juri писал(а):Если заслонка чистая то ничего он не бросает, а сосать он и должен.
согласен, должен, только сосет он вместе с маслом.
juri писал(а):Если заслонка чистая то ничего он не бросает, а сосать он и должен.
max-fantom писал(а):А вот менять превентивно МСК
Odon01 писал(а):А почему тогда первые 2 т. км. расхода масла не было?
max-fantom писал(а):Первые 2 тыс. км. проверяли уровень на одной и той же ровной площадке и всегда на холодную
На основании этих данных рассчитать расход масла на 1000 км :
Если автомобиль расходует более 680 грамм или 0,80 л на 1000 км или при повторном возникновении неисправности после ремонта 2 :
Выполнить работу 5 + Работа 6 в зависимости от результата, полученного по итогам работы 5 + Работа 7
Если пробег автомобиля меньше 15000 км (период обкатки), а расход масла больше 340 г или 0,4 л на 1000км :
Выполнить работу 2 + Работы 3 и 4
Если пробег автомобиля больше 15000 км (после обкатки), а расход масла больше 210 г или 0,25 л на 1000км :
Выполнить работу 2 + Работы 3 и 4
Если расход масла ниже указанных значений :
Не выполнять работы, Автомобиль соответствует норме, Вернуть автомобиль клиенту
psk писал(а):Может кто уже менял уплотнители колодцев.
OlegGF писал(а):Антоныч
еще пару лет назад кто то на форуме рассказывал что пользует масло мотюль и меняет его раз в 5 тыс. км, я не помню точный пробег у него к тому времени, но точно за 60 и масло не ело.
Я пока еще верю что "правильная" (по моточасам, а не пробегу) замена масла и "правильное" масло (не то что не убивает катализатор при конском масложоре, а то что не дает этому масложору появиться) могут спасти наши движки.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей