говорили,
что это либо маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки приказывают долго жить.

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 22:46
Беломор
Микола писал(а):...маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки приказывают долго жить.

Мне в Ирбисе ванговали, что у 1.6 ТНР 150 НР после 70 тыс. именно поэтому начинается масложор.
ИМХО, многие проблемы этого двигателя из-за недостаточного охлаждения, а движок то "горячий"..

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 23:05
ser11
Беломор
После 60-70т.км начинается масложор 100%.
Виновны в этом маслосъмные кольцо 100%.
Это все заложено на заводе для замены двигателя на пробеге 150-200т.км. 8)
Охлаждееие не причем :D
Как-то так. :cool2:

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 23:22
Беломор
ser11 писал(а):Это все заложено на заводе для замены двигателя на пробеге 150-200т.км. 8)
Охлаждееие не причем

Я вовсе не исключаю и таких, совсем уж конспирологических, причин))) Это заговор! ))))

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 23:30
ser11
Беломор
Нет не заговор. Это двигатель торговли. Эра надежных механизмов закончена. Это раньше движки делали под 3 ремонта с выпуском соответствующих компонентов. А сейчас вы должны прийти через 5 лет за новой машиной, телефоном, стиралкой и т.д.
Если вы хотите легко отделаться меняйте кольца и вперед. А так если верить производителю 1л на 1000км это норма, но потом задиры от нагара с соответствующими последствиями.

Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2017, 23:40
Беломор
ser11 писал(а):А так если верить производителю 1л на 1000км это норма, но потом задиры от нагара с соответствующими последствиями.

Во-во, мне именно это и пообещали..((
Тем не менее, если по-простому, по рабоче-крестьянски - если постоянно что-то перегревать, то оно будет либо растягиваться(цепь), либо дубеть (колпачки), либо выходить из строя (термостат).

Проблемы с двигателем

Добавлено: 31 июл 2017, 08:12
Kamysh
у мня масло начало жрать при пробеге в 100 - ку , 1л. на 2000 км. , при пробеге 110 км. , машину продал , не дожидаясь последствий ....