Добрый день.
Вчера с утра завёл, поехал и сразу почувствовал небольшие рывки и дёрганье в диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов. Выехал на трассу и сразу заметил, что расход повышен на 2-3 литра. Чек не загорался.
Потом машина постояла 2 часа и симптомы пропали, всё вернулось в норму.
С помощью elm решил сделать диагностику и обнаружил несколько параметров с результатом Not Ok.
mid:$01 TID:$02
02 bank 1 sensor1
lean to rich sensor threshold voltage constant
mid:$02 TID:$02
02 bank 1 sensor2
lean to rich sensor threshold voltage constant
mid:$21 TID:$81
catalyst monitor bank 1
Погуглил, то ли с кислородным датчиком что-то, то ли с катализатором, толком не понял.
Катализатор, кстати, менялся на пробеге в 56 т.км., сейчас пробег 105 т.км.
Вопрос в том, к чему готовиться, к замене датчиков или это пока ерунда и можно не напрягаться, если не будет повторяться?
Подскажите по ошибкам при диагностике ELM
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:19
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance Чёрный
- Пробег: 297000
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:19
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance Чёрный
- Пробег: 297000
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите по ошибкам при диагностике ELM
#3EMINEM
Таких кодов нет, т.к. ошибок не видит, а эти неисправности при диагностике наблюдаются.
Дёрганье сегодня с утра опять было, потом пропало, но появился нестабильный хх, и из глушителя периодически слышны как бы плевки. Так что пора мне собираться на полноценную диагностику.
Таких кодов нет, т.к. ошибок не видит, а эти неисправности при диагностике наблюдаются.
Дёрганье сегодня с утра опять было, потом пропало, но появился нестабильный хх, и из глушителя периодически слышны как бы плевки. Так что пора мне собираться на полноценную диагностику.