Расход масла
-
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Расход масла
#1847раскоксов делал. расход до РОЕ был. уже писал ранее здесь ,что масла со всякими эко,ест и т.п. есть перекладывание проблем на автовладельца ,вернее на ресурс двигателя, соответственно на карман
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1848juri писал(а):Источник цитаты А поршня от TU5 нам точно никак не подкинуть?
Поршня не подкинуть, так как на EC5 есть выступ на поршне для увеличения степени сжатия, а на поршне от тушки их нет.
А вот наборные кольца от тушки на наши поршня можно подкинуть, если канавки расточить на поршне. По диаметру цилиндра они подходят.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1849trotec
А расстояние между канавками позволяет проточку сделать?
А расстояние между канавками позволяет проточку сделать?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1850juri
Кольца от tu5jp4 имеют следующие размеры 78,5mm 1.2x1.5x2.5
Кольца от EC5 78,5mm 1x1.2x2
То есть растачивать необходимо от 2 до 5 десяток в зависимости от кольца, ничего страшного в этом не вижу, место там есть.
Но остается открытым вопрос по глубине канавок, на EC5 он мне известен, а вот на tu5jp4 нет.
Номинальные размеры цилиндров идентичны у этих двигателей.
Номинальные размеры поршней отличаются на 0,001 (мне кажется, это погрешность написания документации)
Думаю что вся проблема расхода масла кроется в кольцах нового образца.
Кольца от tu5jp4 имеют следующие размеры 78,5mm 1.2x1.5x2.5
Кольца от EC5 78,5mm 1x1.2x2
То есть растачивать необходимо от 2 до 5 десяток в зависимости от кольца, ничего страшного в этом не вижу, место там есть.
Но остается открытым вопрос по глубине канавок, на EC5 он мне известен, а вот на tu5jp4 нет.
Номинальные размеры цилиндров идентичны у этих двигателей.
Номинальные размеры поршней отличаются на 0,001 (мне кажется, это погрешность написания документации)
Думаю что вся проблема расхода масла кроется в кольцах нового образца.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:28
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTi 115 МКПП Коричневый
- Прошлый авто: Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#1851Добрый день!
Пытаюсь отучить кушать масло с декабря 2018. Все стандартно как у многих здесь находящихся. Ошибка ката - удаление ката - осознание что причина не в кате - а в повышенном расходе масла. Кому интересно, то пошел по пути поиска проблемы в вентиляции картера. В итоге не работал клапан адсорбера и датчик абсолютного давления, заменил, но масложер не ушел. Расход 1л/1000 и это после раскоксовки, до раскоксовки 3л/1500 км (масло ликви моли молиген 5w30). Сделал эндоскопию все клапана в масле. Сегодня заменил колпачки маслосъемные, что будет дальше посмотрим. Кстати нашел статистику, что двигатели ЕС5 производятся в следующем количестве (данные 2015 года): Франция-100 000шт, Бразилия - 250 000шт, Китай - 750 000 шт, так что вполне возможно, что вместо элегантной француженки или там бразильянки, катаемся мы на провинциальной китаянке. Вот как-то так. На фото клапана во время обследования эндоскопом, есть еще видео, но не стал выкладывать.
Пытаюсь отучить кушать масло с декабря 2018. Все стандартно как у многих здесь находящихся. Ошибка ката - удаление ката - осознание что причина не в кате - а в повышенном расходе масла. Кому интересно, то пошел по пути поиска проблемы в вентиляции картера. В итоге не работал клапан адсорбера и датчик абсолютного давления, заменил, но масложер не ушел. Расход 1л/1000 и это после раскоксовки, до раскоксовки 3л/1500 км (масло ликви моли молиген 5w30). Сделал эндоскопию все клапана в масле. Сегодня заменил колпачки маслосъемные, что будет дальше посмотрим. Кстати нашел статистику, что двигатели ЕС5 производятся в следующем количестве (данные 2015 года): Франция-100 000шт, Бразилия - 250 000шт, Китай - 750 000 шт, так что вполне возможно, что вместо элегантной француженки или там бразильянки, катаемся мы на провинциальной китаянке. Вот как-то так. На фото клапана во время обследования эндоскопом, есть еще видео, но не стал выкладывать.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1852Izvergist
Тоже менял колпачки три раза, пока не понял, что результата ноль)
Сейчас пытаюсь решиться на переточку поршней под кольца от tu5jp4)
Тоже менял колпачки три раза, пока не понял, что результата ноль)
Сейчас пытаюсь решиться на переточку поршней под кольца от tu5jp4)
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Расход масла
#1853trotec
А может и переточка не поможет, проблема в том, что масло вытекает через другие щели ?
Выхлоп белый и масло в нём есть ?
Компрессия какая ?
Зачем ломать двигатель, когда может дело в каком нибудь сапуне или забитой трубке ?
А может и переточка не поможет, проблема в том, что масло вытекает через другие щели ?
Выхлоп белый и масло в нём есть ?
Компрессия какая ?
Зачем ломать двигатель, когда может дело в каком нибудь сапуне или забитой трубке ?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1854frog2050
Компрессия 12 во всех цилиндрах.
Выхлоп синеватый. Расход масла литр на 1000. колпачки менял, вентиляцию картера смотрел. Результата ноль.
Двигатель вскрывал, он как новый, задиров нет, поршня в хорошем состоянии, клапана поменял на новые-в направляйках не люфтят. Не понятна причина мосложора, только перебирание вариантов остается.
Компрессия 12 во всех цилиндрах.
Выхлоп синеватый. Расход масла литр на 1000. колпачки менял, вентиляцию картера смотрел. Результата ноль.
Двигатель вскрывал, он как новый, задиров нет, поршня в хорошем состоянии, клапана поменял на новые-в направляйках не люфтят. Не понятна причина мосложора, только перебирание вариантов остается.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Расход масла
#1855trotec писал(а):Источник цитаты Компрессия 12 во всех цилиндрах.
Очень сомневаюсь, что поможет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1856frog2050
Почему ?
Компрессия в норме, значит компрессионное кольцо держит отлично, значит ПГ в норме.
Юбки без выработки, цилиндры визуально тоже в порядке, но надо нутромером промерить.
На приорах вот например тоже коробчатые кольца стоят с завода, едят масло так как перегреваются кольца, следовательно теряют упругость. Люди меняют на наборные и жор проходит.
Так же и у нас, почему на tu5jp люди с этим проблем не знают и катают по 200к, потом кольца подкидывают и ездят дальше без проблем, а на двигателе EC5, которые идентичен тушке за исключением фазовращателя и поршней с кольцами, расходует масло практически с новья ? Потому что конструкция колец заточена под экологию, а не надёжность.
Аналогичная история и с двигателями tsi от volkswagen, тоже тонкие кольца и жор масла. Вот только volkswagen выпустил ревизию поршней с более толстыми кольцами, чтобы люди могли поменять поршня и исправить косяк, а ситроен забил на это видимо.
Почему ?
Компрессия в норме, значит компрессионное кольцо держит отлично, значит ПГ в норме.
Юбки без выработки, цилиндры визуально тоже в порядке, но надо нутромером промерить.
На приорах вот например тоже коробчатые кольца стоят с завода, едят масло так как перегреваются кольца, следовательно теряют упругость. Люди меняют на наборные и жор проходит.
Так же и у нас, почему на tu5jp люди с этим проблем не знают и катают по 200к, потом кольца подкидывают и ездят дальше без проблем, а на двигателе EC5, которые идентичен тушке за исключением фазовращателя и поршней с кольцами, расходует масло практически с новья ? Потому что конструкция колец заточена под экологию, а не надёжность.
Аналогичная история и с двигателями tsi от volkswagen, тоже тонкие кольца и жор масла. Вот только volkswagen выпустил ревизию поршней с более толстыми кольцами, чтобы люди могли поменять поршня и исправить косяк, а ситроен забил на это видимо.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1858trotec
Решишься разбирать сделай фотки поршней, хотелось бы глянуть как там дела обстоят с каналами маслоудаления.
Дрыгатель у нас ещё тот, сколько не смотрел каталогов производителей его нет, у Mahle только кольца нашёл, да и тех в продаже нет, только как оригинал.
Засада
Решишься разбирать сделай фотки поршней, хотелось бы глянуть как там дела обстоят с каналами маслоудаления.
Дрыгатель у нас ещё тот, сколько не смотрел каталогов производителей его нет, у Mahle только кольца нашёл, да и тех в продаже нет, только как оригинал.
Засада
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:28
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTi 115 МКПП Коричневый
- Прошлый авто: Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#1860Дополнительно хотел добавить видео осмотра цилиндра эндоскопом, на нем видно как капает масло сверху через клапан открытый, но форум не поддерживает формат mp4